Анархия-3 часть2 свобода гл4 люди
4))‘’ЛЮДИ’’ ...............БОГ создал ЧЕЛОВЕКА;… но БОГ не создавал ‘’людей’’… Все вместе ’’люди’’ и каждый из ‘’людей’’ ‘’особо’’ - есть возможность ЧЕЛОВЕКА(или его состоявшаяся невозможность в данном конкретном индивидууме(‘’особи’’)). Ну а теперь поподробней об этом: - …Все сказки и побасенки о каком-то Адаме, который где-то, когда-то, и как-то, сам по себе(ну а мы то тут при чём?) ‘’согрешил’’ перед каким-то непонятным(это слабо сказано!) ‘’богом’’, который, будучи тупым, безруким неумехой, косо-криво, кое-как сляпал такого же тупого, ни на что не годного урода… - так вот, давайте оставим все эти измышления людского безумия ‘’мудрецам’’, которые в своей отдельности от БОГА и ЧЕЛОВЕКА совсем уже уверились в своей неопровержимой(никем, никогда и никак!) ‘’истинной’’ правоте и праведности… Мы же будем вести наш разговор, подразумевая то, что БОГ истинен(всеведущ, всемогущ, благ, премудр… ну и т.д.), а ЧЕЛОВЕК совершенен… …Начнём со времени… Наше с вами привычное понимание той реальности, в которой мы вроде как существуем, представляет нам время, как длиннющую цепь, которая, существуя отдельно от нас, сама по себе, тянется непонятно откуда, из какого-то там ‘’прошлого’’, проходит мимо нас и исчезает в таком же недоступном и непонятном нам, как и это ‘’какое-то’’ ‘’прошлое’’, ‘’каком-то’’ ‘’будущем’’(хотя, если вдуматься, то движение ‘’времени’’ происходит для нас как раз наоборот – из ‘’будущего’’, мимо нас, прямиком в ‘’прошлое’’)… (Само собой, что эту ‘’гениальную’’ версию нашего бесчеловечного самосознания мы рассматривать не будем - оставим сие прелестное занятие ‘’учёным мужам’’ – не будем отбирать у бедных, обделённых умишком, так и не пришедших ‘’в возраст мужа совершенного’’ недоумков их любимую игрушку – ‘’обожать’’ собственную глупость…). …Продолжим: - ‘’время’’ есть расстояние(протяжённость, длительность) от ЧЕЛОВЕКА и до ЧЕЛОВЕКА, которое есть сам ЧЕЛОВЕК. Каждое ‘’мгновение’’ этого ‘’времени’’ есть всё время(не часть, не кусок и не отдельный фрагмент), ограниченное(определённое) ЧЕЛОВЕКОМ особым образом(отличным от всех других мгновений); тоесть, каждое мгновение времени содержит в себе всё время(как всё множество ‘’времён’’) определяемое(ограниченное) этим мгновением по-своему. Или по-другому: - каждое мгновение времени содержит в себе всё множество других мгновений(как предел-ограничение), одномоментно содержась в каждом из них и ‘’определяясь’’ ними. …Каждое из мгновений ‘’времени’’ есть протяжённость всего Целого ЧЕЛОВЕКА, ограниченная(определённая) этим самым Целым ЧЕЛОВЕКОМ особым образом и содержащая в себе всё множество ЧЕЛОВЕКОВ(всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО) как бесконечное множество протяжённых пределов – определений этого самого Целого ЧЕЛОВЕКА, знающего все эти определения как СЕБЯ и СВОЁ. ///…для тебя – ‘’людя’’ всё твоё время, будучи ‘’…туманным отражением…’’, да ещё и в ‘’…кривом зеркале…’’ ‘’всего ВРЕМЕНИ(всей возможной протяжённости ТЕБЯ - ЧЕЛОВЕКА, в САМОМ СЕБЕ и САМИМ СОБОЮ), определяется тобою как множественные(содержащие в себе множество ‘’исторических’’ событий) ‘’прошлое’’, ‘’настоящее’’ и ‘’будущее’’ той ‘’реальности’’, которую ты(твоё самоосознание) признаёшь как единственную ‘’настоящую’’ реальность твоего ‘’бытия’’(всё остальное каждым ‘’людем’’, у которого ‘’крыша’’ не съехала ещё совсем уж набекрень, воспринимается как бред, фантазии или ‘’художественный’’ вымысел); причём под грифом ‘’прошлое’’ располагаются все те ‘’события’’, решения по которым тобою уже приняты в твоём ‘’настоящем’’(или вытекают автоматически из твоего ‘’настоящего’’, пусть и ‘’незаметно’’ для твоего ‘’ума’’!); под ‘’настоящим’’ подразумевается разворачивание в твоём сознании прохождение тобою принятых решений(как оформившейся реальности) с одномоментным реагированием на то или иное событие в данном прохождении(в виде чувств, мыслей, физических действий и душевных порывов) и реагирования на собственные ‘’реагирования’’(реакции); под табличкой ‘’будущее’’ твоё сознание группирует все не пройденные тобой события и несостоявшиеся(пока ещё или уже не состоявшиеся!) реакции тебя на них и реакции на реакции… …На самом деле, как мы уже не раз говорили, момент твоего появления, как возможного личностного самоосознания ЧЕЛОВЕКОМ самого СЕБЯ и момент твоего появления, как людского детёныша(‘’зачатие’’) есть один и тот же момент, и есть ЦЕЛОЕ, в котором ‘’время’’ есть вся протяжённость всего этого момента и есть разворачивания в ТЕБЕ и ТОБОЮ ТЕБЯ, как ВСЕГО, которым есть ТЫ и того ВСЕГО, которое есть ТОБОЮ, с одномоментным осознанием этого ВСЕГО и определением тобою того, кто такой ‘’ТЫ’’, и как этот ‘’ТЫ’’ соотносишься с этим ‘’ВСЕМ’’, а это ‘’ВСЁ’’ соотносится с этим ‘’ТОБОЮ.’’ У этого ‘’момента’’ нет начала и нет конца, которые находились бы вне его(‘’момента’’), да и сам он не является ничьим началом и ничьим концом, кроме как Себя и Своего. Он(‘’момент’’) Сам есть и начало Себя, и конец(‘’завершение’’), и вся возможная протяжённость всего Себя, а также каждый и всякий возможный отрезок на этой протяжённости; причём каждый ‘’возможный отрезок…’’, будучи одномоментно и всем Целым, может быть сразу и началом этого Целого, и концом… …Ты ‘’родился’’, одномоментно родив МИР, в котором твои Отец и Мать родили тебя…/// (…Раз каждое мгновение есть протяжённость всего ЧЕЛОВЕКА(пусть и ограниченная по своему!), то это значит, что в каждом мгновении содержится весь Мир(как всё возможное множество всех возможных множественных Миров всех ЧЕЛОВЕКОВ) со всем множеством своих составляющих и проявлений. Для нас с вами это в первую очередь означает, что в каждом нашем мгновении есть сразу все ‘’времена’’(как собственные проявления данного мгновения) со всем, что они в себе содержат; Мир же каждого из нас содержит в себе все другие Миры(со всем, что их наполняет), определяя(ограничивая) их как свои собственные проявления.) ((…Пространство Меня содержит в себе все возможные Пространства всех ‘’Других’’(‘’не Меня’’) со всем, что их наполняет; содержит же их как Себя и Своё, ограничивая(определяя) их СОБОЮ и по СВОЕМУ)). (((…И лишь в том ЧЕЛОВЕКЕ, которым нас ради стал БОГ(‘’Первый среди Равных’’), на его ПРОТЯЖЁННОСТИ, мы можем встречаться друг с другом не только как со своими личными проявлениями, но ‘’лицом к лицу’’…))) …БОГ не создавал людей… Так откуда же это ‘’безобразие’’ вообще взялось? БОГ ‘’создал’’ ЧЕЛОВЕКА(стал ЧЕЛОВЕКОМ). В этом ЧЕЛОВЕКЕ беспредельность БОГА отобразилась как бесконечная