Спортивное честолюбие

Честолюбие меня спасло!

Чтобы писать красиво  надо быть веселым.. а для этого надо быть  здоровым.. вот я и бегаю на велике, пью в гоночных перекурах соки.. не  ем жирного.. пропадаю в церквях, ем фрукты..
все мне хочется написать прекрасный рассказ который затмит по мощи  все что было... за отсутствием сверх-таланта мой интеллект  компенсирует физическо-гастрономическим культом. Поэотму лопаются  мной витамины и апельсины, варится на кухне морковка - царица  овощей!.. в таиланд надо ехать чтоб поправлять  биологическо-творческое здоровье!

А так бы - без этого - был добродушный алкаш возле ларька,  проседающий в разговорах с такими же безвредными алкашами светлое  и темнеющее время суток.. писать бы за ненадобностью за порочностью  бросил. В беспорочном лишенном гордыни организме  было б одно  добро без заправки приперченных амбиций. Смотрели бы глаза без  скверны - чистые, собачьи - добро и невмешательно в спальный квартал  с меняющим под временами года пейзажем деревьев.. цвел бы без  пагубного литературного вмешательства мир  под небом голубым

Но я выбрал спорт)


Рецензии