Не цветут у нас розы в саду

Не цветут у нас розы в саду,
И сирень не прижилась, ну что же,
Есть сосна, что поет на ветру,
И березы колышутся тоже.
Пара кленов стоит у окна,
И настил деревянный пред входом,
Есть калитка кривая одна,
Два сарая для дров, ну и что же?
Я встаю по утрам, как в бреду,
В январе, впрочем, так же как в мае,
Я к сараю тихонько иду,
И в охапку дрова набираю.
Приходя, разжигаю я печь,
Та трещит потихоньку, с украдкой,
Иногда очень хочется лечь,
Но я знаю, ты спишь без оглядки.
Может холодно просто тебе,
Да и встанешь, не будет пощады,
Всё же печка натопит во сне,
И не будет для утра преграды.
Ты проснешься, мрачнее, чем ночь,
Поплетешься, нальешь себе чаю,
Я пристать к тебе вроде не прочь,
Но сутра, как с огнем я играю.
Впрочем, всё это только на миг,
Через десять минут ты другая,
Улыбаешься, как озорник,
Прошлой ночи, не вспоминая.
Ты расскажешь свой сон, как всегда,
Ты их помнишь, а я забываю,
Я не видел такой никогда,
Но зато я теперь тебя знаю.


Рецензии