Скоро печка гореть перестанет

Скоро печка гореть перестанет,
Нет уж дров, не хватает огня,
Нет желаний, и скоро нагрянет,
Вечный день или ночь для меня.
Этой вечностью лето накроет,
И зима улетит далеко,
Дождь осенний желания смоет,
Будет мне как весною легко.
Когда жизнь начинается снова,
Когда ветер ветвями шумит,
Когда все так красиво и ново,
Когда солнце на небе горит.
Встанет белая ночь за порогом,
И береза задышит листвой,
Я уйду, только созданный Богом,
Мир останется вместе со мной.
Я уйду, только то, что я прожил,
Будет слабой лучиной гореть,
Но тепло ее все же не сможет,
Твое верное сердце согреть.
Ты уйдешь вслед за мной, но не скоро,
Повстречаемся мы, как всегда,
Удивишься, приветливым взором,
Ты оглянешь меня и себя.
Скажешь ты, улыбнувшись игриво,
«Ни о чем не жалею, не плачь,
Всё, что прожито было красиво,
Словно лошади прыгали вскачь».


Рецензии