Уникум из Лисовки 18. Миша в панике

               
               Миша уже несколько раз звонил Люке. На первый звонок она ответила, что идёт домой, и позже сама перезвонит. Но звонка так и не дождался. Полагая, что девушка после тренировки приводит себя в порядок, потерпел ещё и попытался соединиться снова. И тут неожиданно послышался равнодушный голос автоматического оператора, сообщившего, что абонент временно не доступен. Мика позвонил на домашний телефон. К аппарату никто не подходил. Минут через пятнадцать набрал номер вновь. Безрезультатно! Так повторилось несколько раз.
              – Ну, Люка-злюка, договорились же… – с досадой пробормотал мальчишка и перестал терзать телефоны.
              Перед трансляцией матча «Амкар» – «Гладиатор» он сделал ещё несколько попыток связаться с вредной девчонкой. В ответ приходило молчание.
              «Гладиатор» проиграл…
              И Мишка от огорчения как-то забыл, что может последовать за этим по их версии, а когда вспомнил, похолодел от страха, и тут же облегчённо выдохнул – убийцу же поймали. Но где-то внутри заледенела неясная, неосознанная тревога. 
Позвонил Люке, чтобы вместе посетовать на неудачную игру любимцев. Она по-прежнему не отвечала. Дозвонился Зине, но та сказала, что Люся из спорт-зала сразу отправилась домой.
              – И чёрт с тобой! – ругнулся обиженный подросток.
Тётя Нина с удивлением взглянула на племянника:
              – Миша, ты что это? Как не стыдно! Как ты можешь так браниться, да ещё на девочку?! 
              Племянник покраснел, глухо извинился перед тётей и ушёл в свою комнату. В полночь он не выдержал и позвонил опять.  Долго слушал длинные монотонные гудки и постепенно погружался в непреходящую тревогу от страшного предчувствия.
              А когда рано утром часов в шесть девушка не ответила, Миша запаниковал. Где же Люка? Что же с ней? Где её искать? А вдруг всё-таки маньяк? Самые страшные предположения рисовались растерянным воображением и тут же панически отбрасывались – нет, не может быть! И вновь новые, ещё более жуткие картины возникали в его воображении, и мальчик, холодея – «не может быть, нет…она, она… не хочу! не хочу» – старался изгнать их, но они лезли и лезли, лишая его здравомыслия, и отнимали последние надежды.
             Миша всё же взял себя в руки, и решил, что надо действовать, что надо что-то делать, что-то предпринимать, как-то спасать Люку. Первое, что напрашивалось – связаться с отцом. Но не позвонил, представив добродушный, успокаивающий голос отца, что, мол, он, Мишка, фантазёр и придумщик, что у шестнадцатилетней девушки есть своя жизнь со своими тайнами. Бежать к Косиченко? Тот скажет то же самое!
             И подросток выбрал самый невероятный и самый, возможно, опасный путь, решил обратиться к Альберту Фёдоровичу, чтобы тот не трогал Люку и отпустил её, иначе всё будет известно милиции.
             А то, что девушку удерживает тренер, теряющий самообладание парень уже не сомневался.
             И Мишка поспешил в академию.


Рецензии