Чужой разговор в кафе

Сижу в кафе  под открытым небом.. усталый поставил поднос за обломанный столик у железной .. сел  кусаю хлеб, пью из ложек борщ.. мокаю хлебушком в разлитый на поднос борщ.. а впереди за другим столиком пара.. под зонтом.. договоариваются о том что надо им уже снять квартиру..
"что тебе не нравится скажем на Сафонова?" - это она говорит.. "я бы приходила туда сама.. а на кутузова  ты что  машину будешь ловить каждый раз и за мной заезжать?".. глаз стараюсь не поднимать.. знаю свой усталый борщ.. низко к нему согбенно сижу..
"нам точно нужна квартира!.. потому что это не дело.. что есть.." - она сидит нога на ногу.. курит а он опущенно перед ней сидит мычит. "учти если в этой квартире на нашей кровати я найду другую бабу, можешь распрощаться со мной".. затяжка дымом была мхатовская "такой скандал устрою.. и отпущу.. будь счастлив.." а он: му-му.. с чего ты взяла.. а потом: вон как ты ставишь вопрос..
я докончил свой борщ близко бородой тарелки качая, доел и капустный салат с горошком.. хлеб запил вишневым соком.. пропустил мимо несколько сакраментальных фраз романтического диалога.. но вот опять ожили мои уши:
"..ок спроси, только не здесь" - сказала она. я встал, вытер усы. и спутник ее разговора встает подавленно опустив голову подходит ко мне и обращается тихо пружинисто стиснутыми губами:
- брателло, презерватива нет?..

мне хотелось его пожалеть и укрыть плащем душевного покоя, залатать все дыры которые он расковыривает в себе своими алчными когтями, но я лишь горестно посмотрел на его спутницу, нервно курившую под рваным солнечным зонтиком, а ему отрицательно покачал головой


Рецензии