Если Смерть кого возлюбила

Если Смерть кого возлюбила,
Заберёт к себе непременно.
Ото всех сокроет в могилу,
Никогда не вернёт на землю.
Я, как Смерть, за тобой ходила,
Неотступной преступной тенью...
Я весь мир для тебя забыла,
Выжидая своё мгновенье...
Я, как Смерть, тебя забираю
Ото всех, кто с тобою рядом.
И для всех других умирая,
Ты моею станешь наградой.
Я пришла за тобой, не скрою.
Я твою похищаю душу.
Я тебя заберу с собою!
Ведь со мной тебе будет лучше...
28.11.2017


Рецензии
Я сижу у себя дома - плачу,
Дверь закрыта на все запоры,
От "любимой" своё тело прячу,
Нет страшнее её - даже воры!

Всё ходила за мной, поджидала,
Я теперь боюсь даже тени,
Дверь царапала, поджигала,
Вырубила все кусты сирени.

Я не буду тебе наградой,
Лучше я в реке утоплюсь,
Или брошу в тебя гранатой...
А пока, я пойду - помолюсь...

Валерий Седельников   30.11.2017 14:55     Заявить о нарушении
А я ждала-ждала, что же Вы мне напишете в этот раз, дорогой Валерий... просто бесподобно! Очень-очень довольна, улыбка аж до ушей!!! Продолжим хулиганить? Всегда Ваша - Ленка.

Елена Килязова   30.11.2017 15:35   Заявить о нарушении
Хоть кому-то мои шалости доставляют удовольствие.)))

Валерий Седельников   30.11.2017 16:47   Заявить о нарушении
Дурак дурака... дорогой Валерий! Быть может, так оно и есть? А остальные все умные?.. А с умными надо быть умной... это так скучно, когда сама - дура!

Елена Килязова   01.12.2017 07:01   Заявить о нарушении
Скучно, Леночка, ску-уч-но!
Потому-то, у меня ничего серьёзного нет.)))

Валерий Седельников   01.12.2017 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.