Эпилог

Бардак.
Суматоха.
Хохот и ругань.
«Я дома», – мелькнула шаловливая мысль, стоило взгляду пробежаться по бесчисленному множеству разбросанных по полу тел.
Это было вовсе не то определение дома, что обозначает Родину или происхождение. Всё куда проще и сложнее одновременно. Я там, где всегда буду чувствовать себя чём-то большим, чем просто человек.
Да. Я – человек. Слабый, ни на что не годный отброс из чёрного мира. Куда не плюнь, попадёшь в недостаток. Куда не посмотри, увидишь минусы. Вот почему нам, четверым сборникам всех недостатков этого мира, так хорошо вместе. Кто бы что не говорил. Кто бы как не думал. Мы прошли через всё и выстояли. Одного лишь этого было достаточно, чтобы сказать наверняка: что бы ни происходило между нами четверыми, это было что-то настоящее.
Утро проходило размеренно, неохотно. Фенриры постарались на славу: столько еды оказался неспособен уместить даже желудок Айлин. Раздутое пузо нашей дрэйки выделялось среди прочих, горой Фудзи возвышаясь посреди равнины из тел. Храп сотрясал само основание Столицы. Сегодняшний день шестая подгруппа Академии Небесного древа решила единодушно прогулять. И даже староста отчего-то вовсе не была против: так и заснула скорчившись под весом переполняющей себя еды. Да и стоит ли нам бояться наказания, когда всё это время нас озаряла своим присутствием сама королева Академии?
Кстати о последней.
- Что насчёт прочих королей? Они что-нибудь предпринимали?
- Никак нет, госпожа, – прошептала Поо. – Даже господин Призрак приостановил деятельность. Они ссылаются на реорганизацию в связи с длительным учебным перерывом, но…
Маленький гигант замолчала едва заслышав моё незримое приближение. Расположившись в дальнем конце огромного стола, Сапфир подстелила под собой три слоя дорогих на вид тряпок, чтобы – не дай бог – не присесть на «провонявшую чернью» скамью. Поо видно не было. Секретарь привычно расположилась под столом, невидимая для прочих.
- Всё в порядке, Поо, – милостиво кивнув, разрешила Мельзиос. – Продолжай.
Йорлинга пропыхтела нечто нечленораздельное, после чего вынужденно подчинилась.
- Господин Алый изволил отбыть по неотложным делам. Сразу же после окончания большого заседания.
Стальная хмыкнула, задумчиво глядя сначала на меня, а затем – куда-то сквозь моё естество. Как обычно, по её лицу невозможно было углядеть истинных эмоций, но подрагивающие у основания брови выдавали Высшую с потрохами.
- Новая Игра? – осторожно поинтересовался я.
- Если бы Высшие дома забавлялись одними Играми, Цепь не нуждалась бы в таком количестве ненужного мусора.
Что-то заставило меня насторожиться. Сапфир не подбирала слов, и говорила ровно то, что думала. Какие бы мысли не витали в её Высшей головушке, они занимали её целиком, заставив отбросить такие глупости как такт и этикет.
- Сердж, – обжигающе холодный взгляд лизнул меня целиком. – С сегодняшнего дня ты – моя собственность. Игрушка. Заложник моих капризов. Всё, что исходит из моих уст, должно исполняться без сомнений и жалоб. Такова цена твоей свободы. Ты понимаешь?
Нехотя я кивнул. Парочку пунктов этого соглашения я бы пересмотрел, но сейчас спорить с Высшей отчего-то не возникало желания.
- Я хочу чтобы ты уничтожил этот мир.
Погодите, чего?!

* * *

- Что это значит? – растерянно переспросила Ксения, отстранившись от неожиданного гостя.
Сильф явился невесомым, невидимым призраком, словно слившимся с самим воздухом. Она не спала, но всё равно не почувствовала его приближение. Лишь в момент, когда холодные, невероятно тонкие пальцы с силой зажали ей рот, девушка осознала, что этот кошмарный мир не закончил преподносить ей сюрпризы.
- Ты прекрасно расслышала с первого раза, – мягко произнёс Арчиман.
Да, она и вправду слышала. Просто не могла поверить своим ушам. Сколько времени прошло с тех пор, как ей позволяли думать своей головой? Два месяца? Три? А может быть, несколько лет?
Слова этого сильфа до сих пор звучали в голове шелестом прошлогодних листьев. Он казался невероятно простым, но в то же время Ксения медлила с ответом. Осторожный взгляд лёг на Лорди и Рури: детишек-титанов, мирно посапывающих в дальнем конце необъятного помещения. Девочка уткнулась носом в длинный хвост нага, на что тот, словно одеялом, опутал им подружку.
- Я хочу, – облизнув пересохшие губы, прошептала Ксюша, – чтобы они все исчезли. Все. До единого


Рецензии