Батючелло-Маньячелло

Признаюсь, я люблю вести себя маниакально. вот сейчас, вышел из маршрутки  и девушка вышла за мою спину - и направились мы дуэтом в стиле тандема по темным улицам.. вальяжно до храма поднялся я ногами, перекрестился весомо руками, набрал в карман снега, обернулся на нее: она опасливо не приближается - идет гипнозно моею тропой... а дальше по плану - в дебри леса! ох и жуть возникает на ее месте!.. я бы за собой таким не пошел. бородища, движения неадекватные, скрытой непредсказуемости полны!.. идет на почтенном расстоянии.. я ход уже совсем сбавил для ее ужаса, но и она подчиняется. идет как загипнотизированная. ух боится - молодец!
 предполагает, видимо, батюшка - маньяк, а ведь у них с девушками не понять как - разрешено - нет - никто не знает. может в кустах за храмовыми липами они как раз девиц и отлавливают!  и пар красноречиво выпускают!?..

о, что в бедной голове ее кружится?.. невообразимое! чую, роятся мысли загнанного оленя.. сознаюсь: раз мне от этого приятно - не до конца я созрел в идеях духовного просветления.. пройдя несколько подъездов без людей без дверей, прогримасничал ей напоследок еще парою инопланетных захватнических и хищнических приемов и шагнул туда, куда она за мной точно не войдет. во тьму личного пути. надеюсь она вздохнула спокойно и пересмотрела свои душевные и религиозные приоритеты.


Рецензии