Наша семья Гл. 1 Джуна Часть 4-5 Родители Джуны

   ДЖУНА

   peerates.ws


  НАША  СЕМЬЯ

  ГЛАВА 1  ДЖУНА

  ЧАСТЬ 4-5  РОДИТЕЛИ

 Со слов Джуны, ее прабабка прожила 127 лет, а прадед по материнской линии - 139.

 Джуна  свою мать в последний раз видела в возрасте 4 лет.
У отца, говорила она, было две жены и ее растила не родная мать.

 После школы по одной версии  Джуна два года училась в Ростовском техникуме кино и телевидения, но бросила его и уехала в Москву.

 По другой версии - окончила Ростовский медицинский техникум и получила распределение в Тбилиси.

 На наш взгляд – вторая версия правдивей, так как именно в Тбилиси Джуна вышла замуж и родила сына Вахо до того, как уехала в Москву.
О родителях Джуны мы немного узнали из статьи, опубликованной в местной газете села Урмия:

 «- В Джуне текла только ассирийская кровь, - говорит заведующая сельским клубом Урмии Сурма Маругелова, обладающая многими сведениями об этой семье. - Мать ее - ассирийка по имени Татуш, что по-русски значит Татьяна.»

 Отец - Юваш Сардис (по некоторым данным - Саркисов), иммигрант из Ирана, работал экономистом в Армавире.

 Относительно того, как отец оказался в России, Джуна  рассказывала:
"Папа рассказывал мне, как в Советский Союз мы попали, говорил, что его дедушка в России воевал: они на границе Ирана и Турции жили - эта местность Урмией называлась. Отец мой - потомок сардисовской ветви царей, и его дедушка в царское время приехал России помогать, от турок спасать".

 Отец Джуны продолжателем древнего ассирийского рода.

 Ему хотелось бы видеть в дочке - обычную девочку - Женю. Но он звал её Джуной - по имени одной из ассирийских цариц. По рассказам Джуны об отце - она считала его ПРЕДСКАЗАТЕЛЕМ.

 Но на самом деле его способности были выше нашего понимания. По крайней мере - о Джуне он знал всё наперед.


 Помните, когда Джуна говорит ему, что не хочет стать врачом, так как ей не нравится делать уколы. А он ей в ответ - "Ты будешь лечить людей, не как все врачи, а как наши предки - без лекарств и без уколов". Значит, он знал?

 Джуна говорит: - "Каждый ребенок берет что-то от отца и от матери, но я, как утверждают родственники, - точная копия своего отца. Для мамы я была излишне странной, ее пугали многие мои выходки, она часто меня наказывала, а отец любил меня безмерно. Отец иногда мог предсказывать будущее".

 Однажды, когда он сидел за столом с друзьями, произошло следующее. Отец Джуны сказал, что через 4 года, когда ему исполнится - 52, он умрет.

 Друзья настояли на том, чтобы он предсказал дату и их смерти. После уговоров, он одному сказал, что смерть настигнет его через год, второму, что тот через два месяца - утонет, а третий друг переживет их всех. Так  всё и случилось.
   
 - "Отец понимал меня, как никто. Когда я узнала, что в селе пошли разговоры, будто я "шидда", т. е. ведьма, я сказала отцу, что убегу из дома, но он успокоил меня. Помню, наступила ночь и отец начал рассказывать мне о звездном небе.

 Вот тогда-то под крупными и яркими ночными звездами впервые возникло у меня ощущение, что я живу одновременно и на Земле, и на - тысячах других планет и никак не могу собрать себя воедино...".

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ







 


Рецензии