Близнецы. Глава 10

Глава 10.
Александр взошел на крыльцо и постучал в дверь кулаком. Хлипкая на вид перегородка даже не шелохнулась, возможно, удерживаемая каким-либо колдовством, хотя ручаться было трудно. Князь постучал еще раз. За дверью раздались шаркающие шаги и неясное бормотание. А потом нам открыли.
- Добрый вечер, благородные чужеземцы. Что вам угодно в нашей забытой обители?
На пороге, держа в руке каганец с тлеющим фитилем, стояла рослая девушка в черном платье. Траурный наряд, казалось, ничуть не скрывал, а весьма удачно подчеркивал соблазнительные формы – упругую грудь, тонкие руки, талию без намека на лишние складки.
- Кхм, добрый вечер, миледи! – откашлялся Александр. – Мы путники, следуем издалека и нуждаемся в ночлеге. Не откажет ли ваша милость в пристанище нам на одну ночь?
- Конечно, благородный сэр, – учтиво склонила голову незнакомка. – У нас в обители найдется и миска каши, и удобная кровать для вас и вашего попутчика.
Девушка кивнула мне. Почему она мне не нравилась? Откуда взялось это ощущение навязчивого кокетства? Да она же открыто строит глазки мне и князю!
- Благодарю покорно, миледи, – я изобразила учтивый королевский кивок. – Но нас не двое, с нами еще трое рыцарей. И нужно будет разместить на ночлег пони, который послушно несет нашу поклажу.
Надеюсь, Миша не обидится на «рыцаря», хотя то, что мы – Короли, раскрывать не следовало. Незнакомка заметно стушевалась, но уже через секунду лицо ее разгладилось.
- Мы рады принять каждого, кто стучится в наши двери. Войдите и будьте нашими с сестрами гостями.
Александр обернулся и махнул рукой вампирам и Мише, которые ждали за деревьями. Я мельком взглянула в сторону подходивших к нам спутников и снова повернулась к гостеприимной и охочей до всеобщего обожания незнакомке, глаза которой, наполовину скрытые черной вуалью, победоносно блеснули.
«А ты не так проста, как кажешься».
- Следуйте за мной. Можете оставить животное и поклажу в сенях, с ними ничего не случится до завтра. С сегодняшнего дня – вы наши гости.
- Вы хотите сказать: «на сегодняшний день»? – принципиально уточнил Миша.
- Я сказала то, что сказала, сэр рыцарь. С этого момента вы у нас в гостях, – незнакомка поправила фитиль каганца и повернулась к нам спиной, указывая путь.
Я ожидала, что за сенями, в которых нас встречала девушка в черном, откроется жилая комната, служащая и столовой, и гостиной, и даже спальней, все-таки, размеры избушки очень и очень небольшие. Но хозяйка странной обители (как она несколько раз назвала свой дом) уводила нас все дальше и дальше по анфиладе залов, никак не соответствующих миниатюрным размерам бревенчатого домика. Остановившись возле одной из дверей, девушка обратилась к нам:
- Здесь вы можете привести себя в порядок к ужину. А после мы с сестрами накормим вас и разместим на ночлег. Приятного отдыха, благородные рыцари.
Грациозно присев, она удалилась, а мы вошли в комнату. Как только дверь за нами захлопнулась, в темноте, не нарушаемой ни одним источником освещения, вспыхнули два ярко-красных огня с черными точками посередине. Я поняла, что кто-то из вампиров, Влад или Виталий, осматривает помещение истинным зрением мага.
- Стойте спокойно, – раздался предупреждающий голос одного из братьев.
Теперь уже оба вампира воспользовались магическим зрением. Я слышала шуршание справа и слева от меня, мерные шаги по периметру комнаты и невнятный напев, в который вплетались слова на незнакомом языке. Рядом Миша коснулся моей руки ужасающе-ледяными пальцами. Брату явно было не по себе.
Наконец, Виталий выпустил под потолок пару крошечных огневцов, в свете которых было видно, что мы находимся в квадратной комнате без окон. Возле стены тянулось два ряда деревянных лавок, в углу стояла огромная бадья чуть поменьше пивоварного котла Радомы, на крючках висели пушистые полотенца и шелковые халаты.
- Баня! – благоговейно выдохнул Миша.
Влад потянул носом пар, поднимающийся от бадьи, и обратился к брату:
- Вит, ты закончил?
- Полный порядок. Мою систему «антишпион» даже архимаг не пробьет.
- Спасибо. – Влад бросил презрительный взгляд на ожидающую в углу бадью. – Купаться категорически не рекомендую. Ясно?