множественность самого ЧЕЛОВЕКА. Эта множественность есть не просто дурная бесконечность копий одной и той же особи; нет, эта множественность есть множественностью личностных самоосознаний ЧЕЛОВЕКОМ Самого Себя. Каждое из таких ‘’осознаний’’, обладая личною свободой(свойством быть Самим Собой, а не чьей-то копией – дубликатом или чьим-то частным проявлением!) само должно(как свободное!) решать – быть ему, или не быть(а также кем(или ‘’чем’’!) быть, как быть, где и когда!) - должно не потому, что оно кому-то что-то должно, но потому, что будучи личностным, только оно(а не кто-то другой, пусть этот кто-то даже сам БОГ!) может принимать решения, касающиеся Его Самого. Это-то осознание(каждое из бесконечного множества), до принятия им ‘’окончательного решения’’, и есть ‘’зародыш’’, возможность ЧЕЛОВЕКА, ‘’людь’’. ЧЕЛОВЕК, которым стал БОГ, есть ‘’база’’ каждого из ‘’людей’’; сам же ‘’людь’’, являясь пределом – ограничением для этой ‘’базы’’, в самом себе и самим собою осознаёт(определяет) эту ‘’базу’’; определяя же эту ‘’базу’’, определяет и самого себя. ///…Несколько слов об ‘’ангелах’’: - БОГ не творил ангелов ‘’специально’’. Они, что называется, вторичный, ‘’попутный’’ продукт основного производства. Что они такое? Если совсем уж по-простому, то они есть все возможные соотношения всего сотворённого между собой. Чтобы было попонятней, давайте разберём наш ‘’любимый’’ пример с отрезком: - возьмём некий отрезок прямой(линии); мы его можем ‘’разбить’’ на множество отрезков различной длины, по разному лежащих на первичном куске(отрезке) - и отдельно друг от друга, и наползая друг на друга, и вообще находясь один в другом – это когда один(или несколько), ‘’меньший’’, находится ‘’внутри’’ другого, ‘’большего’’(причём все они ‘’лежат’’ на нашей изначальной линии и являются собственно, самой этой линией, но по-разному ограниченной(определённой)). Все эти отрезки, полученные в результате ‘’ограничения’’ нами первоначального отрезка, есть реально существующие объекты, каждый со своими реальными протяжённостью и пределами; а вот их соотношения между собой и с изначальным отрезком есть вещь далеко не безусловная – сами ‘’соотношения’’ могут ‘’быть’’ лишь при условии наличия тех ‘’отрезков’’, чьими соотношениями они являются. Итак, ‘’ангелы’’ есть только при условии множественности(когда ТВОРЕНИЕ осознаёт себя как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, оно превыше всех ‘’ангелов’’: - ‘’…честнейшая херувим(ов) и воистину славнейшая серафим(ов)…‘’) самого ТВОРЕНИЯ и есть все возможные ‘’соотношения’’ ТВОРЕНИЯ в САМОМ СЕБЕ И c САМИМ СОБОЮ как множеством множеств ВСЕГО. Исходя же из того, что ЧЕЛОВЕК есть вся возможная(и даже невозможная!) ПОЛНОТА всего ТВОРЕНИЯ БОЖИЕГО, мы можем(и должны!) сказать следующее: - ‘’ангелы’’ есть все возможные соотношения всего того, что есть в ЧЕЛОВЕКЕ и все возможные соотношения самого ЧЕЛОВЕКА в САМОМ СЕБЕ и с САМИМ СОБОЙ, и со всем тем, что в нём есть. ‘’Божьими’’ ангелы являются для людей тогда, когда мерою для Всего у них(людей) есть БОГ; когда же мерою Всего у тебя есть отсутствие БОГА и ЧЕЛОВЕКА, то ‘’ангелы’’ твои(причём все!) есть демоны(бесы, черти, нечистые, духи ‘’злобы поднебесной’’, …, …)/// /// Для отдельного ‘’людя’’(и для всех людей, как целого множества), как бы ему самому и не ‘’казалось’’, но: - …Нет ‘’времени’’ появления ‘’людя’’(времени, существовавшем до ‘’людя’’, в котором бы сам ‘’людь’’ появлялся в какой-то момент его(времени) самостоятельного течения); но само время появляется только с его(‘’людя’’) появлением и есть его временем, в котором все другие ‘’времена’’ представлены как составные ‘’части’’ его времени; и которое во всех других ‘’временах’’ как их составная часть. …Нет пространства, в котором появлялся бы ‘’людь’’, но само пространство появляется вместе с появлением ‘’людя’’ и есть пространство его САМОГО, пространство протяжённости его самосознания в ЧЕЛОВЕКЕ, ограниченное(определённое) им самим(‘’людем’’). В этом пространстве - все другие пространства всех других людей(как множественное проявление индивидуального пространства самого этого ‘’людя’’) и само это пространство в каждом из множества этих ‘’других’’, как одно из множественности проявлений каждого из них. …Нет истории, географии, биологии, …, …, космоса, вселенной, мира, …, которые были бы отдельны от ‘’людя’’(имели бы своё собственное, самостоятельное, независящее от людей существование); но есть его(‘’людя‘’) собственная история, география, …, во первых - как ‘’Целого’’, содержащего всё множество людей со всем многообразием их жизненных проявлений(пусть и ограниченных (определённых) самим этим ‘’людем’’); во вторых – как одного из множества людей, в каждом из которых(и во всей совокупности их) он содержится как в Целом./// Итак, каждый из людей(и все возможные их(людей) множества – племена, народы, семьи, рода, религиозные(и прочие) объединения, …, …) есть возможность ЧЕЛОВЕКА – возможность реализуемая(реализованная) или упущенная, отвергнутая, несостоявшаяся(упускаемая, отвергаемая, неосуществляемая…). …Каждый из людей(и все возможные их(людей) множественные образования) есть одна из множества множеств возможностей самоосознания ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ, основой(‘’базой’’) которого есть весь ЦЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, а пределом-ограничением – ‘’людь’’. Как предел-ограничение, ‘’людь’’ ‘’определяет’’ всего ЧЕЛОВЕКА, а не только какие-то отдельные его части; но как самосознание, он(‘’людь’’) видит(в самом себе, через себя и посредством себя – ‘’собою’’) ЧЕЛОВЕКА как некое множество множеств, которые он волен соотнести с ‘’собою’’ тем или иным образом. ///…Каждое из таких множеств есть весь ЧЕЛОВЕК, ограниченный(определённый) особым образом; поэтому, определяя своё соотношение с тем или иным множеством(или с тем или иным элементом того или иного множества), ‘’людь’’ на самом деле определяет своё соотношение со всем ЧЕЛОВЕКОМ. /// Ни один из людей не появляется ‘’на пустом месте’’. Определяя всего ЧЕЛОВЕКА, он(‘’людь’’), соответственно, определяет и всех людей, как всё множество всех возможных самоосознаний ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ. Поэтому, когда он ‘’появляется’’(как самоосознание) – для самого себя и ‘’самим собою’’ - для всего множества всех других возможных самоосознаний(одним из множества всех возможных самоосознаний …), то он ‘’уже’’ содержит в себе все возможные варианты соотношений как всех множеств людских(со всеми их ‘’жизненными’’ проявлениями) так и всех составляющих этих множеств. Появляясь, как один из бесконечного множества возможных самосознаний, он все другие возможные самосознания содержит в себе как частные случаи себя и своего, сам одномоментно содержась в каждом из них как их собственное проявление. Не зная ещё себя Всем Целым(а значит, и не будучи для самого себя и для всего своего в своём самосознании таковым) - по причине не состоявшегося пока ещё самоопределения(которое за него и вместо него самого никто совершить не может) – как частных его(самоопределения) случаев, так и окончательного, завершающего его выбор решения; так вот, не зная, а значит и не будучи Всем Целым, ‘’людь’’ при своём появлении, тем не менее, в самом себе содержит эту Целостность, как основной принцип построения(устроения) своего ‘’мира’’. ((Не зная себя ЦЕЛЫМ(а значит и не будучи в своём самосознании ИМ!), ‘’людь’’, имея всю ЦЕЛОСТНОСТЬ(потенциально) в себе самом, тем не менее ‘’не вмещает’’ её(ЦЕЛОСТНОСТЬ) целиком в своём сознании; но делит её(ЦЕЛОСТНОСТЬ) на себя и не себя(всё то, что ‘’не Я’’) – а также на своё и чужое; доброе – злое; плохое – хорошее; нужное – не нужное; недостаточное – чрезмерное… Этот ‘’излишек’’ Целостности(в том или ином виде, форме, образе…) он может усвоять(присваивать) себе, а может передавать(приписывать) её кому угодно и чему угодно, вплоть до полного отрицания им её(Целостности) наличия и возможности.)) ///Несколько слов о ‘’душе’’… О Истинной Душе ЧЕЛОВЕКА мы уже говорили – как и в предыдущих книгах ‘’АНАРХИИ’’, так и в разделе ‘’ЧЕЛОВЕК’’ этой части(книга3, часть вторая); она(Душа) есть как Начало Всего в ЧЕЛОВЕКЕ, так и всякое и каждое Начало в Нём. ‘’Душой’’ же ‘’людя’’ есть как раз вот то возможное самосознание ЧЕЛОВЕКА(одно из множества множеств), которое, родив БОГА и родившись в БОГЕ ЧЕЛОВЕКОМ, исчезает как ‘’возможность’’, возникая уже как полноценный ЧЕЛОВЕК: - ‘’…кто душу свою Меня ради потеряет, тот ДУШУ свою обретёт… Евангелие‘’. Вот именно эта ‘’душа’’ конечна(смертна); она ‘’отлетает’’ от тела в момент ‘’смерти’’, а точнее – заканчивается вместе с телом(телесностью); ‘’спасать’’ её – в смысле её сохранения(все виды продления телесной ‘’жизни’’ и попытки обретения бессмертия в его людском понимании(без БОГА)) и продолжения её существования после ‘’смерти’’ - дурацкое, бессмысленное дело, любимое занятие безбожных глупцов и гордых своей глупостью безбожников. P.S. …Если за время ‘’людского’’ существования особь не придёт в состояние ЧЕЛОВЕКа(не обретёт себя(родится) ЧЕЛОВЕКОМ), тогда происходит следующее: - так, как особь, и тот ‘’мир’’, в котором она есть(‘’была’’), есть ‘’одно’’, то момент ‘’смерти’’ особи в этом ‘’мире’’ является сразу и моментом ‘’устранения’’ той отделённости(выделенности) особи от ‘’мира’’, которая, существуя в самосознании особи, отделяла её(особь) от ‘’мира’’(…прах ты есть, в прах и отыдешь(вернёшся)… БИБЛИЯ). Всё, что в особи соответствовало ‘’миру’’(телесно – физическое, умственно – понятийное, душевное(не путать с духовным!)), ‘’возвращается’’ в ‘’мир’’(хотя мы должны понимать, что оно никуда и никогда из мира и не выходило!), неся на себе(в себе и собою) ту индивидуальную ‘’окраску’’, которую придала этому ‘’всему’’ содержавшая это ‘’всё’’ особь; тогда эта ‘’окраска’’ становится уже одной из множества ‘’окрасок’’, присущей ‘’миру’’ и всему тому, что есть в ‘’мире’’(а не только существующей в индивидуальном самосознании особи!), дополняя собою ранее существующее в ‘’мире’’(и ‘’миром’’) множественное разнообразие соотношений. Всё же то, что не соответствует ‘’миру’’ по его естеству - природе(неестественное, противоестественное, ‘’сверх естественное’’, ‘’искусственное’’ и т. д.), но которое было возможно только благодаря воли(желанию, хотению, страсти…) данной особи, присоединяется к тому ‘’небытию’’, которое присутствует в бытии этого мира до тех пор, пока этот мир - как возможность(а значит - и возможная невозможность!) не реализуется окончательно. ((Всякое замкнутое само на себя пространство – ‘’вечно’’. Соответственно, ‘’вечен’’ и этот мир, ‘’вечно’’ и небытие, присущее ему(как возможная невозможность ЧЕЛОВЕЧНОСТИ – в тебе, тобою и для тебя).)) Всякая особь(как возможное самоосознание ЧЕЛОВЕКА), ‘’жившая’’ в этом мире по присущим ему естественным законам и правилам, по ‘’смерти’’, устраняющей не только её(особи) отделённость от мира, но и её отдельную целостность(при ‘’жизни’’ она – некое отдельное, а значит и самостоятельное Целое)‘’, ‘’сливается’’ с миром, далее существуя только как некие индивидуальные проявления этого самого мира; само собой, что ни о каком самостоятельном(‘’особом’’) сознании ‘’рассыпавшегося’’(неЦелого) множества не может быть и речи; речь может идти уже только о некоем частном проявлении(частный случай) общего(Целого) самоосознания мира… Всё же то, что в самосознании особи было неестественно(противоестественно, …), ‘’присоединяется’’ к небытийной ‘’части’’, будучи с ней и ‘’переживая’’ с ней одно: - отделяющий себя так или иначе от мира(от его естественной составляющей) утверждает свою отдельность, в том числе и отдельность ‘’отдельного’’ самосознания; соответственно, это отдельное от ‘’естественного’’ самосознание, отвергая естественное, не может слиться с ним и таким образом заместить одну целостность(особи), на другую(мира); небытие же целостности не имеет; потеряв со ‘’смертью’’ целостность особи и не обретя взамен никакой другой, ‘’противоестественная’’ особь обречена на ‘’вечное’’ исчезновение, распад, разложение, а точнее – на ‘’вечное’’ ‘’переживание’’ того, как ‘’противоестественная’’ часть её(особи) самосознания отвергает естественное, а значит, и Целое, ‘’ощущая’’ это как собственное исчезновение и распад. Всякое ‘’нормальное’’ живое существо, всем своим естеством протестует против небытия, отвергая его и противясь ему. Соответственно, всяким нормальным живым существом отвергается(осознанно ли, бессознательно ли…) и ‘’противоестественная’’ особь(и противоестественное в особи!); она ощущается всяким нормальным живым как беда, несчастие, боль, страх и ужас; отторжение же себя всяким нормальным живым существом противоестественная особь(что во время ‘’жизни’’, что по смерти)ощущает как мучительное исчезновение(пропадание) себя и своего… Всякая нормальная особь, жившая естественно(не противореча естеству), по смерти, будучи одним из проявлений мира, входит в ‘’состав’’ всякого другого ‘’людя’’, как принадлежащая его миру; им возвышается(в случае его обоженья) и в нём