Ещё не время

Как хочется порою жить,
Хотя давно пора сдавать ключи...
Прошу тебя: ты только помолчи, -
Мне важно одному побыть, -
Решить, как с "этим" дальше быть...
Вопрос, поставленный, - серьёзный.
Ну, что ты так, - и сразу в слёзы?..
Пойми, настало время уходить! -
Открыты двери, окна на балкон,
Меня давно заждался Он!..
Прощай! - меня уже зовут...
А ты ещё побудь... немного, тут, -
Тебе пока совсем не время,
Летать со мной в открытом небе.

11.17г к

 


Рецензии
Вы об этом легко пишете,потому что верующий,они хорошо представляют что там ждет их.А если атеист?Восприятие совершенно другое.
Смею спросить Вас, Сергей,как давно Вы веруете в Бога?
Мне даётся, недавно.Тогда как?Что сподвигло?Кратко можно?
Удачи Вам,здоровья и красоты !

Мария Соломина   21.01.2019 02:43     Заявить о нарушении
Спаси Господи, Мария! Если Вам это так интересно - прочитайте мой рассказ - "Путь", он лежит в рассказах - 2014г. Там встречаются два человека и рассказывают друг другу, как они пришли к Богу. Моя история идёт от персонажа Павла. Вот всё Вы и узнаете... Храни Вас Господь!

Сергей Вельяминов   21.01.2019 08:34   Заявить о нарушении
Прекрасно,если есть,зачем повторяться.
Спасибо!

Мария Соломина   21.01.2019 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.