беглец

Глава третья

На небольшом холме у дороги росло дерево, старое и могучее, оно раскинуло свою крону, даря приятную тень путникам, кров многочисленным птицам. Уже не первый век оно наблюдало за происходящим и помнило многое, путников которые прятались от непогоды под его ветвями, молодые парочки вечерами назначающие свидания в его тени. Видело оно и разбойников, чьи последние минуты жизни обрывались на его ветвях и чьи тела, потом долгое время были предупреждением для других. 
Многое оно видело, но этой ночью поистине странная компания собралась под его кроной. Двое мужчин как две противоположности друг друга, один высокий и черноволосый, одетый во все черное, легкая кожаная броня без украшений, легкие штаны, такие же эргономичный, без лишних деталей. Лишь за спиной виднелись ножны меча и на поясе кинжала. Его собеседник был низкий, со светлыми волосами и одет он был в по другому, кольчуга, на которую была надета кираса, украшенная драгоценными камнями.  Наплечники и налокотники с теми же камнями, на пальцах виднелись перстни с драгоценными камнями. Поверх всего был накинут светло синий  плащ, а на голове сиял, ярко синим камнем обруч.  Из оружия у него нечего не было. Третьим в этой компании была женщина лет тридцати, высокая, с рыжими волосами и бледным лицом, одета она была, так же как и первый мужчина, за небольшими исключениями, ее наряд больше выделял ее фигуру, округлость груди и бедер, она стояла немного поодаль, прислонившись к стволу дерева во взывающей позе. Было такое ощущение, что она скучала, и что бы себя занять она поигрывала кинжалом, вертя его в руке.
— Проговорим еще раз наш план. — Сказал светловолосый, потирая руки и косясь на женщину.
— Вечно вы звездные все перепроверяете. — Буркнула женщина, и перекинула кинжал из одной руки в другую.
— Мы готовили эту операцию больше двух месяцев, я не хочу, что бы что-то пошло не так, мы многим рискуем.  Это наши люди сейчас в опасности. — Ответил светловолосый и его глаза вспыхнули голубым светом.
— Успокойтесь. — Вступил в беседу третий. — Все мы рискуем, если что-то пойдет не так, всем нам живыми отсюда не уйти.
— Ты прав. —  Успокоившись, ответил светловолосый, его глаза заметно потускнели, но где, то в глубине остались маленькие искры голубого пламени. Черноволосый взял инициативу в свои руки и начал говорить.
Через два часа мой орден нападет на город, освободит лорда и его людей, с нами будут двое из детей гармонии, они убью крылатого, мы же разрушим город. В это время вы звездные будете сдерживать гарнизоны Белой крепости и Амнру. —  он повернулся к женщине. — В это время вам предстоит ударить по хрустальной крепости. Гарнизон крепости ослаблен, часть его была уничтожена во время пленения лорда, другая сопровождает "крылатого". Я  думаю, проблем не возникнет. Все вы помните, что было два года назад и жалости не возникнет.
—  Поверь, мы все помним. —  Мрачно сказала женщина и растворилась в тени дерева.
Двое мужчин еще несколько секунд смотрели друг на друга, обменялись кивками, темный растворился в тени дерева как женщина, звездный же сплюнул и пошел пешком.
Грину нравилось рассказывать, было видно, что он любил эту историю, это не была просто легенда для него, а что-то большее.
В одном из миров появились первые люди, прародители все человечных рас, и не только человеческих. Увидев их, собрались все четыре основы бытия, тьма, свет, жизнь и смерть и наделили их своим благословением, и вложили в них часть своих сил. И познали "первые" магию и научились ею пользоваться и расселились по мирам, и долгое время все жили в гармонии.
Грин замолк, его взгляд обратился к лорду, глаза пленного лорда  закатились, из носа потекла маленькая струйка крови, лицо побелело, руки и ноги начали трястись. Все это продолжалось не больше минуты, все в камере начали волноваться, вскочили на ноги.
— Началось. — Пробормотал Грин.
— Что началось? — Спросил я, не понимая, что происходит, но мне, ни кто не ответил.
В камере все завертелось, каждый начал выполнять только ему известную работу. Тот Громила, который первый заговорил со мной, начал расшатывать крепление, к которому была приделана его цепь. Двое других пленников подошли к лорду, так близко как позволяли их цепи и начали шептать, что-то на незнакомом мне языке.
Где то вдалеке послышались шаги, видимо стража решила прореагировать на шум в камере. Помимо шума шагов и доспехов мне удалось расслышать лязг вынимаемого из ножен меча.
С тяжелым лязгом и скрипом дверь камеры отворилась, на пороге стоял один стражник с обнаженным мечем, за ним стояли другие двое сжимали короткие копья в руках, прикрывая его. В это же мановение Лорд открыл глаза, за несколько секунд его глаза налились нестерпимо ярким светом, на этот свет  отреагировало множество вещей в темнице, письмена на доспехах стражников начали слабо светиться, обруч на голове Лорда треснул и упал на пол камеры.  Увидев это страж с мечем, сделал шаг в камеру, для него это был последний шаг в жизни, Лорд сделал легкое  движение  головой в сторону и страж во всей силой печатался в стену, другое движение головой отбросило двух других.
