Покаяния,

  Ни какие действия человека, не уменьшает степень совершенный преступлений и никогда. Совершенные действия не имеют срок давности, по меркам религии и человеческой, хотя  они проводятся  тысячелетиями под этим меркам. Особенно религиозными. Нанося вред другому человеку, не искупишь покаянием и ритуальными действиями в  божественный храм. Это не исправить случившего, или не вернет на прежние места потерянного в результате этого действия.
    Кроме сатисфакционные действия, остальные ритуалы основаны на получении или откуп как индульгенции. Когда Иисус сказал об покаяния как таковой, он не это имел в виду. Откуп или индульгенция, это инициатива церковных деятелей, правда,  не всех, но очень ушлых. Человек нарядившись в сутану, это еще не значит, что потерял все человеческие качества. И хорошие,  и плохие.
   Превращения некоторых обрядов в обязательный атрибут церковный службы, это дела рук, некоторых меркантильных служак Церкви, во времени  установлении и зачатке религии, и продиктовано их меркантильными стремлением и  свойствами и хватками служителей  от религии,  как источник получении дополнительного прихода в  виде дохода, в Церкви и себе и таким деятелям от религии,  но не как обязательный  ритуал в богослужении.  И так, потом это  ставший привычкой постоянной,  и превращенный в часть менталитета массы. Слова Иисуса, \Бог принимает молитву там, где это совершено, где наступает момент молитвы\ \человек  может молится, где ему удобно\здесь имеет значения. Этим Церковь, загнала в кабалу душевную верующих.   Так Церковь таким образом, становится авторитетом души человека верующего. Она аксиому Церкви, переводит в столп, словно обелиск душам людей верующих. Это есть кабализация души, людей верующих. Часто, если не всегда, интерпретуется слова Иисуса в ползу интерпретуемого, или тех служителей от Бога, которые хотят чтобы именно так было, чтобы потом глаголить об этом месси. Это потом Церковь выдает, это  за неоспоримый, и единственно верный трактовкой Евангелии. Вернее хождения Христа.
    Единственная правила, поклонения Богу, или вера в него, это  отсутствия  как таковой правила.
Здесь авторитет не те слова, чьи слова ты цитируешь, а те слова   которые более  жизненные.. Может и я ошибаюсь, но другого еще не встретил. Прошу извинения у тех людей, кого обидел своим высказиванем. Эти правила, ставшие нормой, обязательной к исполнение, не соблюдают нормы обязательной морали. На пример, в этом мире мы асе гости временные, во вечный мир нам не досягаемо, пока мы живы, но она нас ждет. Когда нас проводят туда,  в последний  путь горе заливают спиртным. Хотя она, такой ритуал, в евангелии не напоминается. Пуст будет кощунство, но скажу вот что, когда у человека отнимают жизни,  какое может быть отпущения  грехов. Не совершает ли здесь сама церковь грех, простив преступника. Или подвергают человека адскими мучениями. Эти деяния против человека, срока давности не имеют и есть греховна. Эти установленные ритуалы, направлены только для удовлетворения меркантильности  служителей Церкви.  Таким образом, проявлении все  качества человека, превратившего в служителей  Бога, привело к использовании храмов в места получении дохода. Как  в те  времена  , против чего проповедовал  тогда Иисус.  .

    Единственная правила, поклонения Богу, или вера в него, это  отсутствия  как таковой правила.Здесь авторитет не те слова, чьи слова ты цитируешь, а те слова   которые более  жизненные.. Может и я ошибаюсь, но другого еще не встретил. Прошу извинения у тех людей, кого обидел своим высказиванем. Эти правила, ставшие нормой, обязательной к исполнение, не соблюдают нормы обязательной морали. На пример, в этом мире мы асе гости временные, во вечный мир нам не досягаемо, пока мы живы, но она нас ждет. Когда нас проводят туда,  в последний  путь горе заливают спиртным. Хотя она, такой ритуал, в евангелии не напоминается. Пуст будет кощунство, но скажу вот что, когда у человека отнимают жизни,  какое может быть отпущения  грехов. Не совершает ли здесь сама церковь грех, простив преступника. Или подвергают человека адскими мучениями. Эти деяния против человека, срока давности не имеют и есть греховна. Эти установленные ритуалы, направлены только для удовлетворения меркантильности  служителей Церкви.  Таким образом, проявлении все  качества человека, превратившего в служителей  Бога, привело к использовании храмов в места получении дохода. Как  в те  времена  , против чего проповедовал  когда Иисус.  .Превращении божественной исповеди правила в постулаты и объязательной  повседневной ритуальности это продвижения чей то интереса. Так же внедрения  некоторых языческих обычаев, в объязательний церковный ритуал.  Вообще я не являюсь богословом, но считаю способствования в превращения некоторых божественных заповедей в ежедневный ритуал, не уместным. Большинство из них делалось не ради увековечения т божественнных  заповедей, а ради удовлетворении собственных нужд и тщеславия.




п


Рецензии