Фонари жестокой реальности

Когда я был маленький, я был сыном бедных студентов. они были физики..
однажды моя мама - бедный студент - тащила меня за руку  прочь с  железнодорожного вокзала в общежитие поздней ночью. я был очень  впечатлительный и много чего боялся - можно это списать на мой юный возраст..  кроме того я был смел и мужественен, ведь у меня хватало решимости выходить  навстречу этому чудовищному миру окружившему меня страшными впечатлениями  и атаковавшими каждую минуту. а рядом с молодой студенткой я все-таки ощущал  себя мужчиной который должен ее защитить.
вот мы шли долго по какому-то переулку  где не было ни света ни звука ни  признаков существования физической или биологической жизни. а только признаки  тонкой неизученной материи страха и присутствия духов и жителей мира  нематериального, физикой не изучавшихся..  ни одного фонаря - мрачные стены с  темными окнами смотрели на нас мертвыми глазами и нависали над нами. лапами  над головами вырастали черные кроны.. и тогда я признался:
- мама, мне страшно.. когда мы придем в общежитие физиков?..
- потерпи, игорек, будущий писатель и физик, вот впереди уже блестят фонари...
я посмотрел вдаль и увидев их сказал сухо:
- мама будущего писателя и физика, не говори фонари, говори  фонарики.. это  принципиально важно..
она улыбнулась и от этого мы скоро и весело дошли до фонарей ставших с той  секунды навечно фонариками. и общежитие с веселыми как мы людьми обняло нас  и затанцевало.
вот так мы миновали мистическую улицу ночи променяв его на свет созданных  объектов ласкового слова. и так я изменил словом реальность в первый раз с  жестокой модернисткой и фатальной на сказочную и в целом лицеприятную.


Рецензии
Написать рецензию
Очень тонко подмечена душа ребёнка: его страхи и восприятие мира.
Мама умница!

Светлана Рассказова   29.04.2013 17:32 


Рецензии