Таня. 2 глава. Холодок

А в плеере Стрыкало. Иду,напевая-«Знаееешь,Таня…Не передать словами то,как я люблюю тебя».Плавный звук гитары успокаивает. Но черт,какое успокоение,когда ты идешь в новую огромную школу? Тут хоть нежный голос Земфиры,хоть Соседи,да даже любимый Честер не помогут. Автобус подъехал как назло быстро. А я так хотела оттянуть момент… села на место у окна в самом дальнем ряду. В этой Москве автобусы такие большие-не то что в Бресте,там мы все зайцем лазили. А тут пришлось делать социальную карту,на которой лицо,как у заядлого наркоши. Пейзаж за окном меняется быстро,хотя стоп,какой пейзаж? Это ж Москва. Город,блин,возможностей. Еще злюсь на мать…хотя…она ведь переехала из-за отца. Но я не хочу об этом,ребят,как-нибудь… потом…не злитесь,правда.
 А автобус уже подъезжает. Вот уже дети с цве…ЧЕРТ,ЦВЕТЫ! Я совсем забыла…во имя всего святого,мне мать даже денег не дала! И что делать?  Тоже мне,новенькая заявилась без цветов…вот дерьмо. Ладно,надеюсь меня не загрызут с костями как «молодое неправильное поколение».
Моя остановка.
Пошла.
А тучи все что-то сгущаются. Не нравится мне это,только бы не ливанул дождь. Я его люблю,но летом. Когда он теплыми каплями стучит по щекам и бедрам…а не вот это вот все!
В плеере Земфира.
«Она читает в метро на Бутово…»
Прямо под припев я вижу школу.
Сиреневое,многооконное здание. Высокое. Ого,да мне придется выгнуться на 180 градусов,чтобы посмотреть на…сколько тут…три,четыре…ПЯТЬ. ПЯТЬ ЭТАЖЕЙ. У меня в школе было два этажа,да и то запачканных всюду. Нет,никаких наркоманов и алкоголиков-просто кризис уборщиц. Вернее была одна,насквозь пропахшая сигаретами.
Зашла на площадку. Матерь Божья,сколько тут людей. Дети,взрослые,пенсионеры-сборная солянка овощей. И я маринуюсь в этой куче. Так,9 «а». Где? Ненавижу свой рост. Маленькая и худющая-что может быть лучше? Меня кто-то одернул-ненавижу,когда так делают. Черт,день только начался,а меня уже бесят все семь миллиардов на этой планете,хотя наверное, песня «I hate everything all about you» добавляет масла в огонь. Развернулась…
И ударилась о плечо. Ну как так?!
-Тебе чего?-я выткнула наушник ради этого засранца,любящего подбираться к ничего не подозревающим девчонкам сзади. Я посмотрела наверх-боже,смазливость на лицо. Волосы темные,как смоль. Нос будто немного обрубленный,но мне нрави…так,Таня,только этого не хватало. Он урод. Все. Вах,глаза просто синюшные,холодные,но…они именно синие! Как так?!
-Ты чего рот раззинула,закрой,а то могут что-то не то предложить туда засунуть-улыбочка такая самодовольная. Ой,а что он сказал,я все прослушала…
-Слышь,Ром,че ты к новенькой полез сразу? Сейчас Кислякова придет,тебе по одному месту даст быстренько,ты знаешь. Не обращай на него внимания,мась,он еще тот кретин- очень миловидная девочка за меня вступилась- Геля. Турчина. На «а» ударение. Вау,ничего у тебя волосы. Синюшные! Ромусь,тебя поэтому на нее потянуло? Ищешь под цвет глаз девушку?-сади раздался девчачий смех. Я обернулась-9 «а». Хм,что ж они прямо у входа стоят?
-Ой,заткни свое е…льцо. Здрасте,Марина Витальевна.
-Горький,следи за языком! Такая фамилия золотая,гордиться надо,а ты…!  Еще бы больше свою недоразвитость показал при Тане,красавец ты наш- Марина какая-то-там оказалось довольно молодой и энергичной. Да и с юморком-просто комбо. Не то что наша прошлая грымза в бабушкиных одеждах. Ну хоть какой-то плюс.
-Марина Витальевна! Можно я сегодня Тане все покажу?-Геля видимо в каждой бочке затычка. Еще на моей памяти у нас в классе никто сам не хотел показывать новеньким школу,а тех,которым приходилось это делать,просто сваливали куда-нибудь вглубь школьных коридоров.
-Конечно,Аделин,и смотри этого засранца к ней не подпускай-добавила она заговорищецким тоном и улыбнулась.
-Будет сделано!-Геля засмеялась и «отдала честь» Марине Витальевне.
Геля была в розовой кожаной куртке,черных джинсах и футболке. Дешево,но сердито,как говорится. Кожа у нее была темноватая-мускатный такой орешек. Глаза карие и огромные,ресницы до бровей. Губы тонкие и розовые,впалые,но элегантные скулы. Волосы до спины-будто шоколадно-коричневое небо поселилось ей в патлы.
-Слушай,ну давай я тебе краткий экскурс по классу проведу,а? Подруга,смотри,это у нас мои братюни-ко мне еще подошли две девчонки:одна жутко белокурая,до реби в глазах-Варя-главная сплетница на селе,-на этих словах Варя ткнула Гелю в бок-да ладно,шучу,кстати тот парень из Сочи в итоге похож на Игнатьева? Да че ты? Ой,ну хватит,она ж своя! Ну и иди в одно место!-вообщем,Геля оказалась знатной болтушкой-тараторит без умолку. Но мне,на удивление,нравится-Дальше-это Марина. Мы про нее сочинили одну не очень приличную песенку,потому что она одно время не очень была такой зайкой как сейчас- она мне показалась какой-то обыкновенной,только у нее тату змеи на ключице. И еще у нее очень крутая одежда-прямо видно,что не из бедных.-Ты чего меня не слушаешь,Ань?
Ой,я как всегда. Отвлекаться это мое.
-Дура,она Таня! Т-А-Н-Я. Ты же гуманитарий,должна понять,-Варя начинает ржать,хотя смех у нее милый.
-Да иди ты! Варь,ты вынудила послать меня тебя два раза за минуту! Бьешь все рекорды,малолетняя шалава!-Геля тыкает в нее локтем.
-Ах ты, бесстыжая!
Начинают в шутку драться и смеются. Даже мрачноватая Марина веселеет.
-Не парься,Танюх,они так всегда-Марина очень глубоко и  низко говорит,даже похрипывает. Курит,видимо. Ну это в любом случае ее дело.
Слышим речь директора.
-Девятый «а»! Заткнули рты быстро!-Марина Витальевна оказалась довольно громогласной.
Наш директор вполне молодой.
-Танька,смотри на директора,какой он мя- мя -мя красивый жесть!-Варя игриво потрясла плечиками.
-Дура ты, Варвара Николаевна,ДУРА!-Геля смеется чистым звенящим смехом.
Что-то не так…
Холодок бежит по коже.
Будто кто-то пепелит меня взглядом.
Поворачиваю голову влево-нет.
Выискиваю впереди-ничего
Сзади-пусто.
-Да хватит своей шевелюрой трясти.Мы поняли,что у тебя шикарное каре-Марина тоже засмеялась. Но мне не до смеха. Я на себе чувствую взгляд. Да кто?
Смотрю влево.
Холод.
Синева режет глаза.
Хм,что,парень,хочешь поиграть в переглядки?
Не на ту напал.
Ну давай,Рома.
Кто кого?


Рецензии