Невероятные победы моей Души

"договор, расписывающий права и обязанности матери и отца"




Только что, "лёгким движением руки",
смертный грех был обращён в святыню.
Это, если кто-то ещё не понял, что случилось, из читавших эту статью:
http://www.proza.ru/2017/11/27/1274

... у меня такое чувство, что я нашла это решение уже на излёте. Эта победа стоила мне многого... Ведь никто не видит и не узнает её настоящую цену. Теперь я, словно тот лев, победивший сильную зебру ценой пробитого черепа. Но с ясным и просветлённым взором, уже не касаясь своей добычи, и ожидая...  начала чего-то нового, неведомого.

В жизни так часто бывает: "Всё, как у настоящего Годи!"...
- Или ты найдёшь это долгожданное решение, или умрёшь.

Человек всегда сталкивается с Силой, совершенно неподвластной его разуму, и часто, воле тоже. И как же быть с ней... Всё кажется неверным, как ни крути!... И зажать её непростительно, и отпустить её - страшно. Воистину, ты "держишь волка за уши".

Но чтобы вернуть похоти её священное обличие, как кажется, раз и навсегда утраченное ею в человеческом мире, было достаточно лишь припасть к природе и спросить об этом её.

Как всякий справедливый судья судит, имея перед собою подлинные документы, так и любой человек (нет - Годи!) должен видеть только подлинный документ О Самом Себе, чтобы найти спасительное для себя решение.


===
Ваш Документ о Вас - Природа -
пока ещё не уничтожен...


Рецензии