Металлический кляп упал на пол, освободив рот пленника, послышался его надменный голос, точно такой же которым он говорил через здоровяка. 
— Грин, ты и еще двое возьмите оружие и убейте остальных стражников, остальные открывайте камеры и выпустите наших. — Сказал он и закрыл глаза. Цепи и кандалы, сковывающие пленников, в это же мгновение превратились в пыль. Лорд, которого держали на весу колодки опал на пол, но тут, же к нему кинулся здоровяк, поднял на ноги, не дав упасть.
Я не знал, что мне делать, первая мысль была воспользоваться неразберихой и убежать, но я не знал нечего об этом мире, и выжить мне будет очень сложно. Поэтому я решил прибиться к моим сокамерникам, вроде бы они относились ко мне неплохо, возможно это было следствием интереса их предводителя. Да и пусть так будет, пока мне это выгодно, а с помощью его я смогу адаптироваться.
Во время моих произошло много вещей, за дверь темницы слышалось много голосов, звон оружия и битвы. Лорд пришел в себя, да же его лицо из мертвенно белого постепенно стало приобретать нормальный вид, да же появился небольшой румянец.
— Малец, держись нас, и не куда не лезь, мы тебе поможем. — Сказал здоровяк. Лорд на эти слова хмыкнул и украдкой улыбнулся мне.   
Мы вышли из камеры, переступая тела стражников, где то вдалеке слышались звуку битвы, двери других камер были открыты и из них выходили новые люди, кого-то я узнавал, у меня хорошая зрительная память и я их видел  на площади. Из одной двери вышел очень высокий и худой мужчина, чем-то его лицо мне напоминало рыбу, отталкивающее и не красивое. Он подошел к нам, сначала он скосил взгляд на мне, а потом обратился к Лорду.
— Азир я больше не позволю меня втягивать в подобные авантюры, я уже думал, что мои годы сочтены. —  Выпалил он.
— Харин, успокойся, когда я тебя подводил. — Ответил Лорд.
— Хватит болтать зря, стариканы. — Ворвалась в разговор молодая девушка, она незаметно выскользнула из темницы и теперь пыталась привести свои волосы в порядок.
— Вам молодая леди стоит следить за своим языком, и не стоит влезать в разговоры старших и по годам и по званию. — Как то по-отечески сказал Азир.
Наверху послышался хлопок, потом второй, они прервали нашу беседу, и вся компания устремилась к лестнице, когда мы уже подходили, к нам на встречу бежал Грин.
— Мой лорд, в оружейной засел монах и несколько паладинов, мы не можем пробиться, нужна ваша помощь. 
— Азир позволь мне, уже давно чешутся руки поквитаться за мои синяки. — Произнес Харон, Лорд кивнул и демонстративно пропустил его вперед.
Мы поднялись наверх, прошли через несколько коридоров и комнат, все они были усеяны разбитой мебелью следами битвы и убитыми, больше было стражников, но кое-где виднелись тела узников.  Грин привел нас в длинный коридор в конце, которого стола толпа узников, пытаясь пробиться через двух воинов. Эти воины стояли в проеме и прикрываясь  большими щитами не давали пройти в комнату. Они очень отличались от обычных стражей, с ног до головы были покрыты хорошими доспехами, шиты, били, украшены замысловатыми рисунками и надписями, если же взглянуть магическим зрением, то можно было увидеть энергетическую  стену, которая прикрывала их. 
— Разойдитесь. — Крикнул Харин, и тут же пленники расступились.
Харин вытянул правую руку, ладонью вперед вздохнули и замер. Через мгновение коридор озарила нестерпимо яркая вспышка, и энергетическая стена пропала. Маг вытянул вторую руку и из них вырвались два сгустка ярко синего цвета. С воем, они ринулись к воинам. Сгустки пробили щиты, доспехи, добравшись до тел, они взорвались, разбросав части воинов, обагрив их кровью стены.  После этого маг с необычайным проворством ринулся в оружейную, перепрыгивая через останки.
 В комнате стоял человек, лысый низкорослый монах в серой хламиде, все его лицо и череп украшали татуировки в виде надписей. Харин подбежал к нему и со всей силы ударил по лицу, монах упал  но маг не думал останавливаться, он бил его, раз за разом, лицо от его ударов превратилось в кровавую маску.
— Харин, хватит, добивай его. — Сказал Азир.
Маг поднялся. С огромным пренебрежением посмотрел на лежащего у его ног монаха. Потом сплюнул на него, протянул руку, сделал несколько пассов ладонью, тело монаха выгнулось, еще один пас ладонью и оно с огромной силой, врезалось в потолок, оставив кровавое пятно, еще одно движение мага и тело падет вперед головой на пол, слышится треск ломаемой шеи.
— Берите оружие, на улицах города идет бой, нам нужно выбираться. — Отдал приказ Азир.