спасается БОГОМ(пусть она(‘’естественная’’ особь) и не становится Личностью; но будучи ‘’миром’’, в другом ‘’люде’’(людях), ставшем ЧЕЛОВЕКОМ), обретает совершенство, как принадлежащее совершенному МИРУ совершенное же ЕГО(пусть и совсем малое(‘’самомалейшее’’)!) проявление./// ------------------------------------------------------------- …Продолжим… Итак, в момент, когда для очередной ‘’возможности ЧЕЛОВЕКА’’(очередного ‘’людя‘’) открывается (становится явной) реальность его существования(так называемое ‘’рождение’’ его в своём мире(мире людей)), она(‘’возможность…’’) уже содержит в себе всего ЧЕЛОВЕКА, который, будучи ограничен (определён) данной ‘’возможностью’’(в дальнейшем, чтоб не путаться – ‘’людем’’), проявляется в ней как всё её(‘’возможности’’) множество множеств – множество времён, множество пространств(земель, небес, светов, высот, длин, глубин…), множество самосознаний(мысли, помыслы, суды, решения, озарения, разочарования, образы…), как множество множеств людских…, и прочая, и прочая, и прочая… Итак, ‘’людь’’! Он(она) есть возможность ЧЕЛОВЕКА, которая может состояться, а может и не случиться(в связи с проявленным ‘’людем’’ и утверждённым им же - его ‘’согласием’’ с безбожными чувствами, мыслями, желаниями, решениями, утверждениями, действиями… - нежеланием быть с БОГОМ и быть БОЖИИМ). Как ‘’возможность’’ ЧЕЛОВЕКА, он(людь) содержит в себе всего ЧЕЛОВЕКА(со всеми его ‘’особенностями’’), ограничивая(определяя) ЕГО собою согласно себе; - всё что ‘’не вмещается’’ в его(людя) самосознание, либо вообще для этого самосознания отсутствует, либо определяется этим самосознанием как ‘’не я’’, вне меня, больше(меня или не меня) - меньше, хуже – лучше, далеко – близко, низко – высоко, не такое, как я, …, … …Имея в себе всего ЧЕЛОВЕКА, людь начинает(а очень часто, к сожалению, и заканчивает этим!) с того, что находит себя ‘’стоящим напротив’’(‘’антихрист’’ – ‘’противник’’, ‘’стоящий напротив’’) ЕДИНОГО ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА, представляющегося ему(‘’людю’’) как множественные в своих проявлениях Мир, Природа, люди(как отдельные особи, так и всяческие их объединения - множества), людские учения и правды - в виде ‘’навязываемых’’ ему ‘’непререкаемых’’ утверждений и отрицаний, а также в образах известного и незнаемого, возможного и недоступного, желаемого и отвергаемого…; при этом само его естество - ‘’тело’’ и, соответственно, телесный ум и телесные же чувства и ощущения - будучи неотделимы от этого ‘’напротив’’, являются одним из его(Мира, Природы, Народов, …) естественных проявлений(и это всё при том, что и сами Мир, Природа, … есть в первую очередь результатом его(‘’людя’’) проявленного самоосознания и самоощущения; и без самого ‘’людя’’, отдельно от него, существовать не могут!: - ‘’…земля же была безвидна и пуста… …и тьма над бездною… БИБЛИЯ. БЫТИЕ. ГЛАВЫ1-2‘’… …Для чего он так ‘’стоит’’? – только для одного-единственного: - соотнести себя со ВСЕМ и сделать свой выбор: - ‘’…быть или не быть, вот в чём вопрос…’’ - Вильям Шекспир ‘’Гамлет‘’; …ну а если без цитат, то выбирает он ‘’себя’’ и ‘’своё’’ - не между СОБОЙ и ‘’не собой’’(как младенец во чреве матери не ‘’знает’’ каким он родится, как ребёнок не знает, каким ‘’взрослым’’ он будет: но каждое их ‘’движение’’ приводит к тому или иному ‘’результату’’…) - но именно ‘’себя’’ - принимая или отвергая не то, что будучи ‘’вне его’’, вызывает в нём те или иные реакции(хотя нам кажется, что именно это мы и делаем!), но себя, так или иначе ‘’реагирующего’’ на то, или другое слово, событие, действо… В связи с тем, что выбор его(‘’людя’’) ещё только должен состояться(а любой зачатый ‘’зародыш’’ уже несёт в себе не только всего ЧЕЛОВЕКА, но и все возможные именно для него(‘’людя‘’) индивидуальные прохождения им(‘’людем’’) себя, как возможности ЧЕЛОВЕКА, со всеми же возможными только для него(‘’людя’’) индивидуальными решениями, реакциями, движениями, действиями, ситуациями, положениями, пространствами, временами и т. д.; то начинает он(‘’людь’’) в своих взаимоотношениях с тем, что ‘’напротив’’, с того индивидуального же(присущего только ему) минимума, который идеально соответствует как тому, что ему(‘’людю’’) предстоит принять(или отвергнуть), так и тому, какой ‘’он’’ будет это ‘’принятие’’(или отвержение) совершать(в каком теле, каким умом и с какими чувствами и ощущениями…). ///…Несколько слов о ‘’Я’’… …Каждый из нас, говоря о ‘’себе’’, ‘’разбираясь’’ с собою, совершая нечто(или не делая чего-то!) обязательно подразумевает, что совершает, говорит и разборки устраивает сам ОН, тоесть тот ОН, который есть это самое ‘’Я’’… И нас совершенно не смущает, что любой(и всякий!) другой ‘’людь’’, точно также, как и ты, тыкая себя в грудь пальцем, говорит о себе тоже, что и ты сам – ‘’Я’’… …Чтобы не удлинять до бесконечности и так длиннющие фразы, разделы и главы, скажем совсем коротко – ‘’Я’’ – это сам БОГ, тебя ради ставший ЧЕЛОВЕКОМ; и более того – по той же причине ставший ‘’людем’’… И не просто одним из огромного множества(хотя и это тоже!), но каждым из людей; для тебя же – не просто каждым из людей, но ставший именно тобою! Как для тебя есть ТЫ(‘’Я’’) и то, что твоё(или не твоё!) – тоесть то, что так или иначе соотносится согласно тебе(по твоему, для тебя) с твоим ‘’Я’’, так и для БОГА(который есть истинное ‘’Я’’) есть ОН и есть то, что ЕГО. Когда ты от имени ‘’себя’’(как Пети, Маши, Саши, …) ‘’присваиваешь’’ чему – либо тот или иной ‘’статус’’, положение, ‘’имя’’…, ты даже не замечаешь, что действуешь не от имени Саши, Маши, …, но от имени твоего ‘’Я’’, подменяя собою БОГА, действуя ‘’вместо’’ БОГА, так, как если бы был только один – единственный ‘’бог’’ – это ты сам(‘’бог’’ без БОГА). АнаРХист, понимая то, что он(как Саша, Маша, Петя, …) по настоящему может быть причастен(неотделим от…) БОГУ(‘’Я’’) – а значит Свободен, Истинен и Живой - только в том случае, когда(если) он(как Маша, Петя, …) будет ВСЁ(в том числе и себя, как Петю, …) усвоять(присваивать) не себе ‘’телесному’’, который является на самом деле чем то временным, непостоянным, изменчиво – исчезающим, но БОГУ, который есть ИСТИННОЕ ‘’Я’’(в том числе и твоё!) и который добровольно, без принуждения, САМ не отделяет СЕБЯ от тебя, желая твоей причастности СЕБЕ и надеется на совершение тобою(как Сашей, Машей, Петей, …) этого ‘’согласия’’; так вот, АнаРХист, понимая всё это, усвояет(присваивает) ВСЁ БОГУ(которому это ВСЁ собственно и взаправду принадлежит!), ЕГО - как БОГА - имея МЕРОЮ этому ВСЕМу; как ЧЕЛОВЕКА же – всей