Сугробы и ветер

куда это я иду.. по сугробам  на ветреной стороне косогора. мне до дома еще пилить пару холодных поворотов.. а вот дом  двухэтажный - там рыба живет.. постучу к нему в окно...
- рыба, ты дома?
а то замерзну.. а так пройду черз его сквозной коридор и квартиру.. и 50 метров тепла  меня к жизни вернут..
- здравствуйте вам кого?..
хм вышла женщина.. высушенная довольно  но видно, чутко-нервная чувственная.. рыбина сожитель наверное..
- а андрея нет?.. а нельзя через его квартиру на дверь порйти   а то холодно   я обычно так хожу..
- ой я не знаю..  щас позвоню ему..
убежала за тюлью к телефону  набирает на дисковом устройстве..  "ало  андрей.. с бородой.. кто, вжиг?.. можно?.."
мне залазить уже или что.. ноги околевают.. ну вот.. пустили.. кланяюсь подобострастно вежливо  как министр-админисратор в хорошем отечественном фильме.. гостеприимством не злоупотребляю  иду сразу к двери..
- андрей говорит  что скоро придет.. вы б его подождали..
"приятно внимание но некогда" домой же хочется. в кровать и в ванную
- я знаете очень спешу  никак не могу остаться  а андрею пламенный горячий привет.. позже обязательно зайду..
женщина немного расстроилась.. тут из кухни выходит  моя двоюродная сестра.. вот как заносит с сугробами людей во снах..
- привет, Таня..
- здравствуй, игхоорь!)
обувшись у порога я ее обнял и поцеловал.. а она не по-сестрински томно отреагировала.. мда  видно не очень у нее складывалось с ее , как его.. ну ладно.. пойду.. и вперед  в новые сугробы.. девичий мир согрел сердце странника. в дорогу..


Рецензии