Страшные фото

Самоирония - могильщик сарказма, поэтому пишу этот чистосердечный рассказ о том, как я кошмарю мужчин. Если стоите, то сядьте, если сидите, то советую лечь.
В этот понедельник на электронку получила письмо от старого, и не равнодушного к моей персоне, друга:       
«привет
Надеюсь, ты здоров» (пунктуация и орфография здесь и далее сохранены).
Думаю про себя, про здоровье это он кстати и даже приятно, что человек беспокоится. Знакомы мы уже примерно лет семь, так почему бы не проверить, насколько крепкие у этого брутального на вид мужчины нервы. 
«Привет.
Я очень рада.
Да, я здорова, я очень стараюсь.» ... и добавляю мои откровенно лысые фото, сделанные в феврале после операции, с шрамом в пол головы, прошитым металлическими скобами. Чтобы дядя особо не расстраивался, добавила несколько последних фото с отросшими волосами.
Похоже, что мой друг не сообразил, в какой последовательности надо было листать фотографии и уже через минуту ответил:
«операция на вашем черепе
что ты сделал».
Нет, я это специально, добровольно решила, так сказать, кардинально изменить свою жизнь и обрила голову налысо, после вскрыла череп, что-то там сделала, подкрутила, отвинтила и завинтила, после прошила скобами.
То, что у него самого есть шрамы на теле, да ещё и на видном месте, на лице, то есть, то это нормально, но вид моей головы возможно разбудил в нём воспоминания о фантастических боевиках про киборгов.
Представила себя на его месте и поняла, чтобы иметь со мной какие-то отношения, это надо иметь крепкие нервы или действительно любить меня.
Сегодня среда и уже вечер, мой друг молчит и уже не пишет мне письма... стало быть, не мой это мужчина...не мой.


Рецензии