Средство от Любви. Сказочка...

 Однажды утром Русалочка проснулась с каким-то новым чувством на душе. Там было и Светло и тревожно.
- Что за …..? - подумала Русалочка. Три глубоких вздоха,медитация- Тишина Ума. Все ясно! Она - Влюблена! В Прекрасного Принца! Это было так радостно и чудесно.
Только жил тот принц за семью лесами, за семью горами... И все пешком да с пересадками... И идти к нему - как босиком по лезвиям...
-Не, такой Любви мне не надобно, решила Русалочка. Не Любовь, а геморрой какой то. Не такую Любовь я себе заказывала! А таким заявкам - надо сразу аборт делать! Никуда МОЙ принц не денется. И пусть сам за мной плывет, да с Алыми парусами! А с любовью к этому неудачнику пусть ведьма поможет.
И отправилась Русалочка до морской ведьмы.
-Привет, старая колдунья! Есть лекарство у тебя- от Любви? Недорого...
-Как не быть, а дорого ли -  тебе решать...
Лекарство то - простое. Смешай Ложь,Ревность и Страх в одном флаконе, по вкусу, да принимай трижды в день. Столовыми ложками. Месяца не пройдет, всю твою "любовь"- как в унитаз смоет... А ты - моей Ученицей станешь, да и Ведьмой, со временем.
-Не бабуль, мне Учения этого не надо. Мне и Русалочкой тусоваться клево... Мне бы только от Любви такой напряжной избавиться. Я бы заплатила за лекарство-то. Ну если - недорого...
-А и не надо никакого учения. Ведьма же в каждой из нас есть, спящая. Любовь ей проснутся не дает. Коли убьешь в себе Любовь, Ведьмочка потихоньку и проявится. А знания - дело наживное, сами к тебе придут.
-Вот тебе банка с ядом змеиным, то Ложь. Вот с кислотой, что Сердце разъедает. То-ревность.А вот и слизь-липкая да едкая.Страх.В себе и в жизни менять что то.Ведь,Любя,по  прежнему жить то  не получится.
Вот и флакон пустой. Смешай в нем, красавица, по вкусу своему... А плата - монетка самая малая. Чтобы Энергия Денег волшебство скрепила.
-Ну что, будешь брать средство от Любви?
Тут бабуля в улыбке расплылась.
Доброй такой, доброй...
-А Цену покупке своей после поймешь.


Рецензии