возможной ПОЛНОТОЙ этого ВСЕГО. Усвояя(присваивая) же ВСЁ БОГУ, присваивает ЕМУ, как истинному НАЧАЛУ, и себя, тем самым обретая себя ПРОДОЛЖЕНИЕМ этого НАЧАЛА, владеющим, как истинное ПРОДОЛЖЕНИЕ, всеми свойствами и качествами этого НАЧАЛА. Итак, твоё ‘’Я’’ есть ИСТИННОЕ НАЧАЛО ВСЕГО(это в случае, если ты усвоил его БОГУ, а не отделив от ВСЕГО и всех, посчитал его принадлежащим лишь тому куску мяса(вперемешку с ливером, жилами и костями), который, как ты думаешь, и есть собственно ‘’ты’’!); ты же, по причастности этому НАЧАЛУ можешь быть(стать) его ИСТИННЫМИ ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ И ЗАВЕРШЕНИЕМ. Поподробнее об этом – в разделе: - ‘’…и ИСТИНА сделает вас СВОБОДНЫМИ…’’/// Общим же для всех ‘’зародышей’’ является следующее: - тройственность ЧЕЛОВЕКА(в связи с ещё несостоявшимся рождением – через принятие БОГА, как ЕДИНОЙ МЕРЫ ВСЕГО и ЧЕЛОВЕКА, как совершенной ПОЛНОТЫ ВСЕГО) представлена в ‘’люде’’ и для ‘’людя’’ как множество множеств начал, протяжённостей и завершений(как вне его –людя, так и ‘’внутри’’ его), которые, будучи самостоятельными(в той или иной степени независимыми от людя), как-то соотносятся с этим самым ‘’людем’’, но при этом им самим не являются, ему вроде как не подчинены и либо вообще им не контролируются, либо отслеживаются ‘’людем’’ очень слабо и столь же слабому контролю поддаются… (…пример – физиология тела – она вроде как и его(тела) физиология, но при всём при том, действует по своим законам, не особо то ‘’советуясь’’ и подчиняясь телесному уму; сознание же людское о своей печени говорит, что это его(людя) печень, но при этом это же самое сознание ‘’знает’’, что печень есть часть(орган) тела, но она(печень) никак ‘’не человек’’, не ‘’он’’(‘’я’’).) Само собой, и ЕДИНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ представляется ‘’людю’’ разрознённым множеством множеств различных ‘’целостей’’(людское тело, племя, …, растение, лес, пустыня, …, солнце, небо, космос, вселенная, …, река, вода, облако, …, камень, горы, планета, …, слово, книга, рисунок, понятие, мудрость, глупость, …), так или иначе соотносящихся друг с другом и с самим ‘’людем’’(или вообще никак –по мнению ‘’людя’’ - не соотносящихся!), с которыми происходят(или не происходят!)те или иные события на тех или других временных, пространственных и иных всяких разных протяжённостях… … ‘’Людь’’ на ‘’сегодня’’ для себя самого – это отдельная(самодвижная, имеющая ту или иную ‘’степень свободы’’) ’’особь’’, знающая себя как тело определённой формы, ‘’мужского’’ или ‘’женского’’ полу, того или иного возраста, принадлежащее к той или иной расе, народу, племени, семье, ‘’проживающий’’ на том или ином материке(острове, архипелаге, ‘’земле’’), находящемся на поверхности ‘’планеты’’ ‘’Земля’’(в то или иное время, столетие, эпоху, эру, …), являющейся одной из примерно десятка относительно крупных ‘’небесных’’ тел, составляющих ‘’нашу’’ солнечную систему, которая в свою очередь является одной из множества других звёздных систем(или отдельных ‘’звёзд’’), составляющих так называемую галактику, которых(галактик) множество множеств в огромной вселенной, границы которой на данный момент людьми не определены… …Это ‘’тело’’, посредством так называемых ‘’чувств’’ соотносящее себя тем или иным образом как с другими телами(всякими и разными!), так и с самим собой(как особью!), имеет так называемый ‘’ум’’, который(в зависимости от состояния самоосознания особи) может быть несколких ‘’типов’’: – 1) ум ‘’телесный’’ – это когда сознание особи руководствуется(исключительно или в основном!) рефлексами, инстинктами и страстями тела, не выходя за их ‘’рамки’’; их(рефлексы, инстинкты, …) имея мерою всего и используя все возможные умения и возможности тела(в том числе и возможность ‘’мышления’’) ради достижения их(рефлексов, …) полного удовлетворения; такой ‘’ум’’ есть ‘’умом’’ особи оскотинившейся, ведущей скотское(животное) существование, не выходящее за рамки: - ‘’…ешь, пей, размножайся, …, …всё равно завтра помрёшь…‘’)… 2) ум ‘’людской’’(‘’душевный’’) – есть принадлежность той особи, чьё сознание не ограничивает себя лишь потребностями своего тела, его опасениями и желаниями; его(‘’ума душевного’’) особенностью является то, что в своих соотношениях(как с собой – особью, и со всем, что данной особи присуще, так и со всем, что, по понятиям самой этой особи, ею не является) он руководствуется уже не только своей(как ‘’тела’’) единственностью и уникальностью(как в случае с умом ‘’телесным’’), но множественностью как мира(и того, что в мире), так и живых существ, с которыми он(‘’ум’’), как особь, неразрывно связан и одним из которых он(как особь, а не только как тело!) является. 3) ум ‘’духовный’’(ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ) – есть всё возможное для ‘’особи’’ осознание себя, как ЧЕЛОВЕКА; всего же ‘’своего’’ – как присущего(принадлежащего) ЧЕЛОВЕКУ; МЕРОЮ себе имеет БОГА, а ПОЛНОТОЙ – ЧЕЛОВЕКА БОЖЬЕГО; в себе содержит ВСЁ постольку, поскольку он(‘’ум’’) зачал и вынашивает в себе ЧЕЛОВЕКА. ///Напоминаю: - УМ ЧЕЛОВЕКА есть вся возможная ПРОТЯЖЁННОСТЬ(со всеми присущими ей НАЧАЛАМИ и ЗАВЕРШЕНИЯМИ) самого ЧЕЛОВЕКА в САМОМ СЕБЕ и САМИМ СОБОЮ(в ЧЕЛОВЕКЕ и ЧЕЛОВЕКОМ). ЧЕЛОВЕК есть ЛИЧНОСТЬ; ‘’людь‘’ же является ‘’особью’’ - отдельным членом некоего отдельного же множества, которое, будучи Целым, тем не менее не является ЕДИНЫМ; и отдельный член, и всё это Целое множество изначально подвержены распаду и исчезновению. ‘’Ум’’ ‘’людей’’(что первый, что второй и третий) есть вся возможная протяжённость ‘’людя’’, в ‘’люде’’ и ‘’людем’’ и есть осознание ‘’особью’’ того, как, где, когда и кем она есть; пределом же этого осознания есть отдельность от БОГА и ЧЕЛОВЕКА. Если ‘’ум’’ ‘’людей’’ есть всё доступное (для особи) осознание ‘’особью’’ ‘’Всего’’, возможностью которого она же сама и является(и которое(‘’Всё’’) она, как возможность его, в себе содержит), то воплощением (реализацией) этого осознания есть ‘’телесность’’. Полнотой телесности есть всё возможное осознание особи, воплощение которого мы знаем как ‘’мир’’(вселенная), начальный же минимум( тот, с которого особь начинает своё осознание себя и своего) воплощением своим имеет ‘’тело’’, так или иначе соотносящееся как с ‘’миром’’, так и со всем тем, что в ‘’мире’’. У этого ‘’тела’’ есть ‘’ум’’, для которого всё возможное осознание особи есть бесконечно большая величина, из которой он, ограниченный ‘’телом’’, может выхватывать лишь отдельные ‘’куски’’, соответствующие во всём тому