Миниатюра про Новый год. Про дорогу

Вышел я на ночь Божию  за 5 мин до Н.Г. и пошел домой.. не хотелось  быть в помещении - сам не знаю = что-то вывело... останавливается по  моему ленивому жесту автомобиль с двигателем внутреннего сгорания   и говорит его драйвер: "куда вам.." а я отвечаю с улыбкой: "домой!.."
а он улыбнулся в ответ. и мы помчались..
- знаете, - говорю я, глядя в разбитый экран нокиа, - до нового года  осталась минута. похоже мы встретим вместе...
а он:
- а вы знаете, что я и есть человек "новый год"?... я родился на  несколько секунд позже курантов... - кинул он мне два странных  огонечка своих глаз и растянул морщинами щек улыбку.
- да вы что?.. это ж чудо!..
он же ухмыляется снова с таинственной улыбкой и продолжает:
- самое что есть настоящее...
и вот, мы летели по трассе и над нами начал со всех сторон бить  салют. ба бах! ба бах!.. - говорил этот салют. взлетели ракеты разных  цветов и настроений. начал стекать бликами по стеклам автомобиля.
- вас сам новый год везет - это значит удача ваша в этом году  на все  сто, господин везунчик, - бьет мне нежным голосом мистический  возница.
собачьи глазенки мои горят упоенно этому волшебному факту. мечтал  о приятном, развращающем. вжался для этого в кресло.
какаято женщина легко одетая начала голосовать на улице с сердитым  лицом - а предшествовало этому факту то что какая-то машина  высадила ее.. и женщина потирала ссадину
- вот.. ее новый год раздел, а вас - пригрел.. - опять лукаво глядит  мистический кучер...
- может подберем ее?.. - соучастливо оборачиваюсь я к голой жертве
- не стоит... - сурово сбил он.

под раскрашенный в красное от салютов снег мы пролетели в мой  район родин... и я вышел. и я так подумал, отдавая деньги. новый год  довез меня до мой тюрьмы  и взял зарплату.
в тюрьму я под ослепительный грохот оваций алчных салютных шаров  и розовый снег вокруг и вошел.

если бы я обернулся назад, увидел бы как маленькая девочка в  трусиках стояла на подоконнике и смотрела большими глазками то на  вспышки огненных цветов у меня над головой, то на меня. но я вошел,  не замечая ничего за своей сладкой иллюзией, забившей голову, и  начал новую страницу зэковского творчества


--------------

http://youtu.be/tlZKTeMexx0 - новый клип - посмотрите)


Рецензии