Злых слов не говорить...

Я застываю от холодных слов,
От слов обидных вовсе замерзаю,
Закрыть хочу я душу на засов,
Как научиться этому - не знаю...

Я равнодушной быть хочу к словам,
Которые стегают, будто плетью,
И не хочу я волю дать слезам -
Они тяжёлой оседают медью.

Медь тяжело в душе своей носить,
Ещё труднее выплеснуть наружу,
И буду я себя одну винить,
Что каждый раз перед словами трушу.

Боюсь я злых несправедливых слов,
Надёжной не могу найти защиты,
В душе скопилось множество узлов -
Мои слова с обидными не квиты.

Но злом на зло ответить не решусь:
Я не смогу потом расстаться с болью,
От слов я лучше вовсе откажусь -
Смирюсь скорей с душевною юдолью...

Но можно ведь злых слов не говорить,
Словами можно ведь других не ранить,
И перестать бы ими зло творить...
Как научиться этому заставить..?


Рецензии
Злых, надо пожалеть,
На зло, добром ответить,
От доброты-пасуют и молчат,
А злобные слова - развеять!
И в душу не впускать! Пускай кричат....
Они же, к ним с мечом вернутся,
От злобы им не увернуться!
А Бог тебя вознаградит за доброту!
Не обращай свой взор, на пустоту.....

С теплом и добрыми пожеланиями душевного покоя, Людмила.
Хорошего доброго дня!

Людмила Иоффе   29.11.2017 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за понимание, доброту, отзывчивость! Добра, любви и счастья!

Бреус Светлана   29.11.2017 15:31   Заявить о нарушении
Взаимно, Светлана!

Людмила Иоффе   29.11.2017 15:44   Заявить о нарушении