Лотос против Феникса. Потенциал территории

Я встаю, умываюсь, иду к пирсу. На мою лодку попутчика нет, и значит, обратную дорогу я крою на рейсовом "Лотосе". Курсируя пешком мимо лагеря мам с детьми, я вижу эскадрилью цветных воздушных змеев, застывших на высоте в воздухе и дрожащих над полосой прибоя. Один из рукотворных рептилий, громокгласно спикиовав над головой, свалился в кусты. Феникс-летун - самый красивый образ - держится обособленно, защищая территорию от  драконов. Видя загорелые тела со смеющимися лицами, я падаю к ним в кусты: вместе со своей компанией глядим, как приближается катер.

Вероятно, остров испытывает к нам веселую привязанность. И дает больше чем получает от нас. То, что год от года собирает опять вместе - бесспорно... бесцеремонно.

Теперь другой день.
Дождь косит доски на утреннем пирсе. Стоящий под катер народ сгрудился с подветренной стороны контейнера, именуемого кассами. Все с надеждой глядят вдаль, смахивают влагу с глаз. В дымке брызг, в бушующем море, вот-вот должен показаться силуэт спасительного судна.

Я мокрыми ногами подхожу  к даме с ребенком.
- Здравствуйте, уважаемая землячка. Не хотите сняться с вашим ребенком в моем замечательном клипе? Барон Мюнгхаузен. Песенка про правду... За деньги.
Бабуля сурового вида без головного убора поглядела на свою внучку мокрой головой, утерла лицо ладонью:
- Вбивайте телефон.
Пользуясь случаем пожилая женщина решила пристроить внучку на заработок. К первому встречному бородачу. Наверно поклон от искусства.

В волнах показался силуэт "Лотоса". Он накренился и, выдерживая пощечины бокового ветра, рубит волну. На него попаду не я, но мои друзья. И бабушка со счастливой внучкой. А я не стоял ночь в контейнер-кассы, и мое тело помчит иными непредсказуемыми трассами. Я здесь, чтобы местные женщины снабдили меня для киноработ потенциалом.


Рецензии