- Нет, не ясно, – сказал Миша. – Объясни, почему?
- Знаете сказку про чудо-юдо на реке Смородине? - зачем-то спросил младший вампир.
- Это ту, в которой один Иван – крестьянский сын трех злодеев замочил? – прищурилась я, вспоминая. Кажется, в детстве мы и вправду читали такую сказку.
- По-моему, там был Иван-царевич! – предположил Миша.
- Нет, это был крестьянский сын!
- Ладно, не в сыне дело. Дальше что? – обратился Миша к Владу. Как у него на нас терпения хватает? Честное слово, я бы на его месте уже обоим, что мне, что Мишане, заклинание немоты навесила…   
- А то, что были там такие чудо-юдовы жены, которые забегали вперед следования героических колхозников домой и превращались то в колодец, то в яблоню, то в пуховую постель… Только вот ни съесть, ни выпить, ни отдохнуть нельзя было – либо огнем сгоришь, либо на куски изнутри разорвет. Вот считайте, что баня здесь из того же разряда.
- Что, правда? – я недоверчиво покосилась на бадью, ожидая, что деревянная кадушка отрастит кривые лапы с роговыми когтями и чешуйчатым покровом, раззявит зубастую пасть, щелкнет хвостом… Какие там еще атрибуты положены чудо-юдовой жене?
- Не бойся, я ее прямо в лоб колданул. – успокоил меня Влад. –  В принципе, могу снять морок, посмотрите, какие у нас звероящеры водятся.
- Лучше не надо, – скептически покачал головой князь. – Укусит еще, ну ее к бесам!
- Мамочки, куда я попал, где мои вещи? – риторически посетовал Мишка.
- Узнаем за ужином, я думаю, – зевнул Александр. – Если, конечно, столь гостеприимные хозяева не будут удивлены нашей потрясающей живучестью.
- Как выбираться будем? – спросила я, на всякий случай потрогав крестовину меча.
- Быстро, как и положено.
Влад хотел сказать еще что-то, но в дверь вежливо постучали.
- Уважаемые сэры-рыцари, вы прилично выглядите? – с этими словами в комнату сунула любопытный нос черная девушка.
Ага, сама спрашивает и тут же заходит! А если бы мы выглядели неприлично? Что за психология у этих средневековых дам с их средневековыми заморочками?
- Прилично донельзя! – прокомментировал Миша. – Не беспокойтесь, здесь ничего не сможет травмировать ваши целомудренные глаза и уши.
В глазах хозяйки обители отразилось неприкрытое разочарование. Неизвестно, от чего расстроилась больше: не увидев нас мертвыми или в неглиже?
- Прошу вас следовать за мной. В столовой накрыт ужин.
Я столкнулась с неожиданно ставшим враждебным взглядом младшего вампира. Похоже, добраться до Веларда без приключений нам все-таки не суждено…
В столовой, тускло освещенной трепещущими огоньками четырех свечей, за богато накрытым столом сидели еще две девушки, абсолютно идентичные нашей провожатой – глухие черные платья и скрытые кружевной вуалью лица.
- Приветствуем вас, чужеземцы из дальних стран, – даже их голоса звучали одинаково потусторонне. – С сегодняшнего дня вы наши гости.
Опять эта дурацкая формулировка! Определенно, Миша неспроста придирается к словам и фразам: попробуй, угадай, что скрывается за заявлением черных девиц, безобидное ритуальное приветствие, или же нам прямым текстом объявлено, что мы пленники?
На наших тарелках лежали большие куски мясного жаркого, в кубках плескалась темно-красная жидкость с легким запахом алкоголя. Влад подергал носом и вздохнул с легким шипением.
- Благодарим вас за сытный и полезный ужин, дамы. Мы действительно голодны.
Похоже, убивать нас с помощью яда никто не собирался. Во всяком случае, если бы еда была отравлена, Влад и Виталий дали бы нам знать – весьма тяжело обмануть мага, особенно вампира, у которого к тому же с рождения прекрасное обоняние, способное разграничить натуральную пищу и убийственные порошки.
- Давно вы живете здесь? – спросил мой жених, приступая к трапезе.
- Уже довольно давно. Мы все родились в обители и очень редко покидаем ее пределы, – объяснила та девушка, что привела нас в столовую.
- Внешний мир ничего не значит для нас, – поддержала ее вторая. – Но мы готовы дать приют всем, кто о нем просит, обратить к неизвестным путникам наши любящие сердца.
