C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Где тут закусочная?

Телеканал: «Всесинева», спец. корр. А. А. Афигенеев, стенограмма спец. репортажа к вечернему выпуску новостей рыбопромыслового хозяйства «Рыбонька»:

... Вы не поверите, я нахожусь в самом сердце корейской арабики, в загадочном и магическом селении, с поэтическим названием - Вафлеево. Я вижу старейшину этих мест, передовицу производства, бабку Яйко Скорлупкину Петушкову-Жёлтенькую, можно просто -  Вафлюггеевну. Я обращаюсь к ней напрямую: «Здравствуйте, как Вы тут живёте?» Вопрос который я задал взбудоражил воображение передовицы, и я слышу в ответ: «Х.ёво!». «Почему?», - осмеливаюсь задать вопрос я. «Японец», - отвечает мне, уважаемые телезрители, Вафлюггеевна. «Объясните, пожалуйста», - прошу я и слышу в ответ: «Эта усскоглазая сука нам весь бизнес испортил». «Что Вы говорите, у нас перерыв в трансляции... Извините, продолжайте», - я в ожидании сенсации, уважаемые телезрители: «Вот именно, этот ё.нутый изобретатель поставил в портовой закусочной минет-автомат и мало того, сказал, что будет его международная минет-автоматическая сеть. Наши девочки в шоке, а они - профессионалки, вот, спросите»... Я вижу почтенного старца в белейшем одеянии и слышу его ответ: «Я китаец, но да, я в шоке». К сожалению, у нас заканчивается эфирное время и мы вынуждены завершить наш спец. репортаж. До новых встреч!


Рецензии