Синий цвет солнца-3. Невозможное- возможно. Гл 10

- Владимир,  это недопустимо,-  Шеннон  ворвался в кабинет. Вслед за ним спешил Герман, в недоумении разводя руками.

- Всё в порядке, Герман,- успокоил его Владимир.- Ты можешь идти.

Недоуменно качая головой, секретарь скрылся за дверью. Поведение Шеннона его просто возмутило, и он не понимал, как Владимир всё это терпит. Никому другому вести себя так в его присутствии, он  не позволял.

А Владимир, зная Шеннона  много лет,  спокойно относился к его импульсивным выпадам и склонностью к преувеличению значимости событий. И всегда находил способ, чтобы умерить и охладить пыл своего давнего товарища.

- Что случилось на этот раз, друг мой?-  улыбаясь, обратился он к вальяжно развалившемуся  в кресле Шеннону.

 - Ты не поверишь,- воскликнул тот, разводя руками,-  Майеры опять это сделали. Он тяжело выдохнул и откинулся на спинку кресла, запрокинув голову.

 Если бы это был простой человек, то на его шее неминуемо запульсировала бы заветная жилка. Она бы настойчиво манила к себе, доказывая правоту природных инстинктов.

Владимир, представив себе эту картину, непроизвольно сглотнул. Он давно уже не занимался охотой на людей, перейдя на кровь животных. Но иногда, по его специальному  заказу, ему доставляли особый груз. Об этом знал только Герман, его верный помощник. Правила правилами, а против природы никуда не денешься.

 Он отвел взгляд от Шеннона и направился к столику, на котором стоял графин из темного стекла. В ней была свежая кровь носорога, как сказал ему Герман.

Налив в два бокала красноватую жидкость, он протянул один Шеннону. Тот поблагодарил и, сделав глоток, отставил бокал. 

Владимир не стал растягивать удовольствие  и опрокинул в себя все содержимое бокала. По горлу потекло приятное тепло. Настроение заметно улучшилось. Он вернулся в кресло и терпеливо ждал продолжения  рассказа Шеннона.

- Их дочь, Николь,  встречается с молодым человеком,- Шеннон произносил каждое слово отдельно, придавая этому сообщению эмоционально - экспрессивную окраску.- А этот парень  – член  стаи.

Он неотрывно смотрел на Владимира, ожидая реакцию на его сообщение. Но тот молчал.

- Ты представляешь, что будет, если этот случай станет достоянием всех,- продолжил Шеннон.- Это конец всему нашему порядку. Нас просто перестанут слушать и выполнять  указания.

 После этих слов, Владимир почувствовал  поднимающийся к горлу холодок. Больше всего на свете он дорожил возможностью контролировать происходящее. А сейчас Шеннон бил по самому дорогому: выстроенное столетиями чувство безоговорочного подчинения. Это могло привести к началу конца выстроенного им порядка.

 - Откуда  сведения? –  спросил он. В голосе звенел металл, выдавая высшее напряжение.

- Мой сын Роберт рассказал. Он встретил их в парке. И было видно, что они не просто друзья. 

- А что говорит  наставница?

- По её отчетам всё прекрасно, -  раздражённо бросил Шеннон. -  Но судя по рассказу Роберта всё далеко не так.

- Ты хочешь сказать,  что она нас обманывает?-  подался вперёд Владимир, грозно нахмурив брови.

-Не думаю, - поспешил успокоить его Шеннон, - скорее, недоговаривает.

 Владимир откинулся на спинку кресла и, сложив руки в замок, обдумывал услышанное.

В последнее время он не мог наблюдать за Николь. Она блокировала  его мысленные визиты. Что бы он ни делал, какие приемы не использовал, пробиться через её блокировку он не мог. 

Было это преднамеренным действием или это получалось у неё непроизвольно? Он не знал. Слишком непонятна была для него её сущность.

Пересмотрев практически все книги в своей личной библиотеке,  он не нашел не единой зацепки, чтобы как - то прояснить эту загадку.

Наверняка что-то можно было найти в книгах стаи, но доступ туда был для него закрыт.

Хотя один фолиант в свое время он все- таки заполучил. Это стоило ему немалых усилий и материального вознаграждения.

Книга была написана витиеватым языком. Какие-то предсказания, пророчества, и везде недосказанность. Во всяком случае, для него.

 Он пробовал связать хоть что-то воедино, но как не старался, сделать ничего не смог. Всё было напрасно - книга ему не подчинялась.