минимуму, воплощением которого есть ‘’тело’’ - именно поэтому и тело, и телесный ум так ограничены в своих продвижениях как по протяжённостям времён и пространств(длина, глубина, высота, …), так и в мыслях, рассуждениях, помыслах…/// Первый ‘’ум’’ есть всё возможное(для ‘’тела’’!) понятие(‘’знание’’) ‘’тела’’ обо всём; где(в котором), особь(как целое), ограниченная(определённая) телом, не переставая быть целой, тем не менее знает себя лишь как определённую часть некоего, превышающего размер её телесного осознания(непознаваемого для ‘’тела’’) другого целого, с которым она(как тело), так или иначе соотносится. ///Тело(со всем тем, что его окружает и что в нём самом находится – как мы уже не раз говорили, ни части без целого, ни целого без его ‘’частей’’ не бывает и быть не может!) есть воплощение(реализация) сознания особи, которая осознаёт себя ‘’с помощью’’ того или иного своего ‘’ума’’. ((…сознание тела(‘’оперативное мышление’’) есть выборочное соотношение объектов множественной реальности(и как определённых(ограниченных) целостей, и как ограниченных множеств!) как с мыслящим субъектом, так и между собой)). ‘’Умы’’ первый и второй не могут вместить(охватить, объять…) ЕДИНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, которая заложена в каждом из людей как ЦЕЛЬ его(‘’людя’’) развития и как движущая сила этого развития. В них(и через них) эта ЦЕЛОСТНОСТЬ проглядывает(бывает видима) как того или иного объёма и состава множество целостей(‘’целых’’ объектов – планета, море, дерево, осёл, …, …), ‘’рассмотреть’’ которые(познать, изучить, понять…) ‘’умы’’(первый и второй) могут, только ‘’разложив’’ их в свою очередь снова на очередные множества, так, как им(‘’умам’’) не доступно Целостное осознание, возможно же только соотношение(без осознания их Единства и виденья их Едиными) - как отдельных объектов, так и отдельных объективных множеств./// …‘’Второй ум’’ есть всё возможное для особи, ограниченной ‘’телесностью’’(это когда чувственно – ощутительное восприятие особи определено ‘’телом’’ особи) понятие(‘’знание’’) обо ВСЁМ, где(в котором) сознание особи не ограничивает себя лишь сознанием тела, но, устанавливая для своего тела(и для его самосознания, которое есть ‘’ум первый’’) некую(ту или иную) первоочерёдность(приоритет) по отношению к остальным составляющим того множества множеств, которое мы именуем ‘’миром’’, тем не менее осознаёт его(своё ‘’тело’’), как одно из множества, пусть и различающихся(видом, размером, весом, природой(живое - неживое), породой, …) между собой ‘’тел’’, но тем не менее, которые для мышления особи равнозначны – и своё ‘’тело’’, и всякое другое(всякие другие, в том числе и ‘’весь’’ мир) ум особи имеет как равночестные объекты своих ‘’мыслительных’’ манипуляций(действий, операций, соотношений, рассуждений…). ‘’Ум’’ третий, в отличии от первого и второго ‘’умов’’, хоть и по прежнему ограничен(определён) ‘’телом’’, тем не менее обладает возможностью Целостного виденья – это когда любой из существующих в его реальности объектов(как мысленный, так и ‘’физический’’) знается в своей неотделимости от того ЕДИНОГО ЦЕЛОГО ‘’ВСЕГО’’, ПОЛНОТОЙ для которого есть ЕДИНЫЙ ЦЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, а МЕРОЮ – БОГ. Другое дело, что до тех пор, пока рождающийся ЧЕЛОВЕК определён(ограничен) ‘’особью’’, которая привычно знает себя как одно из множества различных отдельных ‘’тел’’, объединённых и определённых в своих состояниях и действиях внешними для них(не происходящими из их природы) законами и принципами, так вот, пока всё так, то привычным (‘’естественным’’) для ‘’особи’’(даже ‘’продвинутой’’, ‘’гениальной’’) является состояние, когда ‘’ум’’ первый, контролируя ‘’тело’’, сам контролируется умом вторым(в той или иной степени). ‘’Ум’’ первый всецело ‘’заведует’’ всеми физическими соотношениями(как внутри ‘’тела’’, так и соотношения ‘’тела’’ и всего того, что ‘’вне’’ его); частично его действие распространяется как на эмоциональную сферу ‘’особи’’, так и на принятие тех или иных решений или реакций сознания - эта ‘’частичность’’ зависит от того, насколько ‘’совершенен’’ контроль ‘’ума’’ второго над ‘’умом’’ первым. ‘’Ум’’ второй, контролируя первый, непосредственно(напрямую) управляет(и направляет!) тем, как соотносится в сознании ‘’особи’’ как всё то, что вне тела, так и то, что внутри его; как между собой, так и с самим телом. Для ‘’ума’’ второго(а тем более для ‘’первого’’!) Целостное виденье(осознание, введенье – от слова ‘’ведать’’) недоступно; чтобы что-либо осознать, второму ‘’уму’’ требуется, что бы это ‘’что-то’’ из ЦЕЛОГО было преобразовано во множество, отдельные объекты которого он(ум) уже сможет соотносить как между собой, так и с самим собою. Именно поэтому проявление(‘’работа’’) ‘’третьего’’ ‘’ума’’ для особи выглядит как ‘’озарение’’, прозрение, мгновение проникновения ‘’…в суть вещей…’’, которое чрезвычайно трудно(если вообще возможно!) потом(а оно действительно для второго ума длится всего лишь миг - бесконечно малая точка, на мгновение ставшая бесконечно большой!) с помощью второго ума осознать, объяснить, пересказать самому себе в привычных для себя словах, образах и понятиях; тем более передать смысл открывшегося кому-либо другому... P.S. Не нужно думать(даже если сложилось такое впечатление!), что первый и второй ‘’умы’’ ущербны по своей сути и должны быть отброшены или уничтожены в процессе ‘’очеловечивания’’ ‘’людя’’… В ЧЕЛОВЕКЕ(а значит, и в люде, как его(ЧЕЛОВЕКА) отображении(‘’зародыше’’)), нет ничего ненужного, излишнего, или изначально ущербного… Есть неверное, неправильное использование(применение, приложение, употребление…) всего того, что есть в ‘’люде’’ и ‘’людем’’ и, соответственно, неверное, неправильное развитие всего этого с сопутствующими этой ‘’неправильности’’(неверности) перерождением всего в ‘’уродство’’ и закономерно последующим за этим уродством вырождением и пропаданием в ‘’люде’’(и для ‘’людя’’) всего Человеческого и людского… …Без первого ума ты не сможешь воспринимать(знать, видеть, быть…) ВСЁ как Себя и Своё; без второго – видеть ВСЁ ‘’со стороны’’, как нечто самостоятельное и Цельное; без третьего ‘’ума’’ у тебя не будет ЕДИНОГО виденья, в котором все ‘’умы’’ есть уже не отдельные осознания, никак не связанные между собой(или имеющими внешнюю, поверхностную связь, никак не затрагивающую внутреннюю суть(сущность) осознающего и от неё не зависящие), но ЕДИНЫЙ ЦЕЛЬНЫЙ(ЦЕЛЫЙ) УМ, для которого совершенно естественно иметь множественное самосознание, в котором каждый и