Небесный судья 1

Это история выдумана. Все персонажи вымышлены. Все совпадения с реальностью случайны.
 Я не могу назвать вам своего имени. Единственное что я скажу, что раньше работал детективом в полицейском участке. Сколько бы преступлений я не раскрыл, грязь всё равно лезла со всех щелей. Я пришёл рассказать свою историю. А вымысел или нет, решать вам.
 Это был обычный рабочий день. Я был на очередном месте убийства. Муж убил свою жену за измену. Чёртов псих...Всего лишь удар молотком, и человек лишился жизни. Описывать в каком состоянии была её голова после удара я не буду. Но вы бы точно испугались. Снятые отпечатки доказали, что муж виновен. Его посадят на долго и заставят жить с этим. А потом окажется, что его забили заточкой. Хотел он этого или нет, но он получил по заслугам. Но не этим день был так ужасен. Поступил вызов, убийство в квартире. Соседка позвонила в полицию, услышав ужасающие крики девушки. Приехав на место, и зайдя в квартиру, я почувствовал тот запах крови, который обычно чувствую при убийстве. Но пройдя в перёд, мне не хватит слов описать тот ужас, который я увидел. Девушка была подвешена на кожу на рыбацких лесках. Её рот был весь замазан помадой, а руки были подвешены, изрезаны и измазаны кровью. Словно он обмазывал руки кисточкой. Рядом с повешенной возле кровати лежал магнитофон. Где какой-то мальчик пел песню тонким голосом. Одну из фраз я запомнил надолго: «Я не хочу умирать мой ангел, но пришёл мой судный час». К чему была песня, и как всё это связанно, мне предстояло узнать.
-Простите, но вы говорите, что были ошарашены этим хладнокровным убийством. Как вы реагировали на другие такие убийства?
-Знаете, когда видишь почерк убийцы не один раз, привыкаешь к такому зрелищу. Я, пожалуй, продолжу.
В ту ночь мне пришлось изрядно напиться. Такого за свою карьеру я не видел никогда. Был ли этот человек безумен? Да...Только безумец будет издеваться над жертвой после убийства. Голос так и не опознали. Не было не одной улики, указывающей на личность преступника. Как видимо он был профи в своём деле. Ведь так искусно убивать, может не каждый.
 На следующий день поступил ещё один звонок. На этот раз в каком-то затхлом мотеле. Приехав на место, я увидел огромный след крови, ведущий к номеру мотеля. Следуя по нему, я увидел тот же самый почерк, но другое тело. И опять, никаких улик. Только другая песня на магнитофоне. «Ангелов я отправил с земли, скоро туда отправишься ты». Это была угроза. Или я уже просто начал сходить с ума. Куда отправлялись ангелы было не понятно, но одно я знал точно, пора прекращать это шоу.
 Убийства всё продолжались, но продвижения не было. Единственный раз когда убийца оставил след, это перчатка которую он обронил. И даже она ничего не дала. Весь город был потрясён произошедшим. Люди боялись выходить на улицу, закрывали двери и окна. Весь полицейский участок был на ушах. Все хотели поймать убийцу.
 Но один раз он всё-таки поймал его. Сидев в участке и ломая голову над делом. На мой мобильный. пришла смс. «Приезжай один, пиццерия на Вертекс Стрит, или я отправлю ещё одного ангела из этого мира. «Конечно я поехал. Рисковать жизнью человека? Я чувствовал себя героем, думал, что покончу с этим. Но я был слишком наивен. Приехав на место и войдя в здание, я увидел его сидевшим за столом с куском пиццы и банкой напитка, а впереди его очередной "шедевр".
— Ты не много опоздал-говорил он басовым голосом.
— Заменяешь голос. Маску нацепил. Зачем этот цирк?
— Это не цирк, это часть показа. Тебе нравятся мои шедевры?
— Это не шедевры, а издевательство над людьми.
—Нет мой дорогой друг, это шедевры мирового искусства.
—ну хорошо искусстовед,встань с места и руки за голову запрокинь.
—Ты хочешь арестовать меня за то, что приношу лепту в этот безграничный мир искусства и самопознания?
— Это не искусство, это идиотизм и болезнь которой ты страдаешь.
— Эх мой друг, это не болезнь, это новый виток человеческой жизни.
Я не помню, как меня вырубили, но проснулся я уже в больнице. Меня вырубили каким-то предметов. Врачи сказали, что похоже это была бита. Значит он работал не один. Но кто же этот второй напарник? К слову, мне конкретно влетело от начальства за то, что пошёл геройствовать. Мало того, мне дали напарника. Это было необычно, ведь я всегда работал один. И ненавидел напарников. Но кто бы мог подумать, что мы с моим новым напарником сможем распутать это дело.
 


Рецензии