Любовью мы внутри полны

Проснись любимый Мой Творец,
Проснись для Божьих Дел,
Открой скорее свой Ларец,
Открой, чтоб быть у Дел.

Ларец в котором есть Сосуд,
Сосуд Любви Моей,
Сосуд завёрнут в сто Талмуд,
Открой рукой своей.

Ты только в Сердце загляни,
Стоит Ларец там твой,
Живой Нектар в твоей груди,
Бальзам Любви Большой.

Открой ты Сердце для Меня,
Сосуд достань с Ларца,
Испей Грааль Любви, до дна,
Получишь Дар Творца!

Мой Дар-внутри тебя всегда,
С рожденья твоего,
Открыть в себе Душа должна,
Чтоб получить Его!

Открой Мой Дар, благодаря,
Прощенье испроси,
Что столько лет терзал себя,
За все свои грехи.

Прощён ты будешь и любим,
Как тысчи лет, всегда,
Теперь же, мной благословлён,
На Ратные Дела!

А Рать, твоя, есть сердца боль,
Сотри её с себя,
Нектаром Любящей Души,
Облей всего себя.

И так Любовью поливай,
Ты каждый день с утра,
Ты отдыха в себе не знай,
В Творении Добра.

Полюбишь Божье Ремесло,
И каждый день тверди:
"Кому же сделать мне Добро",
Ищи, найди, Свети.

Любовью ты будешь согрет,
Светиться изнутри,
Растает горе, тысча бед,
Любовь взрастёт в груди.

Любовью полон будешь ты,
Сосудом станешь ты,
Вновь обретёшь Мой Мир в груди,
Любовью Станешь Ты!!!
27.11.2017


Рецензии