Псалтырь математика Псалом 2

1. Господи, даруй мне чистоту души, необходимую для занятия математикой! 2. Подай мне время для долгих занятий сей наукой! 3. Как муравья, несущего многократно тяжкий груз, научи меня преодолевать сложнейшие ходы в математике! 4. Как паука, плетущего паутину очень хорошо, даруй мне так же хорошо строить своё математическое рассуждение! 5. Как червяка, роющего землю ради питания, даруй мне заниматься математикой ради питания своей души! 6. Как лани, стремящейся к водам, даруй мне влечение к Математике, как Царицы своей души! 7. Как собаке, верной хозяину, даруй мне быть верным долгу математика! 8. Долг математика есть честно трудиться и терпеливо работать, познавать законы мира и помнить об открытиях математических прошлых, много вычислять и много строить, не возноситься и не унывать, верить в Тебя, Господи и приписывать все открытия Тебе...9. Даруй же мне решать открытые проблемы математики, пусть не до конца, и совершать новые открытия, пусть не очень большие! 10. Даруй мне Прибавление ума, отточение его, гибкость разума, даруй не потерять рассудок от сложных задач и значистельных открытий! 11. Ниспосли мне друзей-математиков! 12. Даруй мне не возноситься от успеха и не тщеславиться от похвал друзей, равно не унывать от упрёков  в грубейших ошибках и помоги мне хотя со временем их не совершать! 13. Как калькулятора, даруй мне способности к счёту, как программы, даждь мне способности работы над фигурами, как физика талантливого, даждь мне восприятие пространства! 14. Помоги мне возрастать в таланте математика не очень медленно, чтобы не зарыл таланты свои и не осудился на Суде! 15. Соделай меня очень хорошим математиком! Аминь


Рецензии