Всё на ой!

Погулять, конечно же, неплохо, пропустить по рюмочке-другой
Никакой, друзья, не выпивоха я, просто очень хочется порой
Важностью текущего момента проникаясь трепетной душой
За страну поднять, за президента тост с женой и тёщей дорогой
После первой рукавом занюхаем, дух переведём, и по второй
Ну а дальше словно песню слушаем: лейся водка матушкой-рекой!
Слово за слово, огурчик квашеный, бутербродик с вечной колбасой
Не прощу жене, блондинке крашеной, кризис глубочайший мировой!
Нет пока меж нами единения в теме управления страной
Тёща – тоже море самомнения, через слово лается со мной
Глотки будем драть до посинения, и пускай все слышат за стеной
Как моё существенное мнение зять назвал бессмысленной пургой
Собрались халявной водке радуясь, все соседи шумною толпой
А не нужно было, бога ради! - зятя бить о стену головой
Разгулялось бражное застолье, всё смешалось, стал своим чужой
Рыжая глазастая нимфетка сально шарит под столом ногой
Липнет в ванной пьяная кокетка, прижимаясь грудью молодой
Отказаться от такой конфетки? Я ж поди ещё не голубой!
Пьяному ведь море по колено, естество мужское рвётся в бой
Буратинка всё же не полено, хоть уже и вовсе не плейбой
А наутро – руки точно вата, голова трещит и сам не свой
И жена со скалкою дубовой тучей нависает надо мной
                Ой!..

Б.Собеседник


Рецензии