Однажды весной

Всю ночь снилось, как девушка моя беременная..
- я беременна!) - радует-говорит она сияя голубыми глазами и улыбается..
я растерянно улыбаюсь. начинаю заочно любить ребенка. и думаю когда же я успел..
и понимаю, что карьере писателя и музыканта конец.. теперь одна карьера - отец.. родители мои счастливы.. глава моей семьи отстегивает улыбаясь пачки денег..
в моем сердце поселяются благожелательные мысли... живот на глазах растет.. пучится в нем нового тысячелетия сын... пеленки, коляска  плавно вытесняют из дома писательский стол, съедавший место, гитары и примочки, съедавшие пыль.
- чаша.. когда же мы успели.. ведь только целовались?..
- а вот...)  тогда, весной.. - и лукавый огонечек блестит в глазах будущей матери...
чудесным спасительным скандалом разбудили соседи...
за окном пасмурное смирение над грязным утоптанным в снегу городе..

уважаемые читатели.. я пожалуй быстренько доделываю для вас хотя бы то что есть!.. на всякий непредвиденный весенний случай.. из уважения к вам и ремеслу скрупулезного одиночества, а то видите как бывает..


Рецензии