что у тебя в голове?

Что у тебя в голове?
Единственный вопрос, который мучает меня на протяжении всей жизни. Что у тебя в голове, мой друг? Что движет тобой, а что пугает? Что приносит новые идеи, а что заставляет вспоминать былое? Что таится за твоими словами? Поступками? Что у тебя в голове?
Если бы меня спросили, что я хочу знать о человеке, о совершенно любом человеке, я бы раскроила его череп и посмотрела, что у него там, чем он мыслит, чем дышит, что для него важно, что заставляет его смеяться, а что плакать. Что у тебя в голове ? Что заставляет идти вперёд или же назад? Что бьет со всей силой прямо в сердце, а что никогда не способно задеть твое самолюбие?  Что дорого и недоступно, а что больше не приносит улыбки? Кого ты прячешь там, глубоко, а кто давно за пределами мыслей?
Что у тебя в голове?!


Рецензии