Глава 2
Когда я вышла из транспорта, то угодила прямиком в лужу. Грязная вода запачкала светлое пальто, теперь придется его стирать. Небо заволокло серыми тучами, люблю май за такую погоду. Дождь омывает душу, делая ее снова девственной. Я люблю дождь. Люблю, когда сидя дома, попивая горячий чай, дождь бьёт по окну. Создается атмосфера уюта.
Уже привычный многоэтажный дом, привычный двор, привычные люди. Я проживаю свою жизнь в сером цвете, других красок нет. Мне хочется взять кисть и нарисовать картину, но я не умею рисовать.
Я зашла в лифт. На стенах разные ругательства, их давно хотят отмыть, но что-то им мешает это сделать. Я уже хотела нажать на кнопку, нужного мне этажа, как в лифт запрыгнула уже знакомая мне фигура одноклассницы. Ее бабушка жила этажом выше, чем я. Мы ничего не сказали друг другу. Молчание лучше, чем издевки. Вдруг лифт остановился на ненужном нам этаже. Застряли.
- Блять, а обязательно было застревать именно сейчас? - Вика решила не сдерживать эмоции, и стукнула со всей силы по стене лифта - Может ты уже нажмешь на кнопку вызова диспетчера?
- А?
Девушка закатила глаза, ничего не сказав.
Со слов диспетчера, мы должны ждать мастера около двух часов. Это не устраивало ни меня, ни мою одноклассницу. Не хотелось провести еще два часа с тем, с кем и так проводишь большое количество времени. Хотелось сесть, но чистота пола не внушала особого доверия, но Вика не особо заморачивалась с этим. Кинув на пол рюкзак, она присела.
***
По моим ощущениям прошло около часа. Телефон вырубился и я не могла ни посмотреть время, ни послушать музыку. У Вики видимо тоже телефон вырубился, иначе как объяснить недовольное лицо девушки. Она уже с полминуты смотрит на меня поджав губы. Не сказать, что меня устраивала подобная ситуация, но по крайней мере это лучше, чем выслушивать очередные оскорбления в свою сторону.
- Может ты уже что-нибудь скажешь? - раздражение отлично слышалось в ее голосе.
Странно, с чего бы это ей захотелось со мной разговаривать. Хотя, в этих четырех стенах можно начать разговаривать с кем угодно.
- Думаю нам не нужен этот разговор.
Она лишь пожала плечами ничего не сказав. Впрочем ничего нового.
- Как странно, не правда ли?
- О чем ты? - она была изумлена тем, что я решила продолжить разговор, который казался был закончен.
- Вы все ненавидите меня, вы никогда не упускаете возможности оскорбить меня. Но сейчас, оставшись наедине со мной, вы молчите ничего не говоря. Ни оскорблений, ни злостных шуток, ничего.
Вика лишь отвернулась, пряча лицо в пальто. Ей не было стыдно, нет.
Двери лифта открылись, выпуская нас.
***
Комната была освещена лучами солнца, которое в последнее время редко можно увидеть. Кинув сумку на пол, я упала на кровать. Устала, Устала от вечных придирок в школе, от тупых одноклассников, от споров с родителями. Н А Д О Е Л О. Хочу уехать, далеко-далеко, чтобы меня никто не нашел. Чтобы не было этих проблем. Мечты...
Я села за стол, но не для того, чтобы делать уроки, нет. Я открыла тетрадь с текстом песни, над которым уже работаю около месяца. Но ничего в голову не лезет кроме странных, глупых стихов. Одна лишь строчка выведена черной гелиевой ручкой.
Былая рана кровоточит
Больше ничего в голову не лезет, вдохновения нет. Может сейчас, что-нибудь получится написать.
Былая рана кровоточит,
Свобода теперь искажена.
И сердцу счастья не приносит,
Одиночество, которым была окружена.
Плоды иллюзий, давят душу,
И в сумраке все образы всплывают.
И уж ничего я не забуду,
Ведь плохое не прощают.
Уже лучше, но все равно чего- то не хватает. Захлопнув тетрадь и кинув ее в ящик стола, раздался протяжный звонок в дверь, интересно кто это.
Сердце быстро застучало, когда я увидела того, кто ко мне пришел.
Свидетельство о публикации №217112901457