11

БЕЗБИЛЕТНОЙ.

если девочка палит мальчика за изменой, тогда у неё появляется билетик на легальный *****

так ведь?

не ругайся. не я придумал.

это эдди мерфи.

я только пишу рассказ.

~~~

не знаю что происходит с нежными существами когда их обманывают, но давай представим девочку Веру.

чудесное имя. и заметь, пишу с большой буквы.

представь, как её парень однажды спросил:

– что ты никогда мне не простишь?

а Вера ответила:

– измену.

через пару месяцев ***** спалился с бывшей, но угадай что?

*****, они по-прежнему вместе.

вера обманула? нет. ведь если бы она сказала парню что всё простит, он бы на следующий день свой ***** куда-нибудь засунул. да хоть в розетку.

разве нет?

да нет, артёмушка опять фантазирует.

но пошли дальше? по осколкам.

на полгода вперёд.

залезем с тобой в чужой шкаф и узнаем что там с верой. я первый смотрю в замочную скважину и говорю: уже не плачет, но есть мешочки под глазами. ей холодно, надела шерстяные носки с покемонами. о чём думает? о своём парне, ведь он опять уехал к родителям.

– так, – шепчу я в шкафу. – теперь ты смотри.

ты садишься к замочной скважине, а я от волнения держу тебя за коленку.

– это не покемоны, – шепчешь ты. – это наруто.

– *****, – отвечаю. – какая разница. что ещё?

– у неё телефон в руках, – шепчешь ты. – кому она пишет, артёмушка?

– ааа... – отвечаю. – нам пора исчезнуть из шкафа.

– почему?

– узнаешь через три абзаца.

~~~

целый день вера строчит парню сообщения, и только под вечер слышит в ответ сухое: "это же мама, а я её так редко вижу. спокойной ночи..."

скажу тебе по секрету, что недавно у веры появился человек, готовый выслушать хоть в шесть утра. он просто-друг, который греет и заботится словами.

и сегодня просто-друг зовёт её в гости. вера соглашается, ведь в душевном кармашке всё ещё лежит билетик.

она открывает шкаф и ищет бельё для ******.

эй, рыбка, которая читает это предложение. если бы мы могли, то спрятали бы все **********? хотелось бы.

но мы же не меняем законы притяжения, не оспариваем термодинамику. зачем нам бороться с тем, что жизнь?

она бреет ножки, надевает чулки, вызывает машину. за окном летят огни вечернего города. таксист берет деньги и желает приятного вечера.

вера?

она пишет парню: "спокойной ночи", ставит телефон на беззвучный и подходит к чужому подъезду.

– это я, – шепчет она в домофон. – впусти?

~~~

...********** на полу...

п************************:

*хруст ключей в коридоре*

а ты не знала?

у просто-друга есть девушка. тоже Вера зовут. и заметь, пока ещё с большой буквы.

она приехала раньше – хотела сделать сюрприз. а вот!.. смотрит на чужие туфли и сердечко холодеет. Вера делает шаг, второй, она идёт на скрипы из спальни, идёт на стон родного мальчика вперемешку с чужим-*******.

что дальше?

сама представь.

главное, что Вера становится верой, только без заглавной буквы. ***** ведь замарал ей имя.

пошли дальше?

на пару дней вперёд. опять залезем в чужой шкаф и посмотрим на красные глаза. на таблетки.

поможем ей?

я достаю билетик и хочу спрятать его в туфельку, чтобы обманутая девочка нашла его летом. я хочу помочь ей, но...

– эй, – дергаешь ты за руку. – не надо так, артёмушка.

– этот рассказ, – отвечаю. – по-другому не закончить.

ты хмуришь бровки и говоришь:

– только посмей, и я не буду больше тебя читать.

что мне остаётся?

я прошу тебя закрыть глаза.

и всё равно подкладываю.

~~~

ну,

прости,

ау?

куку?

любовь же здесь как ***** вода в стакане. или разобьют, или высохнет со временем.

всё обижаешься?

не надо. я ведь опять про свой мир пишу.

кстати, в том шкафу мы отдали последний билет.

ну?

в *******театре sold out, поэтому вам с парнем надо любить друг друга до конца.

иди к нему.

я отпускаю тебя до следующей записи.
и спокойной ночи, моя безбилетная,
тебе тут опять артёмушка пишет.


Рецензии