всякий элемент этого осознания(каким бы странным и необычным он не был), одномоментно есть и часть, и ЦЕЛОЕ; и причина, и следствие, и начало, и завершение… ///МУЖСКОЕ и ЖЕНСКОЕ: - ‘’…БОГ не содержит в себе никакого зла и не творит его… но сами люди производят всё непотребное: - разделения, недостаток, излишества, превозношения и унижения, …, …; выдавая собственное бесчеловечие за добро; злом же считая всё то, что их(людей) ‘’добром’’ не объясняется и их ‘’добру’’(по их мнению!) не соответствует, хотя оно(‘’зло’’) из их ‘’добра’’ проистекает и есть его(‘’добра‘’) закономерный результат и завершение…‘’ …Само собой разумеется, что БОГ не делится в самом СЕБЕ на какие-то отдельные части или составляющие; точно также ОН не несёт в СЕБЕ(и СОБОЮ!) ни мужского, ни женского начала; но в нём есть то, что отображается в людях(до их истинного ‘’совершеннолетия’’ и соответствующему ему(совершеннолетию) рождению в них БОГА ЧЕЛОВЕКОМ) разделением полов… Что это такое? Давайте попробуем это если не понять, то хотя бы ‘’разобрать’’ на более – менее приемлемые для нашего привычного ума понятия и определения… БОГ есть ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ СУЩЕСТВО. Но это совершенно не означает, что ОН есть некая абсолютная ‘’единица’’, никак не отображающаяся ни ‘’внутрь’’ себя, ни ‘’наружу’’… ((…’’Абсолютная единица’’ или ‘’абсолют’’ есть нечто, что по сути своей никак и никоим образом не может быть множественным, а, значит, не может быть определимым и определяющим – оно ни само не может что-либо определять – в том числе и себя самого, ни чем-то(или кем-то) не может быть определено. Почему? Да потому, что ‘’абсолют’’, не имея собственной ‘’протяжённости’’, не может ничего в себе ‘’вместить’’(в том числе и себя!), а значит, и не может собою ‘’измерить’’(определить), быть мерою чему-либо(любая мера есть протяжённость ‘’от’’ и ‘’до’’)… Точно также, он(‘’абсолют’’), не имея протяжённости, не является и ‘’началом’’(только протяжённое имеет и начало, и завершение); не будучи же им(началом), не может ни что – либо начать, ни что-либо завершить…)) …ЕДИНЫЙ БОГ(как совершенное ЕДИНСТВО) есть сущность как всего СЕБЯ, так и всего в СЕБЕ. Будучи же Сущностью СЕБЯ и СВОЕГО, ОДНОМОМЕНТНО является и БЫТИЕМ(жизнью, существованием, …) этой СУЩНОСТИ и всего того, чем эта СУЩНОСТЬ является и что в СЕБЕ несёт и содержит. Как СУЩНОСТЬ, ОН ЕСТЬ ЕДИНЫЙ и ЦЕЛЫЙ; как БЫТИЕ – ОН троичен(тройственен). Тройственность эта(БЫТИЕ) есть Жизнь БОГА в САМОМ СЕБЕ и САМИМ СОБОЮ, где БОГ есть НАЧАЛО всего в СЕБЕ и всего СВОЕГО(каждое и всякое); точно также ОН(БОГ) есть вся и всякая ПРОТЯЖЁННОСТЬ этого НАЧАЛА(СЕБЯ как НАЧАЛА) в САМОМ СЕБЕ и САМИМ СОБОЮ; и каждое и всякое ЗАВЕРШЕНИЕ этого НАЧАЛА(на этой ПРОТЯЖЁННОСТИ) и всякой и каждой ПРОТЯЖЁННОСТИ в СЕБЕ и СОБОЮ есть тоже ОН - всё тот же ЕДИНЫЙ ЦЕЛЫЙ БОГ. А если покороче – тройственность БОГА есть НАЧАЛО, ПРОТЯЖЁННОСТЬ и ЗАВЕРШЕНИЕ БОГА, которые есть сам этот БОГ(а не кто-то другой или что-то другое!); она же есть то, как БОГ отображается в САМОМ СЕБЕ и САМИМ СОБОЮ и есть ‘’образ’’ БОГА. ЧЕЛОВЕК ‘’создан’’ по образу и подобию БОЖЬЕМУ. Как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ СУЩЕСТВО, ОН подобен БОГУ; тройственностью же своего БЫТИЯ отображает БЫТИЕ БОГА. Как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ СУЩЕСТВО, ОН есть ЖИВОЙ - тот, кто живёт своей ЖИЗНЬЮ; как тройственное Бытие ОН есть ЖИЗНЬ того, КТО живёт. Как ЖИВОЙ, ОН есть ЦЕЛОЕ; как ЖИЗНЬ(Бытие), ОН есть всё возможное множество себя ЖИВУЩЕГО(ЦЕЛОГО). Отдельная особь(‘’яйцо’’), хоть и несёт в себе все свойства и качества ЧЕЛОВЕКА(пусть и в виде скрытых начал, так или иначе проявляющих себя в процессе формирования и развития ‘’плода’’), тем не менее, не обладая ЕДИНСТВОМ – вплоть до момента окончательного принятия БОГА, как ЕДИНОЙ(и единственной) МЕРЫ ВСЕГО - не может вмещать в своем самоосознании всю ПОЛНОТУ, которой для всего(и всякого) ТВОРЕНИЯ есть ЧЕЛОВЕК. Будучи одной из множества ‘’возможностей’’ ЧЕЛОВЕКА, она(‘’особь’’) и в самой себе, и самой собою явно отображает лишь некоторые особенности ‘’устроения’’ ЧЕЛОВЕКА; остальное же множество ‘’особенностей’’ ЧЕЛОВЕКА для особи либо находятся вне её, либо присутствуют в ней(для неё) лишь в виде некоторого множества свойств и качеств, которыми обладают и проявляют себя именно те ‘’особенности’’, которыми особь одномоментно и отображена, и сама себя отображает... Итак, ЦЕЛОСТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА проявлена(отображена) в людях во первых, как Мужественность: - особь Мужественная(МУЖ, МУЖЧИНА) ‘’обозначена’’ ЦЕЛОСТНОСТЬЮ(и обозначает собою ЦЕЛОСТНОСТЬ), как главной, ‘’основной’’ особенностью особи; все же остальные особенности проявляются лишь как всё возможное множество особенных проявлений Мужественности; во вторых: - как одно из множества проявлений Женственности(как одно из её(Женственности) собственных свойств и качеств). Жизнь(Бытие, бесконечная ЦЕЛАЯ множественность Жизни Живущего, беспредельная множественность всех возможных ЦЕЛОСТНЫХ протяжённостей ЧЕЛОВЕКА, в ЧЕЛОВЕКЕ и ЧЕЛОВЕКОМ) ЧЕЛОВЕКА проявлена(отображена) в людях во первых: - как Женственность – особь Женственная(ЖЕНА, ЖЕНЩИНА) ‘’обозначена’’ ЦЕЛОСТНОЙ МНОЖЕСТВЕННОСТЬЮ ЖИЗНИ(и обозначает собою всё множество множественных ЦЕЛЫХ ЖИЗНЕЙ со всем множеством множеств их Целостных проявлений) как ’’основной’’, главной особенностью особи; все же остальные особенности проявляются лишь как множество проявлений ‘’основной’’; во вторых: - как одно из множества частных проявлений Мужественности(как одно из её(Мужественности) собственных свойств и качеств). Подведём итог: - особь ‘’мужеского полу’’ в своём ‘’очеловечивании’’ основой всех своих проявлений(как физических, так и умственных, и душевно - духовных) имеет ЦЕЛОСТНОСТЬ; Бытийная множественность же у неё(мужской особи) проявляется как собственное свойство этой ЦЕЛОСТНОСТИ; - особь ‘’женского полу’’ в своём возрастании ‘’в ЧЕЛОВЕКА’’ основой всех своих проявлений имеет Бытийную множественность(ЦЕЛОСТНУЮ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЖИЗНИ); ЦЕЛОСТНОСТЬ же у неё(женской особи) выступает в роли собственного свойства как самой Множественности Жизни, так и всех её множественных проявлений. …Итак, мужчина не лучше женщины, а женщина не хуже мужчины; но каждый из них несёт свою ‘’часть’’ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ; Итак, ни мужа нет без жены, ни жены без мужа; муж есть Глава жены(без ЦЕЛОСТНОСТИ всё, пусть даже