Чеченский вояж

    Недавно я вернулась из поездки в Чечню. Готовлю отчёт о поездке. Встречалась с интересными людьми. Я в полном восторге.


Рецензии
Линочка, заинтриговала...

Евгения Козачок   04.12.2017 21:12     Заявить о нарушении
А я до сих пор под впечатлением.

Лина Галиан   05.12.2017 15:17   Заявить о нарушении
Автору,Вы в восторге!? А то,что содержание Чечни обходится российскому бюджету десятки млрд. долл. в год Вас не смущает. При этом 23 млн. русских живут за чертой бедности! Как-то надо по серьёзней относиться к публикациям.

Николай Кокош   10.04.2018 17:45   Заявить о нарушении
Да, я восторге. Мало того, заканчиваю повесть на чеченскую тему. И потом, почему видится только то, что хочется видеть? ВЫ там были? А я была, разговаривала с чеченцами, то, что они пережили за столько лет, никакими деньгами не измерить. Можете, как угодно ко мне относиться, но моим глазам свидетелей не надо. И потом, я в свою сторону даже косого взгляда не заметила. Почему я должна писать о плохом? И снова собираюсь поехать туда. Значит, мне там понравилось.

Лина Галиан   10.04.2018 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.