Неожиданная встреча. 4 часть. Приглашение погулять

-" Мерве? Это очень красивое имя, так зовут мою любимую девушку",- сказал он с какой-то неуверенностью, как-будто что-то подозревал.
-" Спасибо, мне тоже нравится моё имя",- опустив глаза в пол, и натянув улыбку, ответила я.
-" Ну что же, пора завтракать, я проголодался",- сказал он,стараясь не показывать своё настроение,и улыбаясь своей восхитительной улыбкой.
 
 Мы зашли в кухню, сели за стол, я протянула ему бутерброд на тарелочке,и, чтобы поддержать его, налила себе чай в чашку.
-" Какой вкусный и ароматный чай! Что это? Мята или какой-то цветок?"-заглядывая в чашку спросил он.
-"Это жасминовый чай,мне приятно что вы оценили его",-глядя на него произнесла я.

 Он пил чай,смотрел в окно,что-то думал и,улыбаясь смотрел на меня. Я смотрела на него и тоже улыбалась.Он сидел так близко. Я могла дотронуться до него,погладить его густые каштановые волосы. Я хотела посмотреть ему прямо в глаза. Но, каждый раз, когда он смотрел на меня,я отворачивалась. Мне было не по себе. Это был стыд, страх, волнение, или что-то такое, что удерживало меня не крикнуть, что я твоя любимая девушка Мерве. Он закончил завтракать,сложил посуду, помог мне убрать со стола. Мне так не хотелось отпускать его от себя.

-"Я не первый раз в Измире. Здесь живёт мой друг, если вы хотите, я могу вас познакомить с ним",- предложил он мне, полагая, что я не откажусь.
-"Хорошо. Я буду рада прогуляться с вами по городу. Но, сначала я должна закончить некоторые важные для меня дела. Это займёт буквально полчаса. Вы можете подождать меня?"-я так хотела услышать от него это предложение прогуляться, и боялась услышать отрицательный ответ.
-"Конечно, я подожду вас. Не торопитесь. Сейчас я позвоню моему другу и договорюсь с ним о встрече",- в глазах его было столько радости,когда я согласилась пойти с ним.
Затем он отправился в гостевую комнату. А я побежала одевать моё любимое красное платье в мелкий белый горошек. Я так хотела быть потрясающе восхитительной рядом с ним.И всё мне казалось таким неважным, по сравнению с тем, что я иду гулять с ним.

( продолжение следует )


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.