Покаяния,
Кроме сатисфакционные действия, остальные ритуалы основаны на получении или откуп как индульгенции. Когда Иисус сказал об покаяния как таковой, он не это имел в виду. Откуп или индульгенция, это инициатива церковных деятелей, правда, не всех, но очень ушлых. Человек нарядившись в сутану, это еще не значит, что потерял все человеческие качества. И хорошие, и плохие.
Превращения некоторых обрядов в обязательный атрибут церковный службы, это дела рук, некоторых меркантильных служак Церкви, во времени установлении и зачатке религии, и продиктовано их меркантильными стремлением и свойствами и хватками служителей от религии, как источник получении дополнительного прихода в виде дохода, в Церкви и себе и таким деятелям от религии, но не как обязательный ритуал в богослужении. И так, потом это ставший привычкой постоянной, и превращенный в часть менталитета массы. Слова Иисуса, \Бог принимает молитву там, где это совершено, где наступает момент молитвы\ \человек может молится, где ему удобно\здесь имеет значения. Этим Церковь, загнала в кабалу душевную верующих. Так Церковь таким образом, становится авторитетом души человека верующего. Она аксиому Церкви, переводит в столп, словно обелиск душам людей верующих. Это есть кабализация души, людей верующих. Часто, если не всегда, интерпретуется слова Иисуса в ползу интерпретуемого, или тех служителей от Бога, которые хотят чтобы именно так было, чтобы потом глаголить об этом месси. Это потом Церковь выдает, это за неоспоримый, и единственно верный трактовкой Евангелии. Вернее хождения Христа.
Единственная правила, поклонения Богу, или вера в него, это отсутствия как таковой правила.
Здесь авторитет не те слова, чьи слова ты цитируешь, а те слова которые более жизненные.. Может и я ошибаюсь, но другого еще не встретил. Прошу извинения у тех людей, кого обидел своим высказиванем. Эти правила, ставшие нормой, обязательной к исполнение, не соблюдают нормы обязательной морали. На пример, в этом мире мы асе гости временные, во вечный мир нам не досягаемо, пока мы живы, но она нас ждет. Когда нас проводят туда, в последний путь горе заливают спиртным. Хотя она, такой ритуал, в евангелии не напоминается. Пуст будет кощунство, но скажу вот что, когда у человека отнимают жизни, какое может быть отпущения грехов. Не совершает ли здесь сама церковь грех, простив преступника. Или подвергают человека адскими мучениями. Эти деяния против человека, срока давности не имеют и есть греховна. Эти установленные ритуалы, направлены только для удовлетворения меркантильности служителей Церкви. Таким образом, проявлении все качества человека, превратившего в служителей Бога, привело к использовании храмов в места получении дохода. Как в те времена , против чего проповедовал тогда Иисус. .
Единственная правила, поклонения Богу, или вера в него, это отсутствия как таковой правила.Здесь авторитет не те слова, чьи слова ты цитируешь, а те слова которые более жизненные.. Может и я ошибаюсь, но другого еще не встретил. Прошу извинения у тех людей, кого обидел своим высказиванем. Эти правила, ставшие нормой, обязательной к исполнение, не соблюдают нормы обязательной морали. На пример, в этом мире мы асе гости временные, во вечный мир нам не досягаемо, пока мы живы, но она нас ждет. Когда нас проводят туда, в последний путь горе заливают спиртным. Хотя она, такой ритуал, в евангелии не напоминается. Пуст будет кощунство, но скажу вот что, когда у человека отнимают жизни, какое может быть отпущения грехов. Не совершает ли здесь сама церковь грех, простив преступника. Или подвергают человека адскими мучениями. Эти деяния против человека, срока давности не имеют и есть греховна. Эти установленные ритуалы, направлены только для удовлетворения меркантильности служителей Церкви. Таким образом, проявлении все качества человека, превратившего в служителей Бога, привело к использовании храмов в места получении дохода. Как в те времена , против чего проповедовал когда Иисус. .Превращении божественной исповеди правила в постулаты и объязательной повседневной ритуальности это продвижения чей то интереса. Так же внедрения некоторых языческих обычаев, в объязательний церковный ритуал. Вообще я не являюсь богословом, но считаю способствования в превращения некоторых божественных заповедей в ежедневный ритуал, не уместным. Большинство из них делалось не ради увековечения т божественнных заповедей, а ради удовлетворении собственных нужд и тщеславия.
п
Свидетельство о публикации №217112800963