Вот такая любовь

Осень желтым листом
 Все прикрыла в округе,
И с холодным дождем
 Всплыли боли-недуги.

Птицы в небе кричат
 И в душе моей осень,
А прием у врача
 Начинается в восемь.

Я иду, чтоб нашел
 Доктор боли причину.
Вдруг, ко мне подошел
 Седовласый мужчина.

И сказал тихо он
"Здравствуй, выглядишь мило"...
В голове, будто сон
 Пронеслось все, что было

 Этот голос и взгляд
 И манящий и строгий.
Лет полсотни назад
 Развели нас дороги.

Я сама- не -своя,
что ответить - не знаю.
Он в сединах и я
 Не совсем молодая.

 "Нам бы встретиться вновь
 Говорил взор лучистый-
Я назначен на кровь,
Ты придешь к окулисту?"

А прощаясь "Поверь,-
Обронил он нечаянно,-
В поликлинику дверь
 Нас свела не случайно"!

От его теплых слов
 Давней юностью веет,
     Вот, такая любовь...
      Ну, куда теперь с нею?..


Рецензии
Людмила , какое замечательное возрастное стихотворение. Я как-будто кусочек фильма посмотрела. Очень-очень мило.
Вот, такая любовь...
Ну, куда теперь с нею?..
Я любима сейчас
И совсем не болею!!!!!
Здоровья Вам и успехов в творчестве.

Алёна Лёвкина   12.02.2018 17:24     Заявить о нарушении
Алена я рада вашему, такому прекрасному отзыву! Да, и такое в жизни случается! Но время идет неумолимо и ничего уж не вернуть! Как говорят: "Два раза в одну воду не входят"! Спасибо вам большое! Я рада, что вам понравилось! С теплом души к вам.

Людмила Гольцова   12.02.2018 17:32   Заявить о нарушении