Поцелуи морозных уст

Ярких розочек,
нежных розочек
полыхал в саду
чудный куст,
а Мороз пришёл
за зазнобочкой…
Шепчет Розочка:
- Я боюсь!

-Ты прекрасная,
ты хрустальная!
Не гони меня,
а танцуй!
Я с фатой к тебе
подвенчальною -
В миге Вечности
поцелуй!

- Я красавица
всем известная,
а с тобою лишь
снега хруст.
Твоё кружево
неуместное -
поцелуи
морозных уст…

- Нет милей тебя!
Нет дороже мне!
Я спешил к тебе,
чтоб застать.
Серебром к тебе
у подножия…
и прошу -
Королевой стать!

- Не шалил бы ты
с красной девицей,
Мороз - молодец
удалой!
Ты не сыпь снега,
словно мельница,
да иди себе
стороной!

- На пути моём
красота твоя,
не пройти никак,
лишь обнять!
Знать судьба твоя,
Роза алая,
Королевою
Снежной стать.

И пошёл огонь
их Любви огонь…
Всё искрилося
в том саду…
Но не знал никто,
что Любовь цвела,
хоть и были
розы в снегу.

И завянет куст -
только видели,
И уйдёт Мороз
по весне.
Для Небесного
нет погибели
и цвести Любви
в Красоте.

29.11.2017     1:55


Рецензии