Бросив эту затею, он закинул её в потайное отделение своего шкафа и уже очень давно не вынимал. И вот сейчас почему- то вспомнил о ней.

Шеннон  сидел молча, не решаясь прервать его размышления. У него и самого в голове крутилось колесо с большим количеством  информации, которую он пытался связать воедино.

В дверь снова постучали и в комнату вошёл Герман.

-Что там ещё?-  раздражённо бросил  Владимир.

-Какой-то Алекс Нортон просит встречи с советом,- слегка дрожащим голосом произнес Герман, заглядывая блокнот.-  Он уже не первый раз звонит. Я опять ему отказал, сославшись на Вашу занятость, но он очень настойчив.

- Это и есть тот  молодой человек, парень Николь,- пояснил Шеннон.

Герман, решив, что его миссия выполнена,  ретировался, тихонько притворив за собой дверь.

-Что будем делать?- Владимир вопросительно посмотрел на Шеннона.

- Ничего, - тут же ответил тот, как будто ждал этого вопроса. -  Такого еще никогда не было. Мы и с их вождями общались только в случае крайней необходимости, а чтобы простой член стаи….  Каков наглец. Надеюсь, ты не собираешься   ради этого волка собирать совет? Не слишком  ли много чести?- высокомерно спросил он.

 -Ах, Шеннон, Шеннон, - покачал головой Владимир, - с каких это пор ты стал таким недальновидным. Ты уже забыл про недавнее обращение жены волка.  Мы вроде как им обязаны.

-Это было по необходимости, - парировал Шеннон.

« Совсем недавно ты говорил другое,- подумал Владимир.-  Теперь ты это признаешь. Если  мы  сейчас  откажем Алексу, то никогда не узнаем, что он хотел от совета. А судя по его настойчивости, дело серьезное. Я думаю, нам нужно его выслушать».

Он ненадолго задумался, прикидывая в уме, как сообщить Шеннону о принятом  решении. Его вспыльчивость могла все испортить. А Владимиру в этом вопросе нужен был союзник.

- Нам нужно проявить лояльность, - мягко начал он, все больше убеждаясь в правильности своих рассуждений.- Мы не будем  собирать всех. Пригласим Карла, Леона, ну ещё можно Сержа. Я думаю этого будет достаточно.  Да мы с тобой.  Послушаем, что  он хочет нам сказать.

-  Дожили, - недовольно произнес Шеннон, поднимаясь из кресла. - Волки просят у нас аудиенции. Что ж, тебе видней. Но перед этим я бы вызвал наставницу и пускай объяснит, что у них там происходит.

- Хорошо,- согласно кивнул Владимир,- я дам распоряжение Герману. А встречу назначим через неделю.

Оставшись в одиночестве, он долго сидел в задумчивости.   Его не покидало чувство, что что-то происходит. Но что?

Он достал из сейфа ключ и, открыв им потайную дверцу в шкафу, достал книгу стаи.

Она манила его, хотя он не понимал природу этой мании. Ведь это была чуждая ему жизненная философия.

Открыв книгу на первой странице, он принялся медленно читать. Прочитанное все больше и больше уводило его в неведомые странствия по непонятным для него проявлениям чужой сущности.

Он пролистнул сразу несколько страниц и уперся взглядом в написанный  крупными буквами текст.

«Два полулунья  сойдутся в Едином треугольнике, а  отвергнутый – сотворит зло. Обращенная смирит свою гордыню и отдаст её северным ветрам. Но  не будет покоя, пока Ротауг не найдет себе подобного. И только тогда замкнётся круг и наступит мир».

-И что это значит?- Владимир ошеломленно смотрел на страницу, чувствуя, как внутри все дрожит от возбуждения. - И почему это открылось именно сейчас?

Для него, жившего долго и видевшего много,  события начали развиваться слишком быстро. И если сначала это его настораживало, то теперь пугало.

Глава 11.   http://www.proza.ru/2017/11/29/1880


Рецензии
Ох уж эти Майеры - нарушители традиций и головная боль вампиров ))) Для них это уже семейная черта )))

Владимир поступает мудро, решив выслушать Алекса. Интересно, что он им скажет.

Посмотрим, как события будут развиваться дальше )))

Автору - ВДОХНОВЕНИЯ и удачи!!!!!! С любовью, - я )))

Анна Анатольевна Магдалина   29.11.2017 23:03     Заявить о нарушении
Нет, это не они такие. Это жизнь и обстоятельства вокруг них такие. Спасибо что со мной.

Ольга Иминова   02.12.2017 09:00   Заявить о нарушении