Страница Дивы чей-то клон?

Скажите, люди, это правда:
Страница Дивы – чей-то клон?
Хозяйка клона ведь недаром
И днём и ночью рвётся в «бой»!

Придуман Ник, а имя – тайна,
Не ясно, где она живёт.
Скрывает возраст не случайно,
Посмотришь фото – страх берёт!

Смешались в кучу клоны, люди...
Повысил голос? Значит – тролль!
Иной раз  о страницах судим: 
Не автор это – чей-то КЛОН!


Рецензии
Здравствуйте, Дива.
Что ж. Каждый "веселится" как может и как умеет.
У меня-то обратная ситуация.
Усиленно ищутся клоны моей основной страницы)
Что лучше?! Не знаю...
Давайте объединимся, что ли?)
Я - Ваша страница. А Вы - мой клон.
Легко соглашаюсь и на смену ролей)
Спасибо. Я даже улыбнулась. Хотя, если копать глубже, смешного тут и полграмма нет...

Джулия Лу   29.11.2017 18:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Джулия!
Спасибо большое за поддержку!
Смешного в этом мало, согласна. Нелепые обвинения только за то, что я черканула пару строк против. Так я и раньше писала, и не один раз. Любое слово против, и можно легко попасть в разряд клонов.
До такой глупости додуматься: обвинить авторов в том, что моя страница – их клон.
Только одно не учтено: до уровня упомянутых авторов мне не дотянуться никогда!
Более трех лет играть роль некого автора, придумывать что-то, и, главное, не запутаться/не забыть? Такая игра не нужна авторам, которым приписана моя страница в качестве клона.
«Клоновед» скоро всех авторов обвинит в том, что у них есть клоны.

Спасибо, Джулия, за предложение! Пожалуй, откажусь, хотя стать Вашим клоном - лестное предложение для меня.
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   29.11.2017 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.