Мое мнение жительницы Челябинска на приезд Президе

Мое мнение жительницы Челябинска на приезд Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина!!!
К нам Челябинск прижал Президент России Владимир Владимирович Путин и он меня удивил своим поступком :просто, позвонил экологу рассказал: ему все, что интересует эколога по проблеме более детально, а также похвалил его и напомнил ему, что все должно быть по закону.Потом взял проблему дольщиков г Челябинске по своей контроль. Не думала я, что вот так вот просто по среди ночи может позвонить Президент России Владимир Владимирович Путин!! и обсудить с тобой проблему, которая волнует тебя и ему не важно, какое у тебя социальное положения вообще, если тебя волнует вопрос он с тобой обсудит его поблагодарит твою гражданскую позицию и на помнит,что действовать рамках закона, если тебя есть мечта, то он ее исполнит, как было Софьей Бабич он исполнил ее мечту она стала на ноги или как с Дарьей Стариковой он нашел ей лучших врачей и опухоль стала отступать.Мне как гражданину своей страны России, которой я живу приятно такое участия Президента РФ Владимира Владимировича Путина судьбе своего народа.


Рецензии