Что-то мягкое и пушистое коснулось моей опущенной под стол руки, а затем на колени мне неслышно прыгнул маленький пестрый зверек.
- Фу, гадость! – вскричала та девица, которая только что рассуждала о взаимопомощи и любящих сердцах. – Пшла вон, зараза!
Зверек прижал ушки к голове и попятился. Я пригладила вздыбленную шерстку, прижав теплое тельце к своему боку.
- Все в порядке, миледи, ваш питомец мне нисколько не мешает!
- Да если бы питомец! – фыркнула третья девушка. – Ненавижу эту кошку!
Котенок выпустил коготки и зашипел. Я накрыла его ладонью, попутно отметив, что шерстка у него мягкая и приятная на ощупь, ухоженная.
Если он вам не нравится, я могу забрать это животное? – вздохнула я.
Девицы неожиданно всполошились.
- Ой, нет-нет, ни в коем случае! – чересчур эмоционально воскликнула одна.
- Да, лучше не стоит! – поддержала ее другая. – Мало ли, сколько со зверьем еще хлебнуть предстоит!
Старшая (как было видно по поведению и манерам держать себя) шлепнула сестер по рукам, и они обе закрыли рты.
- Знаете, – осторожно начала она, – мы не можем отдать вам зверя. Во-первых, это плохая примета для гостей. Во-вторых, как бы мои сестры не горячились на его счет, он у нас живет уже долгое время. Я не могу сказать, что зверь вызывает у нас какую-то особенную любовь, но мы должны о нем заботиться, так как связаны давним обещанием.
- Это все как-то странно! – громко произнес князь Александр, ни к кому конкретно не обращаясь.
- Это не моя тайна, и не мне ее выдавать! – повысила голос черная девица.
- Извините, хозяюшки, – очевидно, Виталий решил быть учтивым гостем. – Мы не хотели никого обижать, и уж конечно – ни в чем вас не подозреваем.
Аппетита не было, не появился он и после дурацкого разговора с хозяевами, от загадочности которых спина покрывалась липким потом. Я аккуратно начала скармливать кусочки жаркого со своей тарелки сидевшему на моих коленях котенку. А вы, девоньки, еще и непробиваемые вруньи! Давним обещанием они связаны, как же! Котенку на вид не больше трех месяцев, когда же они успели пообещать нечто такое страшное? Можно предположить, конечно, что я их терпеть не могу за явное кокетство и знаки внимания, столь навязчиво оказываемые присутствующим за столом мужчинам (в том числе и мне, между прочим). Одна из хозяек, наливая в Мишин кубок вино, наклонилась так, что полная грудь, хоть и прикрытая тонкой тканью платья, почти вывалилась из корсета. Лорд Кунцит поперхнулся и закашлялся, одновременно стараясь отодвинуться подальше. Другая девушка, неспешно обойдя стол, встала за спиной Влада и положила руки ему на плечи:
- Вы так напряжены, милорд… Как насчет расслабляющего массажа?
Я метнула в вампира испепеляющий взгляд. Хотелось взять стул и разбить его о смазливую мордашку той, которая приставала к моему жениху.
И угораздило же нас наткнуться на этот убогий хуторок с оголодавшими девками! Интересно, сколько времени они не видели мужчин, что готовы прыгнуть на колени к первому встречному рыцарю? Неужели они не подозревают, что я – девушка? Я тихонько улыбнулась, представив разочарование и неистовую истерику девушки, уложившей в постель красавца-легионера и обнаружившую под кителем генерала обычную девчонку. Да, на это стоило бы посмотреть.
- Не будем вам мешать! – встала из-за стола я, резко дернув скатерть.
- Развлекайтесь! – бросил князь. Как ни странно, третья девушка предпочла не его, а Вита. – А мы пойдем пока.
- А ну стоять! – заорал Миша. – Куда собрались, олухи несчастные?
От громового вопля Ледяного Лорда девицу, устроившуюся у него на коленях, как ветром сдуло. Влад и Виталий, оторвав от себя цепкие ручонки других девушек, тоже поспешили встать.
- Ты как со мной разговариваешь? – попыталась возмутиться я, продолжая пятиться к выходу из гостиной.
- Я сказал, стоять, мерзавк.. ец! – вовремя спохватился брат.
«Мерзавкец» в моем лице приготовился малодушно покинуть поле боя. Я готова была проклинать нашу незадачливость и эту древнюю избушку, начиненную непонятным колдовством!
- Лорд, еще одно оскорбление, и ты получишь от меня крепкую оплеуху, как тогда, когда ты перебрал в придорожном трактире и валялся пьяный в свинарнике! – рыкнул князь Александр.
