Буря

Сказка
В основу произведения положены реально произошедшие события.
За мной, читатель, будешь доволен.

Была у нас тут буря. Вы могли слышать о ней из новостей, о том, что в некоторых областях северо-западного региона пронесся ураганный ветер. Так это как раз у нас в Твери, а точнее в Андреапольском районе Тверской области. Как все это было, я сейчас вам расскажу в подробностях. А так же расскажу о чудесном избавлении моей жены, дражайшей Веры Феликсовны, из лесного плена вследствие приключившейся бури.
Мою жену вы, наверное, знаете. Кому-то из вас она приходится племянницей, кому-то сестрой, кому матерью, а кому подругой.  Как вы помните, воспитана она была отцом, (в прочем, мать у нее тоже есть) в спартанском духе. Зимние лыжные походы с ночевкой, летние сплавы на плотах по северным рекам или в Западной Сибири. Не забывались и военно-прикладные дисциплины: «охота на лис» - это когда по лесу с радиоприемником на скорость бегают, а также преодоление штурмовой полосы препятствий, метание гранаты, стрельба в цель, самбо, пистолет, ножевой бой. Я к чему веду – стала девочка, сейчас, почитай, старушка, до идиотизма не бояться ни зверя, ни человека, ни леса. Лес он ведь стихия. А леса, надо сказать, у нас тут в Твери суровые. Иной местный житель как-нибудь вечером выйдет до ветру да и пропадет дня на два – заблудится. А что зверя лесного тут много, то и говорить нечего. Даже у вас в центральной прессе нет-нет да и промелькнет сообщение, что, мол, в  Тверской области обострилась ситуация с медведем. Собираются группами и свирепствуют. Да. Многого не договаривают, кстати. Дело в том, что у нас тут несколько лет подряд рубить лес стали сильно. Вот и согнали зверя с привычных мест, и стал он по округе шляться без дела, грибников - ягодников своими  какашками пугать.  Так-то его самого мало кто видел.
В старые времена, говорят, медведь был хороший. Ведь как у нас в деревне. Все примечено, все родное глазу. Тут тропинка, тут родник, тут вот кладбище, где все мужики, что водку сильно любили, полегли,  а вот тут медведь живет. Точнее, медведица. Так вот она по субботам, в шабат, значит, с утра, не так чтоб поздно, выходила и звонила в пожарную рельсу, аккурат к юмористической передаче “С добрым утром”. По радио, по радио, конечно. Постой. Передача-то у нас в воскресенье. “Воскресенье – день весенний”,а шабат вроде как в субботу. Ну, да ладно. Да и не верю я в эту историю.
Собралась, значит, моя жена тут на днях за грибами - ягодами, за  чем бог пошлет. Очень в лес ходить любит. Всегда из леса что-нибудь да принесет. Однажды она даже принесла из леса комплект гаечных ключей от трактора «Беларусь». Удача у нас была. Но это я так. Собралась она, значит, в лес. Но чувствую, нехорошо собралась. Во-первых, скоро вечер. Во-вторых, ветер тучи по небу гоняет, как баба белье в зимней речке полощет. Туда-сюда. Туда-сюда. Ладно бы одна пошла, не так жалко. Выкрутится. Так ведь соседку с мальцем подбила. Я не возражаю. Везу в лес. С моей женой спорить. Тю. Да вы и сами знаете. Единственное, что, привезя ее на поляну, я дал ей сотовый телефон, припасенный заранее.
Сотовая связь появилась у нас как года три уже. Интернет я себе наладил. Вай-фай для удобства. Вот с братьями и сестрами в фейсбуке общаюсь, коротая дни «быстротекущей жизни».
Жена со товарищи  двинулась в лес с поляны, а я, перекрестив их в спину, поехал домой.
А дома меня ждали дела. Надумал я тут сделать паштету из говяжьей печени. Да чего там. Знаете, наверное, пробовали. Паштет меня делать научила одна знакомая музыкантша с консерваторским образованием. На рояле играла и была при этом исключительной поварихой. Я теперь, когда в гостях бываю, как вижу, что хозяйка хорошо готовит, так сразу интересуюсь, не окончила ли она где курса по классу фортепиано. И представьте себе, всегда получаю положительный ответ. Мол, да, училась в такой-то консерватории. Как подметил классик, как-то у них в консерватории интересно устроено.
За занятиями время шло незаметно.  Через пару часов звонит мне жена, из леса. «Знаешь, милый,- говорит она,- совершенно невиданная вещь со мной сейчас приключилась. Мне кажется, что мы заблудились». Нельзя сказать, чтобы голос ее был каким-то испуганным или  расстроенным. Нет, буднично так, спокойно, говорит: “Хрен его знает, где мы здесь. Найди нас немедленно и верни”. «Конечно,- отвечаю я,- сейчас  иду искать в лес. Приеду, в общем, не волнуйся».
Признаться, ее звонок меня нисколько ни напугал, ни расстроил, хотя знаю, что плутать там можно  днями-неделями. Дело вот в чем. С некоторых пор я начал подозревать, что мою жену неотлучно опекает ангел-хранитель, и думать так меня вынуждали весьма веские соображения, о которых сказать не могу. Ангел-хранитель представлялся мне кем-то вроде мистера Мускула, персонажа из телевизионной рекламы чистящего средства - широкоплечего лысого дядьки средних лет, спортивного вида, одетого в белое обтягивающем трико с крыльями за спиной. Нет, косточки в нагрудном кармане у него не было. Жена всю жизнь что-то теряла. Важные документы в дорогом, подаренном на юбилей портфеле, кожаные перчатки, шерстяные рукавицы, шарфы, шапки, телефоны и много чего еще. Однажды она даже потеряла адрес наших знакомых, к которым мы должны были обязательно поехать и которые жили где-то очень сложно в Москве. Но вот что интересно. Все эти потерянные и забытые вещи всегда вдруг чудесным образом обнаруживались и возвращались к хозяйке. Не стоит дальше и объяснять, что я совсем не переживал.
