О чем говорят Россияне 1

о чем говорят россияне?.. в минуту вечернего расслабления..
а вот, граждане, о чем..

для выяснения этого вопроса я специально заходил во все дворы по пути  домой вечером зимой. прислушивался к курившим на балконах у  подъездов, чтобы снять как говорится картинку дня этого города и  страны и вот диалоги.. (сегодня один приведу)

вот под балконом первым трусь будто жду кого и на уши тонкие но  внимательные мотаю.
балкон: на нем две головы друг в друга смотрят и штыки сигарет  скрещены на запястиях друг к другу:
- (ну вот она и поступает:) набрала кредитов  а мне говорит.. а я думаю  значит ей можно.. а мне за нее гасить.. я ей сказала...
рот справедливости замолчал, руки зафехтовали синхронно сигаретами,  стряхнув мне на голову пепел.
- ..сказала, знаешь, дорогая.. ты меня спросила, когда хапала.. вот иди к  своему (забыл кто) и вместе с ним гаси..
- а она? - был второй голос, женский, глубже
- а че она..
опять руки синхронно упали с балкона мне серым снегом свалили золу  на картуз.
- лупает на меня коровьими глазами... всю жизнь идиотку передо мной  строит.
- она всегда такая была.. - был второй лишенный жизни и эмоций голос..  и две женщины вошли внутрь в стекло теплой квартиры.. я, ухмыляясь,  пошел мимо помойки и жилых бараков к другим домам. но остальное -  сплетенное - вам доложу в следующий раз.. кредиты дело серьезное


Рецензии