- Я? – на мгновение Миша выпал в осадок.
- Да успокойтесь, все мы знаем пристрастие лорда к выпивке! – поддержала его я. – Стыдись: твоя несчастная жена всю кухонную утварь переломала о твою голову и чугунные мозги этих оборванцев, которых ты гордо именуешь «друзьями»!
Последний выпад относился уже к вампирам, похоже, потерявшим дар речи от подобной наглости.
- Позвольте, позвольте! – вмешались черные девицы, – а как же мы???
- Да при чем тут вы? – громко фыркнула я, решительно отодвигая противниц в сторону. – Да вы поглядите на них, они же на ногах не стоят! Мерзавцы!
- Пьянь и рвань! – вынес свой вердикт Александр. – Но кому-то надо дойти до кровати трезвым…
- Почти… - уточнила я, громко икнув, дабы не выпасть из образа.
- Хватай за шиворот этого алкоголика, а я справлюсь с его дружками-дебоширами! – распорядился князь.
Вопреки ожиданиям, «дебоширы» смотрели на нас смущенно и обиженно.
- Но мы ведь не так уж и пьяны… - пробовал протестовать Виталий.
- Вы? – прищурил глаза князь. – Да в вас содержание алкоголя выше, чем в винных подвалах Радомы! Вы же на ногах не стоите!
- Еще как стоим! – поддержал брата Влад.
- Стой, стой. Сейчас я тебя аккуратненько до постельки и провожу… - с этими словами я подошла к Владу, обняла жениха так, чтобы его руки легли ко мне на плечи, и незаметным приемом опрокинула его на пол.
- И ты еще мне будешь что-то доказывать? – засопела я, поднимая вампира, чуть слышно добавив при этом. – Может, вы нам, наконец, подыграете? Или мы зря вас спасаем от насильственной смерти в койках этих развратниц?
Влад, не вставая с пола, разразился хмельным хохотом, плавно перешедшим в пение, отдаленно похожее на исполнение гимна неумытых орков.
- А вы? Вы как могли так с ними поступить? – напустился на притихших девиц князь. – Хороши хозяйки, напоили гостей до поросячьего визга! Конечно, не вам ведь за ними тазики выносить всю ночь! Или у вас так принято, чтобы гости из-за стола на бровях выползали?
- Милорд, мы же не знали, что у ваших друзей такая тяга к выпивке! – обиженно надула губы самая бойкая.
- А то по этим рожам не видно, что они – алкаши прожженные! – возмутилась я. – Ладно уж, чего там. За гостеприимство вам спасибо, извините нас и наших друзей за вспыльчивость, мы сейчас уйдем!
- Позвольте, позвольте! – спохватились девицы. – Куда же вы пойдете в такую темень? Оставайтесь уж на ночлег, завтра хмель из головы уважаемых рыцарей выветрится, и вы сможете продолжить свое путешествие.
Похоже, девицы сами были не рады таким шумным гостям, но, видимо, им во что бы то ни стало нужно было получить от нас… И вот тут возникал закономерный вопрос: что они хотят? Это очередная разновидность «опустошенных», которые сожрут наши души? Или же девчонки работают наподобие суккубов, высасывающих жизнь на ложе плотских утех? Кошмар, что за нравы в этом Витлоке?
- Поднимайтесь, ваше лордство! – Александр подошел к Мише и попытался приподнять его вместе со стулом, но бешеный Ледяной Лорд так резко отпрыгнул с места, что чуть не снес стол вместе со всеми приборами и остатками еды. Кажется, брат понял мою затею и плотно вошел в образ алкоголика и дебошира
- Руки убрал, козел! – в князя полетел стул, затем Мишка схватил со стола двузубую вилку. – Убью!
- Вот, видите! – обратилась я к потрясенной аудитории в лице черных девиц. – Допился до чертиков, уже близких друзей не узнает! А все вы виноваты.
Черные девицы, совершенно сбитые с толку, закивали.
- Пойдем ко мне! – протянула я руки к брату. – Не бойся, я тебя не обижу, мой плюшевый… Завтра проспишься, я тебе за пивом сбегаю в соседний «Макдональдс».
Что я несу? В «Мак-Даке» же не продают пиво! А, неважно, главное, убраться отсюда поскорее…
Я обхватила Мишку руками за плечи, приговаривая при этом:
- Вот, пойдем аккуратненько, не споткнись, тут бутылка разбитая лежит… Сир рыцарь, берите этих двоих, придется их сегодня до кровати волоком волочь.