Пока сел в машину, пока отъехал, стал накрапывать дождь. Ехать недалеко, километров двадцать пять по неплохой двухрядной асфальтовой дороге, проложенной через сосновый лес, а дальше  направо пару километров в лес,  тоже вроде как по дороге.  Паркетник сдюжит. В машине тепло, уютно. Гайдн. «Музыка на воде». Моя любимая последняя часть - пассакалия. Очень нежно. Только вот вижу, за дорогой-то я слежу, как-то потемнело сильно, тучи стали черными, как дым от горящего рубероида. И так и несутся по небу. Так и несутся. Сосны у дороги, почитай, в обхват, так и кланяются, так и гнуться. Быть не может, отмахнулся я от наваждения. Мать честная. Ну, тут как, страшно-нестрашно, а выручать живые души надо. Стараясь не смотреть по сторонам, я прибавил газа.
Мой поворот. Несколько вглубь леса и я на нужной мне вырубке. Звоню и мы договариваемся, что я буду сигналить, а они слушать. Звоню. Сигналю.
-Слышно меня, милая,- спрашиваю я по телефону.                -Нет, не слышно,- отвечает она. Здесь только ветер свищет да гром гремит-. Нет, совсем не слышно.                -Хорошо, говорю, давай милая поменяем позу …
Э, о чем это я? «Давай,- говорю,- попробуем по-другому». Включаю я, значит, в машине магнитолу на полную мощность, с песней Кузьмина “Ночное рандеву”. Там, я помнил, было несколько особенно громких мест. Отошел от автомобиля подальше, для безопасности. Рев стоял невероятный. Опять звоню. Опять спрашиваю: «Слышно ли меня, милая? Слышно ли, хорошая?»  « Нет,- отвечает она,- не слышно тебя совсем. Только гром гремит и ветер свищет». Сел я тут на пенек и пригорюнился. Смотрю, ветер стихает да дождь вроде как заканчивается. Чувствую, дело к развязке близится. Вспомнил тут я, что у спутницы моей жены, сестрицы так сказать по несчастью лесному, есть муж, а у того приятель, охотник. Вот думаю, что если он придет и вдруг выстрелит из двух стволов. Наверное, что-нибудь да слышно будет. Так и вышло. Долго ли коротко ли появился муж, я ему позвонил, конечно, объяснил, мол так и так, жена ваша с сынишкой малым в лесу пропадает, мокрая под кустом сидит, о вызволении из лесного плена вас просит, явите милость приехать в темный лес и приятеля своего охотника пригласите. Понадобится может.  Муж с охотником, значит, прибыли. Муж был, как я заметил, почему- то исключительно хорошо экипирован. Прозрачный плащ до пят, фонарь, топор, нож на боку, сапоги с золотыми шпорами. Нет, шпор не было, пожалуй. Облик довершала тирольская шляпа с желтым пером, выглядывавшая из-под капюшона плаща. На мой немой вопрос, мол, на хрена, он ответил: « Если наша фенечка с ружьем не пройдет, то я отправлюсь в лес искать свою жену». И так вроде подбоченился. Фигурально, конечно. Свою, заметим, про мою он промолчал. “Чтоб и тебя потом искать в лесу?”- изумился охотник. Зарядив два патрона в стволы, он приготовился выстрелить. Я же поучаю в это время жену по телефону: «Слушай внимательно, милая, слушай, хорошая. Сейчас раздастся  выстрел, и, как услышишь, Господи, поспособствуй, так в ту сторону и иди»,- и киваю охотнику. Тут раздается страшный гром выстрела, который пошел эхом по лесу.                –Ну?-спрашиваю.                –Слышали, слышали,- радостно так говорят мне. Идём. Все это время мы втроем просто стояли и ждали. Молча. Начало смеркаться. Иногда звонил телефон, и наши лесные феи уже гораздо более  вменяемыми голосами предлагали пальнуть, при этом уточняя, что  сейчас можно и одним, услышим, наверное. Понятное дело, женщины, хозяйки, рачительницы домашнего очага. Сами, можно сказать, пропадают, а про домашнюю копейку не забывают. Позже попросили включить Кузьмина, и  чтоб непременно была «Сюзанна». Конечно, я все сделал, но  от машины отошел подальше и товарищам своим сказал. Дамы и подросток появились на опушке леса как-то буднично, вовсе не испуганные. Видно, успокоились утицы, пока шли, понимают, ждут их селезни, переживают.    Мы разошлись по своим машинам. И поехали домой. Вот только дорога. Как будто пук соломы бросили на тропинку, так лежали сосны в обхват на нашей двухрядной асфальтовой дороге. Правда я, собираясь в дорогу, повинуясь, какому-то необъяснимому чувству, забросил в багажник лом, бензопилу, трос и рукавицы. Вот еду  и мечтаю: « А может, я и есть ангел этот?» Пошевелил незаметно спиной. Крыльев вроде не было, но вот под лопатками все же немного чесалось. Добирались мы долго.






 


Рецензии
Интереснейшее произведение! Очень. И по форме, и по стилистике, и по содержанию. Успехов!

Артур Грей Эсквайр   30.11.2017 03:06     Заявить о нарушении