Про материального мыслителя

Однажды, где-то на очень умном сайте я прочёл интересное высказывание о том, что мысли материальны. Я до конца не мог понять смысл прочитанного, разглядев лишь общие черты сей мысли. Пока я возвращался домой с работы, мне страшно захотелось пирожков с капустой. И представьте, какого было моё удивление, когда я пришёл домой и узнал, что мама наготовила пирожков с капустой. И тут я окончательно всё осознал. Мысли, действительно, материальны. Я решил поделиться этим открытием с миром. Я уволился с работы и стал проводить лекции, семинары и тренинги на тему того, что мысль материальна. Я стал очень известен в своём городе и за его пределами, и поправил своё финансовое положение. Правда, длилось это недолго. Через год к моим лекциям и тренингам утеряли всякий интерес. Новая работа не находилась. Пришлось продавать имущество и просить денег в долг. Но знакомые отказывались давать мне денег в долг, ссылаясь на то, что я хочу их подловить. Мысли же материальны, говорили они, намыслил себе пирожков, намыслишь и денег. Но как старательно я не представлял себе чемодан с деньгами, который я нахожу на дороге, пока выношу мусор, ничего найти не удолось. Я говорил, что хочу есть, а окружающие отвечали, что мысли материальны, и чтоб я себе еду намыслил. Врачи не стали мне в больнице давать лекарств, объяснив какие мне нужны, они сказали, что я должен их намыслить, ведь мысли материальны, они были на моих лекциях, их не проведёшь. Но ни лекарств, ни денег, ни приличной одежды, взамен поношенной мне намыслить не удалось. В мыслях я жил во дворце и хорошо питался, но в реальность я не мог забрать из своих фантазий даже чайной ложки. И в один прекрасный день я помер. Ангел долго распрашивал меня о моей жизни, и среди прочего я рассказал ему об открытии, которое я поведал людям, на что он только грустно усмехнулся и определил меня пасти облака. Пасти облака это дело не хитрое, но определённой сноровки требует. Теперь они меня хорошо слушаются. От скуки я стал много размышлять над событиями прошедшей жизни. И мне стало иногда казаться, что, может, мысли вовсе не материальны, а случай с пирожками был просто совпадением. Я пытался тут уточнить у местных, действительно ли мысли материальны, но они в ответ только улыбаются. Так что я теперь даже и не знаю, хотя вчера ложку-то чайную из моего воображаемого дворца мне всё-таки раздобыть удалось. Поди вот теперь, разбери...


______________________________________

Мне от многих людей доводилось слышать, что мысли материальны, но только одному я сказал однажды: «Если мысли материальны, как телефон, что я держу в руках, дайте мне в руки любую вашу мысль, если мне удастся определить её вес и размер, цвет и плотность, то тогда я с вами соглашусь». Он не дал мне ни одной своей мысли, может быть, постеснялся их незначтельности, решил, что уж если предъявлять, то что-то интересное. Так и ушёл, оставшись при этом при своём мнении. Каждый может верить во всё что угодно, в материальные мысли, квадратное солнце и горячий снег, до тех пор пока не пытается навязать этот бред другим.


Рецензии