Счастье из Интернета - часть 7 - глава 13

Вот я уже и в палате, где меня ждали мои родители и маленькая доченька. Мы обменялиcь поздравлениями и поцелуями.
-Доченька, бери свою красавицу и старайся с рук не спускать, пока не пройдёт адаптация с внешним миром. Акушерка была права, когда назвала её куклой.  Она, действительно очень красива, - улыбаясь, сказала мама.- Слава Богу, теперь мы с отцом спокойно можем идти домой, заняться домашними проблемами, и дежурством на работе. Я  поблагодарила  родителей за их заботу обо мне.
В палату зашла акушерка и предупредила, что сейчас придёт педиатр для осмотра малышки.

Зазвонил мобильный телефон. Открыла крышку. На дисплее высветилось имя Андрей.
- Андрюша, поздравляю тебя. Ты уже папа очаровательной малышки
-Это самый лучший подарок в моей жизни!- Эмоционально произнёс Андрей.
- Я уже прилетел и нахожусь дома в окружении и заботе бабушек и Кирюши. Я хочу вас видеть, но не знаю, как вас найти.
-Сейчас родители едут к вам, и отец привезёт тебя в роддом.

Когда мне мама передала розовый сверток,  прижавшись губами к ручке малышки, вдруг ощутила такой знакомый запах - это был аромат женского молока. Самочувствие после родов у меня хорошее.  Лёжа на боку  прижимала к себе крохотное тельце новорожденной. Смотрю на её спящее личико, в котором есть черты моего лица и её отца и думаю: «Манюнька – «нежданочка», её рождение я не планировала, а её отец, был полностью уверен, что детей у него никогда не будет по причине, перенесенной в юности инфекционной болезни паротит эпидемический.

И вдруг! Девочка - лапушка, да ещё, как все говорят, такая красавица. Сейчас с ужасом думаю, какую бы я сделала роковую ошибку, сделав аборт. И у меня от этой страшной мысли, замерло сердце, и стало плохо. Ведь жизнь этой крошки священна, и никто не вправе ею распоряжаться, потому что ей душа послана с неба, а мы, родители дали малышке «строительный материал» для тела. Её жизнь зародилась сразу и началась от слияния
нашего «материала» и она не наша собственность, хотя плод временно пребывал во мне, и я ему предоставляла биологическое жилище и пищу. По-моему, искусственное прерывание беременности – это убийство уже зародившегося маленького ребеночка, а не предотвращение зачатия.
 
Мои мысли оборвала вошедшая в палату врач- педиатр, которая с ходу обратилась ко мне:
- Ну, мамочка, показывайте мне вашу малышку, о красоте которой мне уже рассказывали коллеги, - говорила, улыбаясь, очень милая молодая женщина.
- Ой, доктор, разве так важна красота? Была бы девочка здорова и хорошо умственно развивалась.
- Не скажите, красота для женщины - это немаловажный фактор. Ну, давайте мне её, - врач, взяв на руки малышку, положила на пеленальный столик и развернула. Малышка, от движений проснулась и захныкала.
- Мамочка, вы кормили ребёночка уже? –
- Нет.  Ещё  не прошло часа после рождения.
- Сделайте гигиеническую обработку груди и можете её приложить для кормления, а я понаблюдаю.

Сейчас многие мамы не хотят своих детей кормить грудью, а предпочитают с бутылочки, искусственным питанием. Я как врач, как женщина и как мать, считаю, что грудное молоко - лучшая пища для ребенка в его первые шесть месяцев жизни, и никаких заменителей для него нет. Если хотите обеспечить своей малышке здоровье, и лучшие условия для развития её, то это нужно принять, как аксиому

И необходимо прикладывать малышку к груди по любому поводу, Предоставить ей возможность сосать грудь, когда она хочет и сколько хочет. Это важно не только для насыщения, но и для её эмоционального комфорта, малышку можно прикладывать к груди до четырёх раз в час. И не отрывайте от груди раньше, чем она сама отпустит сосок! Это мой вам совет, как специалиста, -, закончила свои советы врач – педиатр.

А, Манюня сразу, как только я приложила её к груди, принялась активно за еду.
- Мамочка, ваш ребёнок здоров и я могу её выписать домой через два дня на третий, при условии, что вы сами сделаете ей необходимую прививку по профилактике туберкулёза. Но, мне, кажется, что лучше это сделать у нас на четвёртый день её жизни.
- Думаю, что ваши мысли правильные, - улыбаясь, согласилась с мнением врача,- я задержусь по этой причине в роддоме.

Мы с врачом ещё не закончили общение, как в палату вошли отец с Андреем, поздоровавшись, они тихо присели на диван.
- Ой, мама мия! Теперь я пропала, потому что всё начнётся с самого начала, - подумала , и не ошиблась. Врач обратилась с поздравлениями к дедушке и папе, и после чего спросила молодого папашу, есть ли у него вопросы к ней. Андрей только это и ожидал.

Его интересовало абсолютно всё, что и как нужно делать правильно, и почему так, а не иначе, и задавал очень много вопросов. Конечно, я поняла, что теперь моя жизнь превратится в ограничение моей свободы действий и мыслей. Но, тут уже ничего не сделаешь, потому как это на пользу ребёнку, которого Андрей ждал не один год.
Он так долго не женился, потому что все связи, которые у него были с женщинами до меня, не давали ему шансов стать отцом, о котором он мечтал.

            Продолжение   следует


Рецензии