- Я вас провожу… - разочарованно протянула старшая девица, беря в руки подсвечник и удаляясь из столовой в глубину темного коридора. Признаться, в общей суматохе я так и не смогла понять, куда подевался котенок.
- Пять комнат слева ваши! – вздохнула она, устремив на меня многообещающий взгляд. И, совсем неприлично прижавшись к моему бедру, добавила. – Если будет совсем скучно, могу скрасить ваше одиночество…
- Спасибо, нам с сэром-рыцарем и вдвоем неплохо… – коротко ответствовала я.
Пухлые губы, приближающиеся к моему лицу, удивленно округлились.
- Простите? – озадаченно протянула девица.
- Я привык ночевать со своим другом.
Как назло, князь скрылся в одной из комнат вместе с Владом, а Мишку отвел в другую Виталий. Ладно, так или иначе, все могут постоять за себя. Между тем девица пристально посмотрела на меня и взяв в ладони мое лицо, одарила таким мокрым и смачным поцелуем! Я еле сдержалась, чтобы не начать отплевываться на месте.
- Да отстаньте вы от меня! – я возмущенно оттолкнула любвеобильную хозяйку обители. – Не надо меня целовать, это же мерзко!
- То есть, – прошептала потрясенная девчонка, – милорд, вам женщины не нравятся?
- Нет, конечно! Мужчины только! – она меня тут за кого принимает вообще?
Девица в черном закатила глаза и издала невнятный стон.
- Спокойной ночи! – я вежливо кивнула ей и скрылась за массивной дубовой дверью. Хм, а здание все-таки совсем не имеет ничего общего с ветхой избушкой, какое-то колдовство тут есть, и навряд ли светлое…
- Боже! – я прижалась спиной к закрывшейся двери и почувствовала, что меня знобит.
- Что такое? – князь обеспокоено посмотрел на меня. Влад открыл окно и выглянул наружу. До земли было не меньше ста метров, что подтверждало мою догадку о колдовстве. 
- И он еще спрашивает! – беззлобно вздохнула я. – Оставили меня на растерзание этой слюнявой извращенке, а сами смылись…
- Что она тебе сделала? – Влад моментально оказался возле меня, схватил за плечи и тряхнул, заставляя меня поднять голову и посмотреть на него. – Если она тебя хоть пальцем тронула, я ей башку оторву!
- Она меня поцеловала, – превозмогая непонятно откуда взявшуюся слабость, ответила я. – Чуть не запрыгнула мне на руки прямо в коридоре. А когда я справедливо возмутилась, заявив о своей правильной ориентации, она буквально в осадок выпала…
- Я могу ее понять, – неопределенно хмыкнул князь Александр. – Ты сейчас выглядишь, ммм, вполне мужественно. Так что у девушек проснулись к тебе вполне понятные чувства. Зато после твоего заявления они нас будут считать гомиками-извращенцами.
- Да? – я подняла на него взгляд. – Это плохо?
- Это вполне хорошо. Приставать не станут. Не парься ты из-за этого. Сейчас у наших чародеев спросим их суровое мнение, а там дальше видно будет.
- Все равно! – упорствовала я. – Как эти дуры могли увидеть во мне мужчину?
- Все видят в тебе мужчину, если ты еще не поняла. И ты так и выглядишь.
- Но ты-то узнал во мне девушку даже в катакомбах, в кромешной тьме!
- Я это я, – загадочно усмехнулся князь.
Влад посмотрел на него с неодобрением, которое граничило с ревностью.
- Короче так: Мишка с Витом забаррикадировались в соседней комнате, в случае чего, отмашутся с оружием в руках, все как надо. Мы будем здесь. Разговаривать можно спокойно, чудо-юдовых членов семейства здесь нет.
- Хоть это радует! – кивнул князь. – Аля, а ты чего молчишь?
- Устала…
Разговаривать не хотелось совершенно. Накатывала непонятная слабость, хотелось лечь и заснуть.
«Вот упаду сейчас, и делайте что хотите. А со мной или без меня – мне уже неважно». Но я продолжала стоять, подпирая дверь, хотя в этом не было никакой надобности.
Влад шагнул ко мне, одной рукой обняв за талию, а второй поднимая в воздух.
- Держись, Небесный Король. Не время тебе раскисать.
Моя голова коснулась подушки, еще какое-то время я слышала голоса уже мирно беседующих князя и вампира, а потом словно провалилась в бездонный водоворот, который, вращаясь все быстрее, затягивал, затягивал, не оставляя шанса выбраться…


Рецензии