Ложь совокупности метафор в теологии

Социальный и культурный контекст для изучения христианской теологии коренным
образом в нынешнем веке изменился.Через призму иудаизма новое видение христи-
анской теологии письма не увидишь.Мы в своей практике изучения каббалисти-
ческих рукописей стремились избавиться от яда иудаистического расщепления
сознания,причем через задействование таких категорий и понятий,которые обре-
тают осязаемые зрением знаки квазиспационистского плана.Тем более что мате-
риал на который уже нанесен каббалистический текст уже уранографически орга-
низован.Таковым текстом являлся каббалистический сборник на арабском языке
под названием "Явление Аллаха Мухаммеду на стоянке".Текст сочинения был ча-
стично расположен горизонтально,а частично имел вертикальные столбцы текста
без обрамления традиционным унваном. Поэтому форма бытования каббалистичес-
ких текстов на классических восточных языках есть чистая случайность.Но по-
явление списка каббалистического сочинения на арабском языке имеет иную при-
роду происхождения и цель его появления иная.Дело в том,что в арабоязычных
каббалистических текстах зашифровано иератическое клинописное письмо хал-
деев. Вот почему рассмотрение каббалистических рукописей,с точки зрения
христианской теологии,весьма полезно,ибо рукописный конволют с каббалисти-
ческими текстами является синтезом полюсных элементов суфийской "Кутуб-
аль-люга" с уранографией клинописного письма.Для христианской теологии
они являются единым пластом,который растворен внутри суфийской культуры
письма как на востоке,так и в странах Западной Европы.В Нотингемском уни-
верситете в Англии эта работа ведется коллективом теологов,которые стре-
мяться осуществить синтез теологии,философии и литературы."Совокупность
метафор" в теологии суть отсутствие упомянутой суфийской Полюсности.


Рецензии