Не буди его

                Не буди его

      -Алло, Верунчик. Представляешь, у меня такая новость...

     -А почему, ты шепотом? Какая новость?

     -Верунчик, у меня мужчина... А шепотом я потому, что он у меня спит... Такой красавчик! И по-моему богатый.

     -А с чего ты вдруг решила, что он богатый? И где ты его подхватила? Мы же с тобой вчера весь вечер вместе были. Я правда раньше чуть ушла. Болела голова. Да и накурено там было, в этом баре. Так. Не бар, а забегаловка какая-то. Ни выпивки приличной, ни пожрать после работы.

    -Ну, вот... А он, как раз и появился, только ты ушла. Слегка небритый. Такой, ты знаешь, кавалер галантный. Пачку Мальборо достал... И туфли... Не то что наши все в кроссовках. Так зашел, небрежно глянул. Сразу видно, что порода.  Одеколон хороший. Пахнет дорого. Прямо повеяло достоинство. Это не скроешь. Голубая кровь. А ты ведь знаешь, у меня на благородных нюх, как у собаки. Я, мужчин приличных, на раз, от кабелей женатых, отличаю. Неженатый мужик, он ведь как зверь непуганый. Он только глянул на меня, а я в момент, так  стрельнула глазами. Вижу — все... Подбила. Он в меня  влюбился. Ну, ты же знаешь, я как снайпер — с одного взгляда... Ты слушаешь?

    -Да слушаю. Что дальше было. Давай короче. Разбудила в пять утра.

    -Ну Верунчик... Не торопи. Дай рассказать все по-порядку. Дальше он подсел и говорит мне так, ну типа предлагает: «Вы не откажитесь со мною выпить? Мне кажется, вы здесь одна. У вас печальные глаза. Что вам заказать? Мартини? Вы так божественно красивы. Или, быть  может, вы предпочитаете текилу?»... А я прям чувствую, что он меня уже глазами раздевает. Такой вот взгляд. Ну, знаешь, как у Валерки из литейного — соседа твоего. А я ведь кроме водки ничего не потребляю. Но я ему так мягко говорю, ну просто так, с намеком: « Ну, с вами я согласна, на текилу. Хотя я не сторонница спиртного. Так, если чуточку, пол рюмочки для нашего знакомства». А мы с тобой, как помнишь, до твоего ухода, уже по двести водки накатили. Черт думаю, с этой текилой. Грамм сто под это дело и не повредит, если текилой догонюсь. А он, такой внимательный, галантный, понял, что я не пью текилу и по соточке нам водки заказал.

    -Так, Зина! Хватит мне про водку. Что еще хотела рассказать? Понятно, пили водку, танцевали и ты его на чашку кофе пригласила. Кто за все платил? У него конечно же была кредитка, а банк под санкции попал. Так было? Верно?... Что?!.. Он сам за все наличными платил?! Ну это да... И за такси?!.. Назвал тебя богиней? Сказал, что женится и на Багамы? Это очень круто... И до утра?.. И только что заснул? Даже и не знаю, что сказать... Слушай! А вдруг он брачный аферист? Ты документы у него смотрела?.. Как не смотрела?.. Что невозможно?... Посмотреть?.. Так, он же спит.

    -Верунчик! Молодец! Это идея!.. Сейчас смотрю... В карманах брюк голяк. Пусто, только три упаковки импортных предохранителей. Мы, представляешь, так с ним разошлись, что про это дело позабыли. Так... А пиджак какой тяжелый.  Что там?... О боже! Пистолет!.. Так. А в боковом?.. Ух! Ну слава Богу! А то я с перепугу черте что уже подумала... Удостоверение. Майор. Сотрудник органов госбезопасности... Да он милиционер! Фамилия простая. Верунчик, представляешь, как у тебя фамилия. Он тоже Лаходеев...  Как звать?.. Иван, а отчество какое редкое, и благородное —  Аполлонович! Ни разу в жизни не встречала. Звучит, как музыка. Иван Апалаонович! Верунчик, он - мечта. Ты рада за меня!?

    -Рада, рада за тебя...Такое отчество!?... И родинка на попе, говоришь, у этого Ванюши —  сына Аполлона!? Понятно. Замуж звал... Багамы...Гад ползучий! На задании он важном...  Не буди его. Сейчас приеду. 


Рецензии
Узнаю ситуацию. У самой было подобное. Такой же (сверхненормативная лексика)) сын Аполлона :-)

Стефа Рейо   24.08.2020 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.