О чем говорят россияне. Маршрутка

В автомаршрутке. 5 человек. набито. задний слева - я. едет. жжжж... жжжж.. поворот.. плотно сидит

народ.
- алло!.. я уже поворачиваю.. поворачиваю говорю! на район!  сейчас отключится мобильник..

выходи.. уже через минуту выходи глухой!... - это передо мной закончил говорить сидящий счастливец

первого сидения. гневно выключил мобилу. продолжил сидеть. зажался в свой модный пуховик. едем..

жжж.. фу.. жжж.. еще поворот.. сплюсовывает.. заднему ряду неловко... даже гадко.. в ряду: женщина

35 лет, мужчина 33 лет, я - тридчать Х лет.;)
- Мне на Казанском храме остан`овите? - 35лет спрашивает от роду у водителя вежливо 30 лет.
- Да, разумеетсчя остановлю. На храм.
Водитель этот не совсем русский, не совсем нерусский, интонация и голос русский. странная в нем

деликатность.. нерусская и не нерусская. будто из книжек.
летят дале. жжжж... огни встречные, кочки поперечные.. мороз бьет в стекло.
- все,. вот за светофором тормози!.. - 28 лет не верит, что затормозят
- хорошо.. на остановке как раз.. перед автобусом..
Мягкое торможение. Нервно встал вышел = тот кто грубо по телефону говорил но в теплом пуховике

верное тело держит.
Машина поехала - на двигателе внутреннего сгорания.. Занервничала женщина, деликатно но по-женски:
- ой.. а этот парень заплатил вам??..
- конечно заплатил... вот... - неторопливые без тени удивления поднялись два пальца с купюроой и

глаза с тенью улыбки - водительские неопределенные посмотрели назад на женщину волнений.
- а за меня 50 заплатил? он за двух был должен!
- да-да.. вот же сто рублей.. за двух.. он просто сразу заплатил - как сел так и заплатил сразу.
- о. ну хорошо.. очень хорошо, - деликатная но волнительная в белом пальто, в белой колокольной

шапочке успокоилась, уселась якобы удобством в своем правом месте с запотевшим стеклом
жжжж.. едем.. мои мысли: "плотный задний ряд.. а почему постенялись выйти и пересесть на

переднее?.. освободилось же? хам-то ушел?.. или никто не хочет пачкать зад об хамье неостывшее

тепло?" - простите, что мои мысли неразнообразны а однообразны.
- вам на остановке, мадам?..
- да вот.. храм..
Торможение - на пять. женщина благодарит, женщина неуверенно спешно выходит... и уходит. легкая

улыбка таксомоторнгого водителя вслед провожает, нежностью
Шевелясь в неприлично красной куртке, вздуто от тесноты, и улыбаясь от тесноты, молвил я своими

губами:
- знаете, я выхожу тоже..
- тут?.. на Казанском? - удивился возница
- Да. на нем.. если мне удастсся пошевелиться  запущу руку в карман.. чтобы платить.. дань...

спасибо... сотки.. берите - хотя где-то был полтинник.... был... а вот же он.. давайте сотку

обратно, вам 50 моих
пальцы его - ать.. нежненько но хватко = если такое бывает
открываю.
- острожно!!
- ?..
- не торопись по чуть чуть.. (почти улыбается но волнительно) смотри - как движение..
(а я-то нарочно исполнил нервность)
машины летят мимо храма. я, глядя в глаза этого водителю, медленно открываю дверь. гляжу в них как

зеркало заднего вида. ситуация страшная, веселая и напряженная - как и всю поездку. ноги ступили

касаться асфальта православия и губы мои попрощались:
- спасибо и до свидания!..
- до свидания!
двое: водитель и 33-пассажир помчались от храма дальше в мороз заброшенных улиц. А я,

покрестившись перед храмом, поискав глазами исчезающую в переулке женщину-друга, пошел мимо церкви

домой, и ел из пакета чищенные семечки

кто разгадает загадку ситуации?.. и кто поймет, в чем загвоздка рассказа?.. тот наверно будет

весьма проницателен.

Рецензии

Игорь! Я не "отгадчик")) Но образ ВОДИТЕЛЯ- просто удивил своей деликатностью/ с улыбкой/...И все

пассажиры- ровесники, а женщина и "хам"- они знакомы получается? А почему это ОНА для рассказчика-

женщина-друг ??? Детективчик, однако)))))И почему- ситуация СТРАШНАЯ???

Приглашаю на мою страничку. Давайте дружить!!!!


Рецензии