Мы передохнули несколько минут, кто-то выбирал оружие, кто-то пытался приспособить броню мертвых стражников, основном снимали кольчуги или кожаную броню, латы и доспехи не трогали. Я присел на одну из табуретов у перевернутого стола, начал внимательно изучать поле битвы, и мои труды не оказались напрасны, в одном углу комнаты в груде разбитой мебели я разглядел кусок хлеба и что-то напоминающее кусок сыра.   Долго не думаю я забрал их и самозабвенно начал уплетать, я не ел целый день, а сколько не ел прежний хозяин тела, оставалось большим вопросом.
— Держи. — За моей спиной, откуда ни возьмись, оказался здоровяк, он протягивал мне бутылку с чем то.  Я протянул руку и взял, тут же отхлебнув.  В бутылке было вино, кисловатое и слегка пряное, не лучшее вино которое я пробовал. Но сейчас я готов был и воду из лужи выпит.
— Не стоит есть всухомятку малец, меня, кстати, Мароном звать, можешь просто Мар. — Сказал здоровяк и улыбнулся. Его улыбка была настолько открытая, чистая, да же, как то не верилось, что несколькими минутами назад он голыми руками придушил стражника. Я уже хотел представиться, но здоровяка позвал Лорд, все бывшие пленники собрались в оружейной.
— Значит так, сейчас мы выйдем на улицы  города, сейчас там работают несколько орденов сумерек, поэтому не вступаем в бой и идем к выходу из города, мы выполнили свою задачу. — Сказал Азир, и все направились к выходу.
Что творилось в городе, нельзя было передать словами, отовсюду слышались крики и вопли убиваемых людей, шум битвы, треск разгорающихся пожаров. Теперь мне стало понятно, почему так мало стражи было в темнице, большинство ушли защищать город.
Мы ощетинились мечами и копьями и потихоньку начали пробираться по улицам города. Пройдя несколько улиц, мы вышли на небольшую площадь, где перед нашим взором развернулась небольшая стычка. Около двух десятков стражников во главе с паладином, очень сильно похожим на тех двоих, убитых Харином, сражались они с тремя воинами, в легких кожаных доспехах, выкрашенными в черный цвет и вооруженными мечем и кинжалом. Они двигались с нечеловеческой быстротой, один за другим стражники умирали от их клинков, лишь паладин мог противостоять им, отбивать их молниеносные удары.
Но тут на поле битвы вышло новое действующее лицо, человек в глухом черном капюшоне, черной мантии, в одной руке он держал посох другая, же была облачена в металлическую перчатку, покрытую надписями. Он слегка ударил посохом об землю и вокруг него стали появляться сгустки тьмы, иссиня черные они начали кружиться вокруг него, принимая разнообразные формы. Своей перчаткой он поймал  одну из теней, я так бы назвал их. Поднес к капюшону, что-то прошептал и отпустил. Тень отлетела на несколько шагов,  опустилась на землю, и начала превращаться, она начала расти, меняя свои формы, уже через несколько секунд мы могли разглядеть ужасного монстра.  Он походил чем-то на пса, только размером с хорошего быка. Эта тварь, молча встряхнулась и тут же набросилась на паладина. Несколько ударов твари паладин смог отразить, но долго сопротивляться ее мощи он не смог, ударом лапы она разбила щит, потом вцепилась в руку смечем, перекусив ее.   Колдун в это время поймал еще несколько теней, бросил их на землю и они превратились в мелких тварей, они походили комплекцией на людей только очень худые и с более длинными руками. Лиц у них не было, тока зева ртов, усыпанные клыками. Мелочь то же незамедлительно ринулась в бой, прыгая на головы страже и вцепляясь им в лица, одному удалось вцепиться в горло. Одному из стражей удалось, как то подобраться к Колдуну, он уже хотел нанести удар, но тот проворно отбил его посохом, отпрыгнул назад. Поднял руку в перчатке и сжал ее. Тут же стражник поднялся в воздух, и все его тело превратилось в один большой кусок мяса, сломанных костей и смятых доспехов.  На этом бой и закончился. Когда умер последний враг, твари, которых создал колдун, растворились, словно их и не было. 
— За мной. — Крикнул Лорд,  и все направились в сторону колдуна.
— Лорд Азир, я рад, что с вами все в порядке и вы в добром здравии. — Неожиданно красивым и певучим голосом сказал колдун, снимая капюшон. Под ним скрывался молодой человек с красивыми чертами лица, на вид ему было не больше двадцати лет.
— Я вас не знаю, мастер призыва. — Ответил ему Лорд.
— Простите мою неучтивость, Видел Майронский, из ордена темного слова. — Смутился колдун.
— Поле боя не место для любезностей, поэтому нечего страшного, расскажите мне новости. —  Сказал Лорд.
— Город практически взят, мы добиваем остатки сопротивления. Крепость разрушена, крылатого убили дети гармонии, его приспешников сейчас прибивают к воротам внутреннего города. — Ответил колдун, при слове "крылатого" в его речи появились нотки пренебрежения и ненависти.
— Хорошо, как мы и планировали, проводите меня и моих людей в лагерь к вашему командованию.


Рецензии