Школьное пари

               
               



               Предисловие.
               
              Сейчас, по происшествии более шестнадцати лет, я должна решить важный для себя вопрос, что мне сейчас надо делать и как жить дальше.
              Мое прошлое вернулось ко мне бумерангом, и я стою перед непростым выбором. Я должна сама решить свою судьбу- быть мне по-прежнему одинокой, преданной или счастливой.
             Мое сердце вновь неспокойно, оно колотится как бешеное. Оно хочет вырваться из моей груди и само сделать выбор за меня. Потому что мои душа и тело отчаянно сопротивляются друг другу, они в полном разладе, и разрывают меня на части. Душа желает одного, а тело другого.
            Я знаю, что моя сегодняшняя размеренная и налаженная жизнь летит в пропасть. Я хочу убежать подальше, и поэтому, взяв отгулы на работе, отправляюсь на неделю в Париж. Денежные средства мне это позволяют.
           Только здесь, в тишине уютных парижских улочек я смогу отдохнуть ото всех своих проблем. Я полностью успокаиваюсь и забываю обо всем на свете и в полном одиночестве брожу по набережной Сены, заходя в модные бутики и маленькие магазинчики, пью свеже смолотый черный кофе в летних кафе, посещаю художественные выставки и картинные галереи.
          Здесь вдалеке от моего дома, меня никто не побеспокоит. Я уже бывала   во Франции пару раз прежде, и давно полюбила его столицу- прекрасный город Париж, который может быть шумным и многолюдным, а также тихим и спокойным.
          Я и раньше отдыхала здесь душой и телом, и сейчас обдумывала возникшую ситуацию.  Я с испугом сбежала сюда от своих проблем и прежде всего от самой себя, но все знают, что от себя далеко не убежать, и мне все равно придется вернуться обратно и посмотреть проблеме прямо в лицо. Неделя отдыха пролетела незаметно, и тогда я приняла решение.
             (Отрывок из нового любовного романа. Любовь в семидесятых.)


Рецензии