Уватанг

       Улицы города раскрыли тайные проходы в своё прошлое... Перед моими глазами пронеслись целые столетия. Я почувствовала время и поняла, что его не существует в том виде, в котором я его обычно себе представляю.

       В самих нас точка пересечения реальностей. Освобожусь от лишних мыслей и полечу по-настоящему... Распахиваются двери моей хозяйственной памяти.

       Анализ моего прошлого запустился.

       Тропы, обычные и знакомые, рассыпались на бесконечное множество граней.

       Анналы времени доверчиво пролестнули передо мной свои страницы.

       Нет больше желания обладать, владеть. Бесконечное желание жить. Моя любовь дышит воздухом свободы. Но и разум от неё не отступает: словно надменная и ворчливая нянька, он ступает за ней следом.

       Город раскрыл передо мной свою душу... И я вхожу во временной поток, во фрагментарную машину времени, активизируюсь и запускаю в себе множество реальностей. Всё возможно. Мы — есть всё, что нам нужно. Просто надо быть вовлечённым в эту жизнь. Она никогда не пускает меня на самотёк, всегда направляет. И надо отвечать ей тем же. Моя любовь окрепла и наделила меня могуществом бытия. Любовь к этому моменту, в котором всё... Прямо сейчас. Одновременно. Всегда. Великая Энергия. На плёнке времени в один миг.

   


Рецензии