Маленькая дрянь холодного лета

Меня зовут маленькая дрянь. во всяком случае рекомендую меня так называть. я захожу на этот паром, соединющий город будущего и острова с одной целью - соблазн. мне 14 лет. но этого соблазна в моем теле зарыто достаточно, чтоб смутить и поработить большую часть пассажиров. 

смотрите: джинсы-шорты - выше булочек задницы, тонкая черная майка с прорезами где надо, и шлепки - вся моя одежда. я развратная королева. осталось в этом убедить ездоков.

я захожу на железное голубое блюдо катамарана Москва - этой новый вместительной посуды, придуманной под форум АТЭС  с одной целью: возить в зной мое изысканное тело  перед глазами животных.
почему мое? потому что я лучшее, что ему довелось брать на борт. он придуман для меня.

я выхожу на переднюю палубу. с нее лучший вид.. на море, и на мою прекрасную юную сочную ягоди-задницу, на мои лакомые мраморные -молочные ноги. весь салон через передние стекла воткнет свои глаза  исключительно на них и на небо, которое он увидит между решетки перил и моих ног.

движение пошло как идет ход времени. целеустремленно вонзившись в балетную палку перил я смотрю вперед на солнце. и я оглядываюсь назад на тьму глаз.. вижу что с первых минут в мои волшебные дьявольские телеса царапаются проволоками их взглядов.
несколько мальчишек - 13 лет - это не интересно. женщины - ревнуют - ни чем не погмогу - красота уничтожит старость. и жирный развратный боров летней островной пьяной небритости - это интересней. везут этого кабана отдыхать городовласти на океанические земли. он и будет моя цель. Внимание, мой танец для него!..

Поросячьи глаза на красной морде с первых минут шоу мои.. они уже на мне, вцепились, прибились надежно клеем, как гвоздики на мое юное неискушенное толстяками невинное тело!.

Танец такой: вот я прошла до левого края гениального судна, сверкая раструбами промежности, вот перекинулась через борт в профиль отставив зад назад, вот поправив медленно рукой кромку бахромы шорт, подчеркнула морщинку попы, и бедра направилась обратно. розовые луны моих ягодиц играют на солнце?.. значит и пляшут обнаженные наяды в уме моего толстого борова!.. прошла девочка с собакой. поводок скользит по моим икрам и бедрам - какая удачная незапланированная импровизация. искушение - вот что я дарю целому салону в разморенный жаркий день.. взамен - одно - вы не забудите меня никогда.

Ибо я заставлю вас хотеть мое розовое сочное тело, как бы вы не снобили и не отрицали свою непричастность к плотским влечениям.

Вот я согнулась вперед через перила как веревка или ковер для сушки. внимание всем - духовность - сквозь промежность вы можете увидеть кусочек неба!.. там Бог и облака.
Вижу, что толстый его увидел. стал еще более красный. Свин, я раскрашиваю мир для тебя как настоящий художник. кровью в ваших похотливых жилах.

Солнце ярко и высоко. вам оно не нужно. Удачно режет мои ноги выше икр под колени, а иногда под зад. мои луны по-прежнему пляшут для вас сладостный минуэт. а вот я устала и коронный прием - присела на палубу в томную позу с именем "попа моя для вас". Толстый на миг отвернулся - не выдержал. Ха-ха. не грусти, дурачок, я бы тоже на твоем месте не смогла смотреть. довожу за собой оцепеневший салон с замедлением скорости в гавань до конечного пункта. Пирс-стоп. как крыс под дуду.

Остановка моей машины. я схожу с трапа как первая.. как богиня Олимпа. Толстый кабанчик, спесивые старушки морали, зеленые мальчуганы по "хи-хи", запомните меня. С вами была маленькая дрянь. навек в вашей голове, сволочи.


Рецензии