самое-самое, развалится и пропадёт в вечном разделении и противопоставлении; такое состояние есть то, что ‘’философы’’ называют абсолютным ‘’хаосом’’), жена же есть ‘’тело’’(Жизнь, множественное, проявленное и проявляющее Бытие) (без Жизни даже самая-самая-самая… голова есть всего лишь мёртвый, трухлявый череп…) Главы - мужа. Муж, будучи главой Жены, себе Главой имеет ЧЕЛОВЕКА БОЖЬЕГО(мы его ‘’знаем’’ как ‘’ИИСУСА ХРИСТА’’), ГЛАВА же ЧЕЛОВЕКУ - БОГ. …Семейная жизнь есть прообраз ЕДИНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, множественной в своих проявлениях(ЖИЗНИ, БЫТИИ); - в ‘’семье’’ ‘’людю’’ проще и доступнее всего осознать (и принять!) единство и целостность рода людского, где каждый, имея своё место и свою ‘’роль’’, есть ‘’нечто’’, совершенно необходимое; и ценное уже само по – себе, без которого семья(род, народ, нация, …) ущербна и недостаточна… Отказ от семейной жизни правомочен только в том случае, когда особь готова(и может!) или крайне расположена(таковых, как правило, крайне мало; они – исключение из общего правила…) к тому, чтобы в самой себе, уединившись, найти и соединить оба эти начала – и ЦЕЛОСТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, и МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЕГО БЫТИЯ; соединив же, родится ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ(без БОГА – как истинной МЕРЫ и ЧЕЛОВЕКА – как ПОЛНОТЫ ВСЕГО это невозможно – ни придти к этому, ни осознать это, ни исполнить…)… Во всех остальных случаях такой отказ есть абсолютной глупостью и дурью, которой страдает всякая, обманутая собственным бесчеловечием, так и не нашедшая СЕБЯ(а чаще всего – и не искавшая!) ‘’душа’’, возомнившая о себе ‘’невесть что’’; этим ‘’невесть что’’ упившаяся и ним и в нём захлебнувшаяся… …Не должно думать, что по обретению ПОЛНОТЫ особь превращается в какого-то двуполого гермафродита; как мы уже говорили, ‘’разделение полов’’ есть всего лишь отображение(в теле и телом) не вмещаемого им(телом). По достижению же ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, как мужчина, так и женщина(как женщина, так и мужчина) преображаются из ‘’особи’’ - в ЛИЧНОСТЬ, из ‘’людя’’ – в ЧЕЛОВЕКА, становясь ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ СУЩЕСТВОМ, не имеющим ни в чём недостатка и не несущим в себе и собою никаких разделений и отдельностей; но ВСЁ в СЕБЕ вмещающим и содержащем.../// И напоследок: - всего несколько слов о Библии – могло сложиться впечатление, что автор Библию не ‘’любит’’, не ‘’ценит’’ и не ‘’уважает’’… Да! Не ‘’люблю’’, не ‘’ценю’’ и не ‘’уважаю’’! Любить, по моему мнению, надо БОГА и ближнего, всё же остальное должно измеряться более простой и, самое главное - честной мерой: - нравится – не нравится; согласен – не согласен; моё – не моё, ну и так далее… Цену назначают своему товару торговцы на рынке; я же не торгаш; потому ни оптом, ни в розницу, ни задёшево, ни втридорога Библию распродавать не собираюсь; на неё(Библию) не ценники нужно навешивать, но стараться читать и понимать, прося у БОГА разумения ИСТИНЫ и рассудительности в своих словах, решениях и поступках(а понимая ‘’своё’’, поймёшь и ‘’чужое’’)… …О ‘’уважении’’ почему-то разговор заходит(как правило!) либо после третьей рюмки(стакана, кружки, ведра...), либо когда у ‘’высоких договаривающихся сторон’’ ‘’за душой’’ нет ничего, кроме собственного мнения и желания его(мнение) утвердить ‘’во что бы то ни стало’’ во всех других(и для всех других) как непререкаемую истину, им одним известную и за одно уже это требующие и к ним, и к возвещаемому ими мнению ‘’уважения’’. ‘’Непререкаемым’’ ‘’доводом’’ в обязательности требуемого ‘’уважения’’ по отношению как к тому, что говорящий проповедует, так и к самому ‘’проповеднику’’ служит его(‘’пророка’’) принадлежность(или не принадлежность) к той или иной организации(церкви, вере, народу, имущественному классу и образовательному цензу(наличие или отсутствие высшего образования и ‘’трудов’’)), возраст(наличие седины, бороды, морщин и мешков под глазами…) или его отсутствие, занимаемые(или не занимаемые) должность, чин и сан… Требуемое же от тебя ‘’уважение’’ к кому-то и к чему-то автоматически предусматривает признание тобою неоспоримой истинности(праведности, правильности, правдивости, правоты и правоверности) как самого говорящего, так и всего говоримого им… Так вот: - Библия, по моему мнению, не ‘’требует’’ такого вот ‘’уважения’’ ни к себе самой, ни к тому, что в ней написано; - хоть ей и несколько тысяч лет(так, по крайней мере, говорят!), но у неё нет ни бороды, ни морщин, ни благородной седины…; и как бы некоторые церкви, конфессии, народы и особи и не пытались присвоить её себе, переписав её для себя и по-своему, наделив теми или другими признаками, ‘’почётными званиями’’ и степенями святости, она не ‘’принадлежит’’ никому: – её предназначение – быть для всех и для каждого; но ‘’отдаётся’’ она лишь тому, кто всего себя готов отдать ИСТИНЕ; не обладая никакими чинами и званиями, не требует ни поклонения, ни жертв - лишь внимания читающего; внимания сосредоточенного, ищущего не наслаждений и чудес, не подтверждения собственной правоты и гениальности; не того ‘’внимания’’, которое бесстыдно заглядывает под её обложку и похотливо лапает её девственные страницы, чтобы потом похвастаться перед всеми обладанием ею; нет! но внимания, ищущего БОГА и ЧЕЛОВЕКА; внимающего БОГУ и ЧЕЛОВЕКУ, рождающего БОГА ЧЕЛОВЕКОМ и ЧЕЛОВЕКА творящего БОГОМ… …не ‘’освящена’’ она(на самом деле!) никем и ничем и никого и ничего сама по себе не освящает; но открывает ищущим путь к БОГУ, у которого ВСЁ СВЯТО. Ну а теперь для тех, кто предпочитает наукообразную форму изложения: - Библия не написана ни БОГОМ, ни ЧЕЛОВЕКОМ, но есть ‘’перевод’’ с ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО на ‘’людской’’, в той степени и форме, которую вмещает(может вместить) самоосознание людское. И форма, и стиль, и все другие особенности Библии обусловлены ‘’несовершенством’’ ‘’людя‘’ и соответствующей этому ‘’несовершенству’’ ограниченности и проистекают из невозможности(для людей) понимания ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОЛНОТЫ; но под ‘’прикрытием’’ Библейских образов людского бытия для ищущего открывается(не в Библии, а в нём самом!) БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ‘’…тем, внешним, всё в притчах; …вам же дано знать тайны Царства БОЖИЯ… ИИСУС ХРИСТОС. Евангелие. ‘’
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2017
Свидетельство о публикации №217112802121
Рецензии