1. Для Конкурса Анекдот в анекдоте

«Реально, тяжёлый случай".

После  процедур и послеобеденного  отдыха,  многие стали возвращаться к беседке,  чтобы встать в  очередь к Вовану на консультацию, как снимать кино.
Федька,  издалека увидев это скопище у беседки,  забежал в палату к Вовану: «… Вован, Вован, ну и что ты лежишь…,  там уже собираются люди и ждут нас…»
Вован: «… Да-а-а…, неужели так зацепило, что все захотели стать киношниками…,!  Ну,  хорошо…, а где остальные твои руководители…, где Витёк  с Петром…?»
Федька: «… Да ладно…, ты  давай вставай и иди…, а я за Петром сгоняю…»
Вован, нехотя и кряхтя стал подниматься с постели, ворча себе под нос: «… вот не было печали…, связался на свою голову…, ну теперь хочешь-не хочешь, а надо идти и заканчивать начатое дело…».
Тем временем,  Федька,  забежав в палату к Петру,  увидел,  что тот ещё отдыхает  в постели,  стал его уговаривать подняться  и идти в беседку: «… Вот, и этот ещё лежит…, давай поднимайся и пойдём…, там народ уже собрался…».
Пётр: «… Я не пойду…, ты режиссёр, вот ты и иди…, а мне что там делать…, сидеть и слушать весь этот бред…, смотреть кино я ещё могу, а чтобы его снимать…, нет,  мне это не нужно…, там , оказывается , такие заморочки, что после них голова кругом идёт...».
Федька: «… Но, мы, же команда, а что другие скажут…, что мы сами разбежались, как крысы с тонущего корабля…».
Пётр: «… Ну какой из меня руководитель,  или режиссёр,  или актёр…, ни на какие эти должности  я не претендую…,  потому что не подхожу…,  и вообще мне это всё не нравится…».
Федька: «… Так расскажи, что тебе нравится…, я хотя бы буду знать, чем ты хочешь заниматься…?».
Пётр,  даже вскочил с кровати…, загоревшись,  увлеченно  произнёс: « … А  тебе что,  это и правда интересно знать…», и,  глядя оторопевшему Федьке в глаза, сказал: «… автотехникой,  или просто техникой…».  Например, есть   механики,  слесари,  токари…, они все работают с инструментами…, с  разными запчастями…. Я, как это в руках почувствую…, этот холод от металла…, так во мне, что-то такое возникает…, возвышенное…, что никакие другие должности меня не привлекают…!  Вот, недавно, даже случай такой был…, хочешь,  расскажу…?».
Федька: «… Ну расскажи, пока у меня время есть перед собеседованием…».
Пётр: «… Слушай…, сидели мы как-то на лавочке у ворот нашего диспансера…, мимо проезжал мужик на машине…,  и прямо перед нашими воротами у него отвалилось колесо…! Вытащил запаску и бегает вокруг машины, не может найти болты.  Мы,  за этим его действием,  стали  пристально наблюдать…, что же дальше будет?  Мужик, не найдя болтов, в отчаянии сел  возле машины.  Нам его жалко стало,  и  спросили его: «…А колёса могут ехать на трёх болтах?».  Мужик отвечает: «… Да, конечно,  могут».  Тогда,  мы ему посоветовали: «… Так ты с каждого колеса по болту скрути, прикрути колесо и ехай… !».  Мужик так обрадовался и кричит нам: «… Спасибо, а как вы додумались-то…?!» « – Ну, так мы же психи,  а не долба…ё…!» – ответили мы ему.  Конечно, может быть,  это было не этично так ему отвечать…, но меня с тех пор так захлестнуло это дело с запчастями…,  и мне кажется, что во мне проснулся инженер…, и вообще хочу заниматься автоделом…, а не вашим кино…!».
Федька: «… Но ты подумай…, ведь вот готовый сценарий…, нужно по этому сценарию снять кино…! Представляете, скольких людей научим,  как менять колёса…!».
Пётр: «…  Да пошёл-бы ты, куда подальше со своим кино…,  ты что, не услышал…,  - «Я хочу быть инженером, а не сценаристом…!».
Федька: «… Да-а-а-а…, теперь мне всё понятно…, ну ладно…, раз у тебя такие причуды и такое желание,  не буду тебя больше тревожить по этому поводу…, тогда я пошел в беседку…, а то там, наверное, уже  заждались меня…».
Пётр хмыкнул: «… Иди, иди…, поторопись…, а то без тебя там не обойдутся…, нужен ты им…! Реально, тяжёлый случай!".


Рецензии
а при чем тут анекдот да еще в анекдоте?

Карина Василь   21.03.2018 21:39     Заявить о нарушении